В последнее время я стал всё чаще замечать, что новые AAA-игры, выходящие в наши дни, реально удивляют меня своим масштабом. Если раньше мы играли в какие-то 16-битные игрушки на приставках, типа Super Nintendo и Sega Genesis / Mega Drive, думая, что это просто какая-то бездна, в которой можно жить месяцами, то сейчас те игрушки порой кажутся весьма поверхностными мини-играми.
Особенно могу отметить космическое направление больших игр. Наконец-то разработчиков прорвало делать игры с реально большим масштабом вселенной. Теперь мы не просто условно летаем по галактике, но и реально это можем видеть. Чего стоит реализация перелёта с одной планеты на другую в «No Man's Sky». Не об этом ли мы мечтали, когда залипали в своём далёком детстве в такие шедевры как «Elite» или «Master of Orion»
...
Читать дальше »