Пятница, 27 Декабря 2024, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
vknw123Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:53 | Сообщение # 61 | Тема: "Дожить до рассвета"
старожил
Сейчас нет на сайте
краба можно конечно вернуть но уже в 3Д формате, ну и не извесно в каком качестве.

продолжаю работу над сценами, собираю инвентарь типа.



Добавлено (14 января 2016, 21:53)
---------------------------------------------
Мне написали сценарий, я его начал реализовывать , пока намоделил портал входа, там будет появлятся игрок.



Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 14 Января 2016, 21:54
vknw123Дата: Четверг, 07 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123Дата: Суббота, 02 Января 2016, 01:32 | Сообщение # 63 | Тема: "Дожить до рассвета"
старожил
Сейчас нет на сайте
---------------------------------------------
Тема трансформировалась в стрелялку от первого лица.

*Дожить до рассвета*





типа демо
https://yadi.sk/d/tMXHisztmdScy


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 02 Января 2016, 09:25
vknw123Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 64 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Спасибо за ответ.

Подскажите пожалуйста.
я добавляю врага в сцену, он у меня кубик к которому прицеплена арматура и меш чудовища, и я в игре начинаю его убивать, и после первого попадания по врагу я хочу его добавить опять (может даже несколько).
и получается в сцене допустим четыре или пять одинаковых врагов, а ведь анимации гибели у них должны быть в рзное время, а при колиссии с кубиком, кубик отсылает сигнал на арматуру, а арматура у всех одна.
как мне добавить одного и того-же врага несколько раз ?

НАШЁЛ Как сделать.



Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 29 Декабря 2015, 23:09
vknw123Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 65 | Тема: [2.5D] - Serious Sam RGM - [FPS]
старожил
Сейчас нет на сайте
я играл, но пока ничего сказать не могу , (мало играл)
Почему вначале темы стоит ?
Цитата
Сроки разработки: 14 августа 2010 год - 16 августа 2010 год (DEMO) - 07 сентебря 2010
vknw123Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 66 | Тема: 3D модели бесплатно
старожил
Сейчас нет на сайте
Eyks001, я выслал вам концепт в личку, только никому его не показывайте, он не мой.
я его хочу вставить в игру https://yadi.sk/d/DeCpEY5nmWsau
так же не отказался бы от анимации выстрела, взрыва, и оружие.


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 13:53
vknw123Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:49 | Сообщение # 67 | Тема: 3D модели бесплатно
старожил
Сейчас нет на сайте
пробую сделать игру на блендере, типа кажется стрелялка по зомби, ну и конечно надо много ходячих врагов, если у вас установлен новый Блендер 276, то можете глянуть файл если есть желание, лучшее портфолио, это клёвая стрелялка, у меня в игре уже есть управление игроком и стрельба, всё управление на мыши.

вы Блендером владеете?



Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:52
vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 68 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
старожил
Сейчас нет на сайте
есть ли специальная версия Блендера для БГЕ ? , и если нет, то какая версия самая лучшая, допустим компилирует небольшой дисрибьютив игры? и игра шустро бегает?
vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:31 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь в Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
вы всю анимацию ( которые ромбики там внизу, выделите чтоб они жёлтеньким загорелись, и передвиньте [G] их правее нуля , и подвигайте анимацию.

Добавлено (26 декабря 2015, 13:29)
---------------------------------------------
потом задвиньте её обратно за ноль, и уже потом будете по одному столбику этих ромбиков выделять, и копировать Shift+D поближе к нулю.
(это уже когда вы будете спрайты делать готовые)

Добавлено (26 декабря 2015, 13:31)
---------------------------------------------
ещё что надо спрашивайте, не стесняйтесь.

---------------------------------------
Получается?


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 15:49
vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:16 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь в Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
С костями не помогу, это уже работа.

Добавлено (26 декабря 2015, 13:16)
---------------------------------------------
задавайте вопросы, я буду отвечать, что знаю.

vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:12 | Сообщение # 71 | Тема: Нужна помощь в Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
там восемь положений, одно я копировал , выделяете столбик, кот. надо копируете его в начало.
vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:09 | Сообщение # 72 | Тема: Нужна помощь в Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
сейчас попробую сделать.
сделал ищу куда загрузить

Добавлено (26 декабря 2015, 13:09)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/7n6zDTwFF

Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 13:04
vknw123Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 12:13 | Сообщение # 73 | Тема: Нужна помощь в Blender
старожил
Сейчас нет на сайте
вы можете просто поворачивать камеру вокруг центра на 45 градусов, можете пустышку поставить в центр и сделать её родителем камеры и крутить её на 45 градусов,
можете просто записать координаты местоположения камеры 8 шт. на листочке, и менять её местоположение вбивая координаты, можете заанимировать камеру и просто менять ключевые кадры.

но наверно лучше всего прикрепить камеру к пустышке и крутить пустышку, и ещё одну пустышку сделать чтоб на неё смотрела камера, и у вас получится две пустышки в центе и всего вам надо будет вбивать две координаты, это угол поворота пустышки вокруг оси зет и высоту второй по оси зет(угол камеры)
ну и чтоб не заморачиватся с записями, заанимировать пустышки и вынести ключевые кадры за нол, и просто менять их местами.


Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 12:25
vknw123Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:20 | Сообщение # 74 | Тема: Нарисовать логотип
старожил
Сейчас нет на сайте
тоже поучаствую
vknw123Дата: Среда, 22 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 75 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
старожил
Сейчас нет на сайте
во-во, начались заморочки и это только начало, лучше ищите 2-а дешника пусть кадрики рисует.

вообще конечно прикольно сделал допустим походку и сразу отрендерил для всех направлений,
но потом ещё понадобиться и бег и атака, но вообще конечно выгодно.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 22 Июля 2015, 18:13
vknw123Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:44 | Сообщение # 76 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели
старожил
Сейчас нет на сайте
вот у вас есть статичный персонаж во всех 8-ми ракурсах, а точнее достаточно и в 5-ти, потому как 3-и зеркалятся, для 2-д художника ,чтоб отрисовать контур и разукрасить, это большое подспорье, тем более что не факт что отрендеренная 3д анимация, не будет выглядеть немножко корявенько.
и конечно платить придётся полюбому.


Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Июля 2015, 17:47
vknw123Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
жук
vknw123Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:03 | Сообщение # 78 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
vladhad22, смотря в каком пространстве игра 2д или 3д?
vknw123Дата: Среда, 17 Июня 2015, 11:43 | Сообщение # 79 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
старожил
Сейчас нет на сайте
голос за Airwolt
vknw123Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 80 | Тема: Кто может отрисовать?
старожил
Сейчас нет на сайте
мой последний наверно вариант
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг