Суббота, 27 Апреля 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » 2015 » февраля » 01
Разработчики из компании Триумф выпустили версии 15.01 своего инструментария для Blend4Web, предназначенного для разработки 3D-приложений для Web. Это первое в этом году обновление B4W, однако изменений было сделано немало.

В частности, в этой версии представлены многочисленные улучшения для поддержки мобильных устройств и режима панорамирования и гироскопа, реализована поддержка экранов сверхвысокого разрешения, расширение функционала web-плеера и аддона к Blender и др ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1379 | Дата: 01 Февраля 2015

Компания Crytek выпустила версию 3.6.13 своего игрового 3D-движка CRYENGINE. В новой версии не было сделано никаких важных нововведений, лишь исправлены найденные ошибки и доработаны недочёты, о которых сообщали пользователи движка.

В частности, в редакторе улучшен экспорт объектов растительности, исправлена обработка движком частиц ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1716 | Дата: 01 Февраля 2015

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • GemRB
  • Open Zelda
  • CryEngine V
  • 0m3ga VNE
  • 8bitworkshop
  • DEngine
  • Empty Clip
  • Neobook
  • Luxe Engine
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Платформер
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Файтинг
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг