Результаты поиска
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 21:53 | Сообщение # 61 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| краба можно конечно вернуть но уже в 3Д формате, ну и не извесно в каком качестве.
продолжаю работу над сценами, собираю инвентарь типа.
Добавлено (14 января 2016, 21:53) --------------------------------------------- Мне написали сценарий, я его начал реализовывать , пока намоделил портал входа, там будет появлятся игрок.
Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 14 Января 2016, 21:54 |
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 07 Января 2016, 22:44 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 02 Января 2016, 01:32 | Сообщение # 63 | Тема: "Дожить до рассвета" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- Тема трансформировалась в стрелялку от первого лица.
*Дожить до рассвета*
типа демо https://yadi.sk/d/tMXHisztmdScy
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 02 Января 2016, 09:25 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 20:01 | Сообщение # 64 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста. я добавляю врага в сцену, он у меня кубик к которому прицеплена арматура и меш чудовища, и я в игре начинаю его убивать, и после первого попадания по врагу я хочу его добавить опять (может даже несколько). и получается в сцене допустим четыре или пять одинаковых врагов, а ведь анимации гибели у них должны быть в рзное время, а при колиссии с кубиком, кубик отсылает сигнал на арматуру, а арматура у всех одна. как мне добавить одного и того-же врага несколько раз ?
НАШЁЛ Как сделать.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 29 Декабря 2015, 23:09 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 28 Декабря 2015, 19:36 | Сообщение # 65 | Тема: [2.5D] - Serious Sam RGM - [FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я играл, но пока ничего сказать не могу , (мало играл) Почему вначале темы стоит ? Цитата Сроки разработки: 14 августа 2010 год - 16 августа 2010 год (DEMO) - 07 сентебря 2010
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 13:48 | Сообщение # 66 | Тема: 3D модели бесплатно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, я выслал вам концепт в личку, только никому его не показывайте, он не мой. я его хочу вставить в игру https://yadi.sk/d/DeCpEY5nmWsau так же не отказался бы от анимации выстрела, взрыва, и оружие.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 13:53 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:49 | Сообщение # 67 | Тема: 3D модели бесплатно |
старожил
Сейчас нет на сайте
| пробую сделать игру на блендере, типа кажется стрелялка по зомби, ну и конечно надо много ходячих врагов, если у вас установлен новый Блендер 276, то можете глянуть файл если есть желание, лучшее портфолио, это клёвая стрелялка, у меня в игре уже есть управление игроком и стрельба, всё управление на мыши.
вы Блендером владеете?
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 27 Декабря 2015, 00:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 15:28 | Сообщение # 68 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть ли специальная версия Блендера для БГЕ ? , и если нет, то какая версия самая лучшая, допустим компилирует небольшой дисрибьютив игры? и игра шустро бегает?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:31 | Сообщение # 69 | Тема: Нужна помощь в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы всю анимацию ( которые ромбики там внизу, выделите чтоб они жёлтеньким загорелись, и передвиньте [G] их правее нуля , и подвигайте анимацию.
Добавлено (26 декабря 2015, 13:29) --------------------------------------------- потом задвиньте её обратно за ноль, и уже потом будете по одному столбику этих ромбиков выделять, и копировать Shift+D поближе к нулю. (это уже когда вы будете спрайты делать готовые)
Добавлено (26 декабря 2015, 13:31) --------------------------------------------- ещё что надо спрашивайте, не стесняйтесь.
--------------------------------------- Получается?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 15:49 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:16 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С костями не помогу, это уже работа. Добавлено (26 декабря 2015, 13:16) --------------------------------------------- задавайте вопросы, я буду отвечать, что знаю.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:12 | Сообщение # 71 | Тема: Нужна помощь в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| там восемь положений, одно я копировал , выделяете столбик, кот. надо копируете его в начало.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:09 | Сообщение # 72 | Тема: Нужна помощь в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сейчас попробую сделать. сделал ищу куда загрузитьДобавлено (26 декабря 2015, 13:09) --------------------------------------------- http://rghost.ru/7n6zDTwFF
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 13:04 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 12:13 | Сообщение # 73 | Тема: Нужна помощь в Blender |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вы можете просто поворачивать камеру вокруг центра на 45 градусов, можете пустышку поставить в центр и сделать её родителем камеры и крутить её на 45 градусов, можете просто записать координаты местоположения камеры 8 шт. на листочке, и менять её местоположение вбивая координаты, можете заанимировать камеру и просто менять ключевые кадры.
но наверно лучше всего прикрепить камеру к пустышке и крутить пустышку, и ещё одну пустышку сделать чтоб на неё смотрела камера, и у вас получится две пустышки в центе и всего вам надо будет вбивать две координаты, это угол поворота пустышки вокруг оси зет и высоту второй по оси зет(угол камеры) ну и чтоб не заморачиватся с записями, заанимировать пустышки и вынести ключевые кадры за нол, и просто менять их местами.
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 26 Декабря 2015, 12:25 |
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 12:20 | Сообщение # 74 | Тема: Нарисовать логотип |
старожил
Сейчас нет на сайте
| тоже поучаствую
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 22 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 75 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| во-во, начались заморочки и это только начало, лучше ищите 2-а дешника пусть кадрики рисует.
вообще конечно прикольно сделал допустим походку и сразу отрендерил для всех направлений, но потом ещё понадобиться и бег и атака, но вообще конечно выгодно.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 22 Июля 2015, 18:13 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 17:44 | Сообщение # 76 | Тема: Ищем 3D моделлера/аниматора для риггинга модели |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот у вас есть статичный персонаж во всех 8-ми ракурсах, а точнее достаточно и в 5-ти, потому как 3-и зеркалятся, для 2-д художника ,чтоб отрисовать контур и разукрасить, это большое подспорье, тем более что не факт что отрендеренная 3д анимация, не будет выглядеть немножко корявенько. и конечно платить придётся полюбому.
Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 21 Июля 2015, 17:47 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жук
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 18:03 | Сообщение # 78 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vladhad22, смотря в каком пространстве игра 2д или 3д?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Среда, 17 Июня 2015, 11:43 | Сообщение # 79 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| голос за Airwolt
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2015, 22:03 | Сообщение # 80 | Тема: Кто может отрисовать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мой последний наверно вариант
|
|
| |
|