Если вы интересуетесь историей разработки игр и ретро-игровыми консолями из прошлого, то вас заинтересует книга «Legends of 16-Bit Game Development», сбор средств для выпуска которой сейчас проводится через краудфандинг-сервис Kickstarter. В ней будет рассказана история разработки ряда хитов 16-битной игровой приставки Sega Mega Drive / Genesis. Автор перевёл статьи с японского языка, добавил интервью, расписал некоторые технические приёмы, к которым прибегали разработчики
...
Читать дальше »
|
Автор книги — Константин Шереметьев, 7 лет работал программистом в РКК «Энергия», затем 7 лет преподавал программирование в университете МГУЛ, параллельно программируя на заказ. Десятки благодарных студентов Константина Шереметьева работают программистами и получают зарплату от 100 000 рублей и выше.
Ответы на 12 самых важных вопросов, которые возникают у людей о программировании, вы найдете в мини-книг «Путь в программисты»
...
Читать дальше »
|
Издательство настольных игр Hobby World закрыло сделку по покупке журнала «Мир фантастики», издающегося с 2003 года. Журнал входил в состав издательского дома «Игромания». Но Hobby World продолжит выпуск всеми любимых журналов.
После приобретения журнала, главный редактор останется прежним, а команда возможно будет увеличена. Hobby World планирует распространять журнал в собственной сети магазинов Hobby Games, а также любой желающий сможет оформить на него подписку. Данная покупка носит для издательства положительный характер, поскольку это один из любимых продуктов сотрудников Hobby World
...
Читать дальше »
|
Открыт предзаказ по цене £3.99 первого номера журнала «FUSION» от издания Fusion Gaming Magazine. Он включит в себя много информации и артов по ретро-играм, инди-играм, хендхелдам, игрушкам из 1980-ых и мн. др. Всё в пределах 52-х полноцветных страниц
...
Читать дальше »
|
Фанаты платформы Amiga отмечают 20 лет журналу «Amiga Future», который издаётся на английском и немецком языках. Этот журнал выпускается каждые 2 месяца, иногда поставляется вместе с диском иногда без, но множество интересных статей и интервью там всегда
...
Читать дальше »
|
Если вы любите играть RPG, будь то «Dungeon Master», «Ambermoon», «Amberstar», «Anvil of Dawn», «Lands of Lore», «Albion», «Gothic», «Fallout», «Baldurs Gate», «Dark Messiah», каждый раз отправляясь в опасные приключения, значит вас заинтересует книга «The CRPG Book». Она на своих 480 страницах не только рассказывает о самых примечательных играх данного жанра, но и содержит цветные скриншоты из них
...
Читать дальше »
|
Итак, на днях я закончил чтение одной замечательной книги «Атлант расправил плечи». Честно скажу от книги я в восторге. Но не об этом, как известно творчество Айн Рэнд (автор книги «Атлант расправил Плечи) послужило вдохновением для авторов игры BioShock. Это в частности прослеживается в отсылках к произведениям Айн, биографии персонажей, их имена, надписи, ситуации, все это вызывает ассоциации с творчеством Рэнд. Ну а подробнее мы такие отсылки с вами и разберем
...
Читать дальше »
|
INTUIT.ru расстается с бумагой и полностью уходит в интернет. В связи с этим все их бумажные книги - теперь по 50 руб.
Если Вы:
любите читать книги на бумаге,
или хотите подарить учебники своему вузу или школе,
или формируете библиотеку
...
Читать дальше »
|
Хочу обратить ваше внимание на: " Чёртова дюжина любимых ошибок авторов текстовых квестов" - свежая статья Korwin'a о создании текстовых квестов (25.12.2012). Цитаты: …позаботьтесь о достаточном количестве сюжетных ляпов и багов в игре! © Korwin Если у Вас есть хорошая идея для другой игры — вставьте ее сюда. Пусть она увидит свет раньше. Эклектика забавна. Пусть на корабле будет упомянутый мраморный пол, а не палуба, пусть эльфы ходят по лесу с бензопилой и режут младенцев, пусть один зомби-космонавт убьет другого, утопив в ванне! К чёрту жалкое правдоподобие — больше сюрреализма в играх. Нет идей? — Курите!
|
Пробовать себя как писателя я начал еще в 2006 году. Неудивительно, что первые рукописи отправились на помойку, благо читать их кому-то кроме меня было практически невозможно. 2007 год отметился еще парой попыток написать что-то вразумительное, но, увы, вновь безуспешно. В тот год я начал осознавать, что для более-менее успешной работы нужен жизненный опыт. Ну, сами понимаете, какой в 14 лет опыт? Зато та осень запомнилась как наиболее нуарная из всех, что пока выпали на мою жизнь. Тогда-то и начали проклевываться мысли. Думать их пришлось долго, аж год. Осень 2008 года выдалась теплой, и вот тут меня почему-то и прорвало. Не сказать, конечно, чтобы плодотворно, лишь две миниатюры, но они снискали популярность и читаются до сих пор. Кроме того, многие углядывают там подсмыслы, о которых я и сам не подозревал. Так или иначе, первые успехи я начал делать 3 года назад. Следующий край - 2009 год. В начале осени я, сам того не ожидая, выдал две прелестные миниатюры. "Р.Л." в итоге оказалась вообще самой читаемой из всех написанных. В"Любви" тоже нашли немало интересного, хотя шифр так и остался неразгаданным. Надеюсь, когда-нибудь его приметят. Не могу сказать, что писал вообще без косяков - количество хлама и непотребной писанины в моем творческом пути зашкаливало. Что сказать, угадать настроение сложно, почти так же, как настроить разлаженную в хлам гитару. Зима 2010 года сподвигла меня к написанию рассказа в жанре ужасов, который я в итоге зафиксировал в форме импрессионизма. Н
...
Читать дальше »
|
|
|