Работы в 3D
|
|
lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:33 | Сообщение # 3561 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilChaotic) EvilChaotic Как всегда радуешь глаз =)
Quote (Barbatos) Я не знаю, какой магией ты там 4000 фесов лепишь... ничего сложного нет, надо просто тратить на геометрию ровно столько сколько нужно. 2-4 к трис уложить такую модель не сложно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:43 | Сообщение # 3562 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Ясен пень, просто текстура и дорисовка создает впечатление сложной модели, это все колоссальная работа.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:09 | Сообщение # 3563 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:53 | Сообщение # 3564 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали?
Сегодня поделал немного анимации, сделал облёт камерой, видать надо делать пол.
Сообщение отредактировал vknw123 - Среда, 15 Июня 2011, 22:03 |
|
| |
Niro | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 3565 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) И я о том, много раз повторял, но умники тут спорили со мной - текстуры и правильные материалы рулят. Сам по себе моделинг это не более 10% работы. Поэтому всякий кто называет себя моделлером должен уметь прилично текстурировать. С тобой не вирджил случаем спорил?) Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально. Quote (vknw123) Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали? Нормали рисуются в основном в прогах для скульптинга, там делается хай-поли моделька, из загруженой лоу-поли, так что моделинга немного. Сабдивы выставляешь и уже тебе хай-поли, осталось лишь лепить
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:02 | Сообщение # 3566 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А как-же, Вы говорили что хай поли модели служат для снятия с них нормалей, а моделинга там иже никак не 10%, главное ведь снять нормали? Лепка к моделингу никакого отношения не имеет, по всем характеристикам она ближе к рисованию. И если сранивать саму лепку и текстуринг этой лепки, то опять получается что текстуринг в большинстве случаев более трудоёмок.
Quote (Niro) С тобой не вирджил случаем спорил?) Нет.
Quote (Niro) Я всегда говорил что даже из корявого меша можно сделать конфетку с помощью текстур, пусть даже к анимации оно и будет непригодно. но ситуацию вырулит реально. Из совсем корявого нет. Но уметь делать более менее приличные лоуполи это от силы 2-3 месяца практики. А вот лепка и текстуринг это уже годы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:18 | Сообщение # 3567 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Quote Лепка к моделингу никакого отношения не имеет, Законы теже самые , методы другие. Да
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:35 | Сообщение # 3568 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Законы теже самые , методы другие. С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование.
Лепка на самом деле это почти рисование, так как работа идёт с использованием разных кистей, да и технически при лепке идёт проецирование 2д изображения, а в той же зебре не полики и не вертексы, а пиксоли это пиксели с цветом имеющими xyz координаты.
Пруф или не стоит писать обратное.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 23:56 | Сообщение # 3569 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze,
Quote С тем же успехом можно сказать про рисование vs моделирование. нет нельзя. Quote Пруф или не стоит писать обратное. Ты с ним спорил о том что текстуринг важнее и я об это помню.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 15:45 | Сообщение # 3570 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот такой простенький меч. можно сказать безтекстуры(так,примерно накидал) мне кажется скучным. меч для война, есть советы? очень рад буду прочесть ваши высказывания. лестные и не очень )))
отличный сайт http://13thsky.ru/
Сообщение отредактировал 3D) - Вторник, 14 Июня 2011, 15:46 |
|
| |
horax | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 16:44 | Сообщение # 3571 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) вот такой простенький меч Quote (3D)) очень рад буду прочесть ваши высказывания 3D), добротная зубочистка в анимешном стиле. При соответствующем стиле воИна - вполне годится.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
kashey | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 3572 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) мне кажется скучным Референсы не для джедаев, мы понимаем
Сообщение отредактировал kashey - Вторник, 14 Июня 2011, 18:52 |
|
| |
vknw123 | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 18:33 | Сообщение # 3573 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3D), отличное лезвие, такая форма даже как-то называется, а вот рукоядка, по мне так неочень.
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 19:58 | Сообщение # 3574 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (3D)) меч для война, есть советы? Гугли настоящие мечи и делай, то что ты сделал тянет на УГ. Такую форму имеют лишь ножи для нарезки хлеба, боевое оружие имеет совсем другую форму лезвия, имеют как правило 2-х стороннюю заточку, имеют возможность колоть и рукоять на оружии не бывает круглой в сечении, это ведь не мухобойка.
Quote (kashey) Референсы не для джедаев, мы понимаем Не стоит делать всякое УГ. Настоящее оружие красивей и логичней чем больная фантазия сумашедших япошек.
Quote (Barbatos) нет нельзя. Вот и я о том.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 14 Июня 2011, 20:03 |
|
| |
3D) | Дата: Вторник, 14 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 3575 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, vknw123, kashey, horax, спасибо за внимание
отличный сайт http://13thsky.ru/
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 3576 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ты с ним спорил о том что текстуринг важнее и я об это помню. Вот и я вроде помню)
|
|
| |
xren4ig | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:34 | Сообщение # 3577 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 3D Работа на конкурс,неопытный еще был,так что без строгости
|
|
| |
Nikavr | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 | Сообщение # 3578 |
Nikolai-Denver
Сейчас нет на сайте
| хехех, прикольно конечно, но смысла в самой серии нет, если рассматривать как мульт, коротковато получилось.
Мой блог
Частички смысла всегда теряются в бездне непонимания. Во множестве, непонимание становится смыслом, любое противоречие которому становится неприемлимым. Источники неприемлимого становятся врагом номер один, так умирает мозг...
Сообщение отредактировал Nikavr - Четверг, 16 Июня 2011, 12:56 |
|
| |
xren4ig | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 12:58 | Сообщение # 3579 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Nikavr,спасибо, я и продолжение делать не собираюсь просто так написал,что бы заинтриговать жюри
|
|
| |
frid | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 18:45 | Сообщение # 3580 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| High poly, Паладин Центавра
|
|
| |