Четверг, 28 Марта 2024, 16:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10471
Главная » 2015 » февраля » 21 » YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!
YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!
Время создавать игры!00:13
Конструктор игр GameMaker в третий раз сменяет владельца, компания YoYo Games была куплена компанией Playtech. Перед этой сделкой в прошлом году Playtech обязала YYG поднять цены на GMS, чтобы эта непопулярная мера осталась на плечах YYG, а не на плечах нового владельца конструктора. Однако это действо шито белыми нитками, и пользователи GMS продолжают разочаровываться в разработчиках конструктора, которые выжимают всё сильнее и сильнее, желая обогатиться на невероятной популярности пока ещё самого популярного в мире конструктора игр.

Тем не менее, компания YYG отметила, что она недостаточно получала прибыли от продаж GameMaker: Studio, несмотря на поднятие цен. А самым главным своим актом щедрости и милосердия они назвали то, что в прошлом году выпустили бесплатную ограниченную Standard Edition версию GameMaker: Studio.

Причиной принятия предложения от Playtech была заключена в том, что помимо хороших денег они не настаивали на серьёзных изменениях, продемонстрировав готовность продолжить видение YYG по разработке GMS. Теперь с новыми денежными вливаниями команда разработчиков GMS планирует расширить и без того непомерно большой персонал. Основной персонал обслуживания YYG продолжит работать под руководством Playtech.

Никаких особо резких изменений не планируется, однако на лето 2015 года разработчики обещают что-то интересное. Релиз GameMaker: Studio 2.0 планировался на 2016 год, однако дата будет форсирована, новый конструктор будет выпущен позже в этом году. Инвестиции Playtech ускорят планы разработчиков внести в версию 2.0 больше новых особенностей. В них они числят необходимость поддержания статуса самого популярного и лучшего конструктора, а также повышение статуса профессионального решения для разработки игр. Что некоторыми аналитиками, нужно отметить, является неверным направлением.

Что-то новое можно ждать уже в ближайшие пару месяцев. Однако в поддержке сообщества и в лицензировании ничего меняться не будет ещё долгое время. Опасение редакции GcUp.ru ещё вызывает то, что Playtech получают основную прибыль из сегмента казино и азартных игр, поэтому она не заинтересована в содержании актуальности GMS, т.к. он будет неосновным источником прибыли, а следовательно не основной точкой внимания компании.

Playtech содержит гигантский персонал, обладает пакетами более 120 студий разработчиков в 20 странах. Основана компания в 1999 году, присутствует на бирже London Stock Exchange, состоит из 3900 работников в офисах 14 стран. В своём портфеле имеет более 500 игровых тайтлов в онлайн и мобильном сегментах. И только что, кстати, она запустила игру «Cake Story» в социальной сети Facebook. Собственно, одной из целью приобретения YYG является необходимость содержания собственной технологии разработки игр.

Категория: Разработчики Просмотров 2447 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги Cake Story, GameMaker: Studio, GameMaker: Studio 2, YYG, GM, Playtech, YoYo Games, GMS, gamemaker, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «YoYo Games продалась Playtech, GMS 2.0 выйдет в этом году!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 16
+0-
16 Gavolot   (26 Февраля 2015 12:56) [Материал]
GavolotПо моему и сейчас все в порядке с GMS, YYCompiler вполне неплохо ускоряет скомпилированное на выходе приложение. Раза в 2-3. IDE новое, а зачем? Оно удобное, в нем все есть, о новых ide размышляют в основном те, кто не собирается в нем работать, а просто по клацать.

+0-
13 MrVasLuk   (22 Февраля 2015 17:40) [Материал]
MrVasLukЧерт, а все-таки обидно, что такая компания позволила купить себя какому-то казино-мейкеру...Просто неприятно.
Кстати что-то много больно стало продаж: вон, mojang и nokia купила microsoft...
Остановите интернет, я слезу-отдохну...

+3-
9 cnstntn   (21 Февраля 2015 20:31) [Материал]
cnstntnХотелось бы чтоб GMS 2.0 был чем-то новым (новые фичи, поддержка 3D, векторной графики), с нуля написанным (на современном яп, с большей производительностью), а не доработоаным старьем с новым интерфейсом.

+2-
14 ustance   (22 Февраля 2015 19:03) [Материал]
ustanceДа я им отдамся хотя бы за вменяемый IDE. От этого хочется плакать и кипятком.. Да. :С

+4-
6 alexsilent   (21 Февраля 2015 16:10) [Материал]
alexsilentЯ так и не добрался до GM, не могу оценить новость. Но если б хозяин казино бизнеса купил Unity3d, я бы расстроился.

+1-
7 Raven84   (21 Февраля 2015 16:22) [Материал]
Raven84А повод для расстройства?

+4-
4 Raven84   (21 Февраля 2015 13:23) [Материал]
Raven84Уж не знаю радоваться или плакать. Какое-то двоякое послевкусие от данной новости. Но судить во всяком случае пока рано. Поживем-увидим. Всякие изменения всегда принимаются с опаской. Но если Playtech вливают немалые инвестиции, а основная команда создателей GM остается та же и стратегия развития вся на ней, то думаю, что поводов для беспокойства пока нет. А то, что они отказались от 3D я считаю даже к лучшему. Есть много других инструментов для создания 3D игр превосходящих GM8 на голову а то и две. Так что правильнее было бы сосредоточиться на 2D и конкурировать в другом сегменте.

+1-
10 Xakep   (21 Февраля 2015 21:12) [Материал]
XakepНа счет 3д частично согласен. Все таки видел очень классные 2д игры с 3д объектами, или 3д фонами, например Castlevania Symphony of the night хорошие фоны выполненные в 3д, но сама игра 2д рпг платформер. Я думаю нужно добавить просто возможность добвалять 3д объекты без возможностей создавать какие-то сложные пост эффекты или материалы или еще что-то.

+2-
11 PATCH1   (22 Февраля 2015 00:27) [Материал]
господи, а не проще Unity3d юзать, где можно и 3д совместить и 2д? а спецефекты эт уже по желанию, Particle и там и там есть)

+1-
12 Xakep   (22 Февраля 2015 07:36) [Материал]
XakepНу да кстати )

+1-
2 OpenGOO   (21 Февраля 2015 11:35) [Материал]
OpenGOOЧитал на Gamasutra мнения по поводу покупки YoYo, многие почему то считают, что GM пришел конец. Разработчики же считают, что с лучшим финансированием GM ждёт светлое будующее. Единственно что меня смущает, что заявлена цель, сделать GM самым лучшим движком для казуальных игр.

+0-
3 TLT   (21 Февраля 2015 12:45) [Материал]
TLTСобственно, после версии 8 конструктор потерял кое-что, в том числе развитие к 3D, и сосредоточился на 2D и модульности.

+2-
5 OpenGOO   (21 Февраля 2015 14:09) [Материал]
OpenGOOМодульность это достоинство, а то что GM всё ещё 2D движок это для меня самый большой плюс.

+0-
8 TLT   (21 Февраля 2015 19:42) [Материал]
TLTЯ не говорю, что это однозначно плохо, это просто факты.

+5-
1 MahhaonHorror   (21 Февраля 2015 01:00) [Материал]
MahhaonHorrorМда. Проворачивают махинации как хотят, да лишь бы не было накладно самим разрабам, что пользуются GMS. Мне в том числе. Я её, кстати, честно покупал!

+0-
15 NovaSurfer   (25 Февраля 2015 16:37) [Материал]
NovaSurferКакие махинации?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Обзор Game Editor
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Мегакерма, урок 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Начало изучения с++
  • 10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • Nuclear Basic
  • Dungeon Craft
  • Sylphis 3D
  • BatteryTech
  • Proton
  • Silent Walk FPS Creator
  • Construct 3
  • Blitz3D
  • Jet3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг