Пятница, 25 Июля 2025, 16:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 3561
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
EvilChaotic

Как всегда радуешь глаз =)

Quote (Barbatos)
Я не знаю, какой магией ты там 4000 фесов лепишь...

ничего сложного нет, надо просто тратить на геометрию ровно столько сколько нужно. 2-4 к трис уложить такую модель не сложно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 3562
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Ясен пень, просто текстура и дорисовка создает впечатление сложной модели, это все колоссальная работа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 3563
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 3564
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?

Сегодня поделал немного анимации, сделал облёт камерой, видать надо делать пол.


Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 15 Июня 2011, 22:03
NiroДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 3565
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.

С тобой не вирджил случаем спорил?)
Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально.
Quote (vknw123)
Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?

Нормали рисуются в основном в прогах для скульптинга, там делается хай-поли моделька, из загруженой лоу-поли, так что моделинга немного. Сабдивы выставляешь и уже тебе хай-поли, осталось лишь лепить smile



lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:02 | Сообщение # 3566
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?

Лепка к моделингу никакого отношения не имеет, по всем характеристикам она ближе к рисованию.
И если сранивать саму лепку и текстуринг этой лепки, то опять получается что текстуринг в большинстве случаев более трудоёмок.

Quote (Niro)
С тобой не вирджил случаем спорил?)

Нет.

Quote (Niro)
Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально.

Из совсем корявого нет. Но уметь делать более менее приличные лоуполи это от силы 2-3 месяца практики. А вот лепка и текстуринг это уже годы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:18 | Сообщение # 3567
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
Лепка к моделингу никакого отношения не имеет,

Законы теже самые , методы другие.
Quote
Нет.

Да


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 3568
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Законы теже самые , методы другие.

С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование.

Лепка на самом деле это почти рисование, так как работа идёт с использованием разных кистей, да и технически при лепке идёт проецирование 2д изображения, а в той же зебре не полики и не вертексы, а пиксоли это пиксели с цветом имеющими xyz координаты.

Quote (Barbatos)
Да

Пруф или не стоит писать обратное.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 3569
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,

Quote
С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование.

нет нельзя.
Quote
Пруф или не стоит писать обратное.

Ты с ним спорил о том что текстуринг важнее и я об это помню.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
3D)Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 3570
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

вот такой простенький меч. можно сказать безтекстуры(так,примерно накидал) мне кажется скучным. меч для война, есть советы? очень рад буду прочесть ваши высказывания. лестные и не очень )))



отличный сайт http://13thsky.ru/


Сообщение отредактировал 3D) - Вторник, 14 Июня 2011, 15:46
horaxДата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 3571
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
вот такой простенький меч

Quote (3D))
очень рад буду прочесть ваши высказывания

3D), добротная зубочистка в анимешном стиле. При соответствующем стиле воИна - вполне годится.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
kasheyДата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 3572
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
мне кажется скучным

Референсы не для джедаев, мы понимаем smile


Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 14 Июня 2011, 18:52
vknw123Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:33 | Сообщение # 3573
старожил
Сейчас нет на сайте
3D), отличное лезвие, такая форма даже как-то называется, а вот рукоядка, по мне так неочень.
lorenzeДата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 3574
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (3D))
меч для война, есть советы?

Гугли настоящие мечи и делай, то что ты сделал тянет на УГ. Такую форму имеют лишь ножи для нарезки хлеба, боевое оружие имеет совсем другую форму лезвия, имеют как правило 2-х стороннюю заточку, имеют возможность колоть и рукоять на оружии не бывает круглой в сечении, это ведь не мухобойка.

Quote (kashey)
Референсы не для джедаев, мы понимаем

Не стоит делать всякое УГ. Настоящее оружие красивей и логичней чем больная фантазия сумашедших япошек.

Quote (Barbatos)
нет нельзя.

Вот и я о том.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 14 Июня 2011, 20:03
3D)Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 3575
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, vknw123, kashey, horax, спасибо за внимание


отличный сайт http://13thsky.ru/
NiroДата: Среда, 15 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 3576
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ты с ним спорил о том что текстуринг важнее и я об это помню.

Вот и я вроде помню)



xren4igДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:34 | Сообщение # 3577
частый гость
Сейчас нет на сайте
3D Работа на конкурс,неопытный еще был,так что без строгости

NikavrДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 | Сообщение # 3578
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
хехех, прикольно конечно, но смысла в самой серии нет, если рассматривать как мульт, коротковато получилось.

Мой блог

Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...


Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 16 Июня 2011, 12:56
xren4igДата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 3579
частый гость
Сейчас нет на сайте
Nikavr,спасибо, я и продолжение делать не собираюсь biggrin просто так написал,что бы заинтриговать жюри
fridДата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 3580
частый гость
Сейчас нет на сайте
High poly, Паладин Центавра
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг