Города нашей необъятной превратились в декорации к постапокалиптическим фильмам полупустые дороги, отсутствие очередей в торговых центрах и никакой привычной суеты. Кажется, даже вороны стали тише каркать. Одним словом – COVID-19.
Этот период точно попадет в учебники по истории, а мы с вами станем частью легенды. А пока учимся находить плюсы в этом, переходя к продажам онлайн, рекламируясь там же.
Если рекламодатель ищет площадки для своих материалов, то существуют специальные сервисы по поиску блогеров, которые анализируют, дают оценку блогерам, определяют, сколько стоит его реклама и т.д. Рекомендую -
https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer - тут вы быстро и без проблем найдёте нужных блогеров для вашей рекламной кампании по относительно невысокой цене (от 2900 до 10900 руб. в месяц). В общем, хороший инструмент для проведения любой рекламной кампании.
Блогер из Уфы провел социальный эксперимент: в один ТЦ он прошел, показав QR-код с пачки чипсов, другой посетил с помощью квитанции ЖКХ, а в третьем продемонстрировал код своей жены. Удивительно, но сотрудников торгового центра не смутило имя Еле
...
Читать дальше »