Понедельник, 24 Сентября 2018, 20:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вам хотелось бы стать модератором GcUp.ru?
Всего ответов: 2005
Поиск по сайту
Главная » Доска проектов » Некоммерческие проекты » Неактивные
Готовность:
75%
Собрано % средств на разработку:
911 рублей
из 1000 рублей
Окончание сбора: 28 Ноября 2014
Добавлено: 19 Июня 2014
Название:

Жанр: Action-RPG
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 01.05.14 - 22.07.14

Сюжет: Не имееться, и не будет.
Краткое описание: Игра представляет из себя убивалку времени, цель - найти ключ и пройти уровень.
Чтобы пройти уровень, нужно лишь найти (добраться до ключа), и далее открыть запечатанную дверь, т.к уровень полностью не видно, это будет сложновато, ведь ещё мешают толпища монстров, которые будут появляться периодически. С каждым уровнем, сложность возрастает. Также по прохождению уровней будут выпадать коинты (монеты), они очень пригодятся т.к на разных уровнях будет магазин, где можно купить что то конкретное, указанное в магазине (выбор в этом не дадим), что будет облегчать Ваш путь в прохождении.

Классы и характеристики персонажей:

Внимание(!)
Характеристики персонажей меняются вместе с уровнем!
Атака повышается только покупкой вещей в магазине.

- Магистр. В народе "Маг" или "Волшебник".
Способен уничтожать толпы врагов одним заклинанием!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - 10-13.
Физический урон: - Нет.
Физическое здоровье: - 145.
Магическая энергия: - 410.

- Воин. Лучшее в мире оружие для него Топор
или Меч! Рубить! Кромсать! Удерживать атаки врагов!
Тип боя: - Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 14-21.
Физическое здоровье: - 450.
Магическая энергия: - 110.
- Убийца. Быстр и ловок. Предпочитает лёгкое
оружие, имеет способность: невидимость.
Тип боя: - Дальний бой, Ближний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон:
- Дальний бой: - 5-10.
- Ближний бой: - 3-12.
Физическое здоровье: - 310.
Магическая энергия: - 100.

- Лучник. Мастер дальнего боя. Высокий урон,
точность. Может выпустить до 6 стрел за раз!
Тип боя: - Дальний бой.
Магический урон: - Нет.
Физический урон: - 12-15.
Физическое здоровье: - 215.
Магическая энергия: - 95.

У каждого класса имеются свои способности.
Взять в пример "Магистра". Этот класс позволит игроку использовать способности массового поражения. (но соответственно меньший урон), и имеет преимущество - дальний бой. Ещё один пример способности "Лучника", этот класс также имеет дальний бой, и в отличии от "Магистра" имеет одну способность массового поражения (не вокруг героя, а лишь перед героем).

В принципе каждый герой не будет обделён такими способностями. Руны - дают различные эффекты, какая то руна даст вам (на короткое время), такую способность, а какая то даже вылечит раны.

Так как это игра жанра RPG, куда же в таком жанре без выполнения заданий? Но ведь присутствует ещё и Action. По совместительству решили что задания будут такого рода: Набрать за 2 минуты 8 голубых камней, и похожее. Даже если для этого придёться идти на следующий уровень (что скорее всего).
Реализовано:
1. Выбор персонажей (4 персонажа). +
2. Прокачка персонажа (уровень). +
3. Графика подземелий, врагов, персонажей. +
4. Бары (MP,HP,XP). +
5. Способности персонажей (только код). +
6. Световой эффект. +
7. Создание заданий на некоторых уровнях. +
8. Система очков. +
9. Усложнение уровней. +
10. Создание магазинов на некоторых уровнях. +
11. Добавлено 5 вражеских существ +
12. Ящики. +
13. Теперь каждый персонаж имеет свою "собственную" атаку.
(Магистр - Магические шары,Лучник - Стрелы, Убийца - Кинжалы, Воин - Меч). +
14. Передалана система ИИ. +
15. При убийстве "вражественных существ" выпадают рандомно (я даже не знаю как назвать, но пусть будут сферы) сферы. Всего их 3 категорий сфер. 1 категория - Жизни, 2 категория - Мана, 3 категория - Опыт. И каждая делится на маленькую сферу, и большую.
16. Оптимизация игровых уровней (при большом кол-ве объектов, проект тормозил).
17. Настройки игры. Сделали самые наипростейшие.
- Границы.
- Полноэкранный режим.
- Глубина цвета (16,32).
- Сброс настроек до первоначальных настроек.
18. При наведение на персонажа (при выборе), будет отображаться его описание.
19. Повышено FPS до 60.
20. Возможность сохранить игру и продолжить играть дальше. (Внимание идёт перезапись файлов.)
21. Игровая пауза. При паузе можно загрузить игру.
22. Изменено управление.
- Передвижение персонажа на «W,A,S,D».
- Cпособности «‘Z’,’X’».
- Удар «Левая кнопка мыши».
- Действие «F».
23. Магазин с оружием для «каждого класса» персонажей.
- Посох (Магистру).
- Меч (Воину).
- Кинжал, кинжалы (Убийце).
- Арбалет (Лучнику).
24. Добавлены звуки от JudaS.
25. Добавлены «места сохранения».
- Убрано сохранение в паузе.
26. Всплывающий текст.
- При попадании во вражеское существо. (Урон, критический удар).
- Поднятие монет (коинтов).
- Поднятие ключа.
27. Изменён выбор персонажа.
- Персонажи смещены в левую сторону.
28. Описание.
- Более подробные описания персонажей.
- Добавлены описание способностей персонажей.
- Добавлены характеристики персонажа (Hp,Mp,Xp).
29. Добавлены небольшие эффекты.
- Кровь, слом ящика и ещё немного.
30. Добавлены руны.
- Руна льда. (все враги вокруг Вас леденеют).
- Руна огня. (все горят, постепенно получая небольшой урон).
- Руна смерти (убивает всех, кроме элитных врагов).
- Руна солнца (15% исцеление).
- Руна луны (10% прибавление к магической энергии).
31. Добавлены некоторые способности:
- Магистр. Залп шаров. Непрерывно бросает магические огни. [-40 MP].
- Магистр. Сила 6 духов огня. Вокруг героя появляются 6 духов на некоторое время. Массовая. [-100 MP].
- Воин. Помощь Локи. Даёт +150 HP.[-60 MP].
- Убийца. Невидимость. Становиться невидимым на несколько секунд. Прерывается. [-40 MP].
- Убийца. 8 мгновений. Кидает 8 кинжалов вокруг себя. [-20 MP].
- Лучник. Ярость. Почти мгновенно выпускает 6 стрел. [-15 MP].
- Лучник. Паралич. Парализует врага на короткое время (6-9 сек). [-5 MP].
32. Добавлена возможность промаха по вражескому существу.
33. Изменены сферы (Упокоенные души).
- Большая красная - даёт +2 к здоровью.
- Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
- Большая синяя - даёт +15 к мане.
- Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью.
34. Добавлена многоэтажность уровня. [Добавлены тайлы.]
35. Подбор ключа. Теперь видно что ключ он и в правду взял.
36. Руна льда.
- [Замараживает "всех" вражеских существ!]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE ICE!".]
- [Заморозка длиться : 5 cекунд.]
37. Замарозка.
- [Существа будут в ледяных глыбах.]
- [Существа не могут двигаться, атаковать.]
- [При убийстве в замороженном виде - эффект раскола заледенелого существа.]
38. Руна солнца. Получаем 15% HP персонажа мгновенно.
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE SUN!".]
39. Руны луны.
- [Получаем 10% MP персонажа мгновенно.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE MOON!".]
40. Руна смерти.
- [Массовая способность, Появляются 8 черепов и кружат вокруг персонажа ,
которые уничтожают всё что встретится на их пути.]
- [Добавлен текст при поднятии руны - "RUNE DEATH!".]
- [Уничтожает коинты (монеты), ящики, и другие руны.]
- [Отнимает 15% HP.]

В процессе:
1. Создание вообщем около 30 уровней, с последующим их усложнением. -
2. Режим "Выживания". (на 2 игроков, и одиночный режим). -
3. Режим "Прохождения уровней". (на 2 игроков, и одиночный режим). -
4. Добавление вражеских существ (более 15). -
5. Создание "Элитных" вражеских существ, более 5. -
6. Создание системы "Магических рун". -

18.06.14г.





19.06.14г.
3 скриншота показывающих работу "Руны льда":





19.06.14г.
2 скриншота показывающих работу "Руны смерти":




19.06.14г.
Показательный скриншот рун и ключа. Всего рун: 5 штук.
Смотрим слева направо.
1. Руна огня. - [Оранжевая].
2. Руна льда. - [Голубая].
3. Руна смерти. - [Тёмно-фиолетовая].
4. Руна солнца. - [Жёлтая].
5. Руна луны. - [Тёмно-синяя].


Игровой мир, или что в нём только не бывает:

Ящики. Что дают нам ящики? Конечно же это всякие вкусности типа коинтов (монет), и бывают что в них находятся души (хп, мп, опыт), и иногда даже руны! Но нужно быть осторожными, т.к в ящике может быть что - то очень плохое для Вас. Вас может отравить, или же в ящике будет находиться бомба, к счастью можно успеть уйти от взрыва.
Руны: Руны - это камни, на которых вырезаны магические узоры в древние времена, сейчас о рунах знают лишь с легенд, и некоторые маги. На пути вы увидите "Руны", которые дадут Вам способность "Массового поражения" вокруг себя, либо способность вылечивать раны, нельзя отвергать умения древних. Но очень жаль что они будут работать лишь короткое время.
Упокоеные души. Многие души запечатаны в облике монстров, или в "Пожирателях душ". Встречать вы будете их постоянно на протяжении всей игры. Убивая монстра, запечатанная душа летит к Вам чтобы помочь освободить других из этих существ.
Магазины.
Магазинов в игре будет мало, критично мало. Чтобы найти магазин достаточно найти дверь в него, можно зайти и без ключа. Однако в магазине нельзя купить много всего как в обычном гипермаркете, магазин предложит Вам всего лишь «Одну вещь(!)» на «Вашего(!)» персонажа.
Место сохранения.
В игре как «Рунический ряд».Тоже исключительно редкая вещь, на некоторых уровнях такой ряд спрятан в тайнике. Достаточно подойти к месту насечения рун и нажать кнопку действия (конкретно «G»). Руны на месте загорятся, и потухнут. После смерти или при загрузке игры, вы окажетесь в этом месте.

В проекте не будет бутыльков, и прочего. Всё сделано на сферах (Упокоенные души).

Информация о сферах (или же как души в игре):
1. Большая красная - даёт +2 к здоровью.
2. Маленькая красная - даёт +1 к здоровью.
3. Большая синяя - даёт +15 к мане.
4. Маленькая синяя - даёт +6 к здоровью.
5. Большая фиолетовая - даёт +10 к опыту.
6. Маленькая фиолетовая - даёт +5 к опыту.

Много букв, даже очень. Вот такая она отчётность.

Выслушаю критику, пожелания, и всё, всё happy

Сам проект представляет из себя лишь толчок вперёд. Планирую выходить на рынок игростроя, и начать разработку 2 версии HoD.

Если кинете любую монету на кошельки то:
1. Имя в титрах.
2. Копия игры.
3. Демо-версия.

Также приглашаю 2 тесторов проекта.

Денег надо немного, т.к проект почти готов собственными силами. И уже скоро релиз.

Не откажусь от советов, и помощи по проекту.
Категория: Неактивные | Просмотров: 3034 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: Heroes of Dungeon, 2D-игра, Rpg, Action, GML, вид сверху, Action-RPG, Hod, рогалик, GM8
Всего комментариев: 13
+0-
13 TLT   (27 Ноября 2014 15:07)
TLTСумма была собрана, а автор куда-то потерялся, ничего не обновил. В общем, закрыто, а автор в баню за мошенничество - нарушение правил раздела "Доска проектов" - сбор денег и воровство оных без обязательств.

+0-
12 TLT   (31 Августа 2014 00:34)
TLTТак и не собрал или что не обновляешь сумму?

+1-
11 Mamogor   (07 Августа 2014 17:09)
MamogorHeroes of Loot называеться.Вот видео-https://www.youtube.com/watch?v=ErjC9ueJC3I#t=70

+1-
10 Mamogor   (07 Августа 2014 17:03)
MamogorВ похожую игру уже играл.даже в очень похожую)Правда название не помню.Но геймплей,ключи,монстры идентичны.Идея не новая.

+1-
8 OVA   (03 Июля 2014 22:54)
Прикольная будет игра, жду с нетерпением ее smile
А где создать чтобы вопросы создавать!
В ЛС пожалуй.
А то я здесь новичок biggrin

+0-
6 TLT   (26 Июня 2014 14:57)
TLTНу и, WebMoney будет? Я бы кинул сотню.

+3-
3 CoronaSdkMarmeladeQuick   (21 Июня 2014 18:36)
Классный проект молодец, вот только непонятно зачем собирать деньги если он у тебя уже почти что готов ?
Если вторую часть будешь разрабатывать как комерческую для платформ нацеленную как на win, mac, android,ios. Могу помочь с программированием.

+3-
4 Fоzzie   (22 Июня 2014 00:50)
FоzzieCпасибо за предложение, но думаю мне проще будет одному. И я собираюсь уходить с Game maker`a, и переходить на более серьёзную среду разработки, где нужен С#. happy

+2-
5 Fоzzie   (22 Июня 2014 00:51)
FоzzieИ вообще люблю смену обстановки smile

+1-
1 TLT   (19 Июня 2014 23:28)
TLTНазвание какое-то типичное и неоригинальное.

+5-
2 Fоzzie   (19 Июня 2014 23:44)
FоzzieСпасибо за Вашу критику TLT. Но т.к эта лишь игра без особого сюжета, то названий хороших просто не приходит. А это в самый раз. smile

+3-
7 Anthem   (03 Июля 2014 00:26)
AnthemAlone in the dark

+1-
9 manayardmen   (04 Августа 2014 14:51)
manayardmenwink Блин, а про архитектуру, как всё устроено можешь рассказать?) Я хочу сделать что-то подобное, только пошаговое, да и в тупую на форме.)) Ради опыта продумывания архитектуры всего, да и чтобы всё всё вручную делать.)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Лебедев Андрей Станиславович aka Fоzzie
PixelFozz@yandex.ru

Ещё:
Все его кампании

Сообщить на мыло
Ссылка на страницу

HTML-код или BB-код
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг