Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 101 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, ничего себе лоуполи, это вы для кино что-ли делаете?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:59 | Сообщение # 102 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, а долго, будете текстурит?
поместил в игру кораблик, пламя из сопел, буду думать? "полёт в туннеле времени"
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 23:43 | Сообщение # 103 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mizz, а покажите лоуполи с картой нормали и бампом?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 18 Января 2014, 00:00 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 20:40 | Сообщение # 104 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зацените, заскульпил косм.кораблик и снял нормали на лоуполи, это такая игровая модель типа получилась.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 17 Января 2014, 20:41 |
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 08 Января 2014, 23:41 | Сообщение # 105 | Тема: Куплю игры для ПК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я, я , я хочу продать, купите? я ещё сделаю, получще. http://vknw123.16mb.com/afrika.zip
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:35 | Сообщение # 106 | Тема: Поросёнок [Gamiron 6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lentinant, не, не я точно помню что эта идея мне пришла в голову первее чем у Глюк, я точно помню.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 08 Января 2014, 01:25 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:26 | Сообщение # 107 | Тема: Поросёнок [Gamiron 6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Глюк, эта ваша идея в точности повторяет мою идею. Добавлено (07.01.2014, 18:26) --------------------------------------------- Fedor1993, у вас отличная идея, развивайте её смело.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:59 | Сообщение # 108 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кажется вышел более менее устойчивый Сунфиг с костной анимацией 2Д, сегодня потестю и буду какой нить проект двигать.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 109 | Тема: Вечный уровень(Construct Classic) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я пробовал делать бесконечный уровень, просто добавляя прерёд как бы уровни и двигать их назад, а перс у мены стоял на месте, но сложность была такой, что если перс с поведение платформер, и выезжает препятствие, а перс его вовремя не перепрыгнул, то препятствие его сдвигает, к краю экрана, ну и может вообще выкинуть с игры, ну я сделал там события которые в случае покидания перса центра экрана, блокируют передвижение, но там ведь ещё должны быть события, там допустим перс пошёл назад, то уровни в другую сторону добавлять, а ненужные удалять, короче это интересно ,бесконечный уровень, но я запутался, хотя конечно очень хочется бесконечный уровень. (в программировании не понимаю ничего, даже можно как-то наладить сотрудничество или там обмен опыта) это бесконечные уровни, просто я сделал переходы. http://vknw123.16mb.com/art1/
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:09 | Сообщение # 110 | Тема: помошь с 3д моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| конечно компилит, но игру надо к сожалению на 2.49-ом надо делать очень аккуратно, но зато довольно красиво он компилит.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:33 | Сообщение # 111 | Тема: помошь с 3д моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| да в 3д максе нету игрового движка, он не компилит экзешники, он просто культовый и всё.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 112 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| нового ничего нету пока, только планирую отказатся от бесконечного уровня, купил констрюкт2, теперь событиями не ограничен, скачал музыки много, там она впридачу идёт, новый сунфиг для 2д анимации тестовый вышел с костями, но чёта немножко глючит жаль. ну и наверно со сглаживанием буду делать графику, такие вот заморочки.
Добавлено (05.01.2014, 14:31) --------------------------------------------- Проект пока временно приостанавливается пока новый сунфиг не выпустят, (наверное через месяц, сейчас у них движуха там) А пока попробую сделать на Блендере 269 БГЕ конкур, так же предлагаю принять участие в проекте как и моделеров так и игроделов БГЕ, Вместе мы сделаем и быстрее и красивше и грамотнее, все там сделаем по честному.
и поиграться немножко 10 мб. 3Д http://vknw123.16mb.com/game/Zariki.zip
Добавлено (05.01.2014, 17:56) --------------------------------------------- Продолжение. всё ещё требуется помощь модельеров влюблённых в лошадей и Бгеешников любящих конный спорт. Добавлено (06.01.2014, 16:30) --------------------------------------------- продолжение скриншотов разработки
Сообщение отредактировал vknw123 - Понедельник, 06 Января 2014, 16:26 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 113 | Тема: помошь с 3д моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в 3д максе нету игрового движка. а в блендере 2.49б есть, да будет вам известно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 14:55 | Сообщение # 114 | Тема: помошь с 3д моделями |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nikinik, если вы хотите чтоб с дебольшими трудозатратами сделать двигающуюся модель в небольшой игре, то скачайте Blender 2.49b и прям в нём сделаете игру. вот например маленькая игра 8 метров зип. это будет быстрее наверняка. http://vknw123.16mb.com/afrika.zip
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 19:52 | Сообщение # 115 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может сделаете жокея низкополигонного? мне , вернее для проекта. http://gcup.ru/forum/9-35763-597250-16-1388930190
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 05 Января 2014, 19:53 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 00:26 | Сообщение # 116 | Тема: Почему BGE не популярен? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| скомпилил 10 метров получилась зип папка с игрулей на Блендере, подскажите на куда загрузить прототип, чтоб скачать можно легко? правда это давнишняя игруля, но кажется я её не компилил.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 05 Января 2014, 01:00 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:31 | Сообщение # 117 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| короче, если у вас получится, мне медаль от юнитчиков. Добавлено (04.01.2014, 03:31) --------------------------------------------- да вы пробуйте сами, может получится. кубик ведь увеличивался когда вы 10 а потом 100 поставили?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:25 | Сообщение # 118 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| значит в объектном увеличить в 10 раз, потом нажать Контрл+А там окощечко всплывёт, нажать "скале" и потом экспортить.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 04 Января 2014, 03:25 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:20 | Сообщение # 119 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| эсли дефолтный экспортнулся маленький, вам оставить настройки сцены как есть, выделить кубик, перейти в режим редактирования и увеличить кубик в 10 раз, перейти в объектный и опять экспортнуть, и он у вас должен в 10 раз увеличится , по любому. Добавлено (04.01.2014, 03:20) --------------------------------------------- тоже интересно.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 03:01 | Сообщение # 120 | Тема: blender мешает фон |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну так проставте 200 и гляньте он в 2-а раза больше будет? Добавлено (04.01.2014, 03:01) --------------------------------------------- эсли дефолтный кубик не увеличится в юнити, значит его надо увеличивать в режиме редактирования, а вы наверно увеличивали в объектном режиме. а почему интересно юнитчики молчат?
|
|
| |
|