Пятница, 26 Апреля 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2015 » февраля » 25 » Выход обновления Unreal Engine 4.7
Выход обновления Unreal Engine 4.7
Время создавать игры!11:52
Вчера состоялся релиз долгожданного обновления Unreal Engine 4 от Epic Games. Это уже 7-е крупное обновление, которое хоть и вышло с задержкой, однако все равно радует разработчиков UE проектов не меньше обычного.

Первым, на что хотелось обратить внимание, это возможность сборки HTML5 + WebGL проектов. При этом ничего особенного для этого не нужно. Достаточно установить Enscripten SDK, перезапустить редактор и вы сможете компилировать проекты под браузеры. Хотим также обратить внимание, что для запуска проекта на сторонних компьютерах, не требуется установки никаких плееров или плагинов. Достаточно запустить страницу на поддерживаемом браузере (Mozilla, Opera, Chrome).

В данном обновлении также стало доступна компиляции Android проектов на OSX. Для этого вам понадобится установить Android SDK и Java для OSX.

Из остальных обновлений в Unreal Engine 4 хотелось отметить оптимизацию растительности, благодаря которой можно рендерить более миллиона копий природных Мешей. Более того, для растительности появилась новая шейдинговая модель, из-за которой поверхность травы, листьев и подобных поверхностей может пропускать свет, что несомненно улучшит общий вид растительности.

Также упомянем об обновлении редактора Блупринтов, интерфейс которого не только подвергся изменениям ради удобства, однако и пополнился поддержкой новых функций, которые также добавились в данном обновлении, одна из которых возможность создавать свои собственные компоненты на Блупринтах, а не только использовать существующие.

Ну и на последок, хотелось бы сказать пару слов о том, что теперь можно не только редактировать импортированные анимации, но и создавать свои собственные! Причем можно создавать анимации не только по ключам, но и с помощью физики, манипулируя моделью с помощью мышки.

Однако обновлений гораздо больше, некоторые из которых: Авто импорт и реимпорт контента, поддержка просмотра проекта для VR, поддержка Leap Motion устройства (через плагин), поддержка HDR текстур, поддержка кастомного курсора, поддержка OpenGL ES 3.1 для Android'а и многое другое!
С полным списком можете ознакомится в официальном списке обновлений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2708 ДобавилFlakky | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Java for OSX, Leap Motion, HTML5, анимация, WebGL, Android, Unreal Engine 4, Epic Games, UE4, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Выход обновления Unreal Engine 4.7», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+0-
9 Alec   (02 Марта 2015 20:26) [Материал]
AlecВнезапно! https://www.unrealengine.com/blog/ue4-is-free UE4 стал бесплатен для всех!

+-1-
6 AlexRabbit   (26 Февраля 2015 14:01) [Материал]
AlexRabbitпри чем тут Open Source? surprised

+2-
7 DungeonLord   (26 Февраля 2015 14:21) [Материал]
DungeonLordИсходный код Unreal Engine 4 открыт для подписчиков и активно дорабатывается сообществом, следовательно - это OpenSource. Другой вопрос, что лицензия коммерческая, но это не является чем-то из ряда вон выходящим. Пример: RHEL - платный и коммерческий продукт и при этом open source.

+2-
4 Jarvis   (25 Февраля 2015 18:34) [Материал]
Надо будет как-нибудь после зарплаты опробовать новый двиг. С момента выхода у меня все больше "слюней" копится!

+2-
2 WarezReiter   (25 Февраля 2015 16:16) [Материал]
WarezReiterТак получается через 3 обновления уже будет UE-5 ??? surprised

+2-
3 vikle   (25 Февраля 2015 18:30) [Материал]
vikleА может как на Линуксе, после 4.9 будет 4.10 =)

+7-
1 TLT   (25 Февраля 2015 16:03) [Материал]
TLTUE4 всё лучше и лучше!

+1-
5 DungeonLord   (25 Февраля 2015 20:00) [Материал]
DungeonLordUE4 - это грандиозный проект, который лишний раз доказывает каким огромным потенциалом обладает OpenSource!

+2-
8 vikle   (26 Февраля 2015 17:27) [Материал]
vikleПолностью с Вами согласен. За OpenSource будущее, а закрытый код это уже пережиток прошлого века.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Игры – это искусство!
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Disney представляет мобильные игры
  • Как создать игру?
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Начало изучения с++
  • Зимняя атака НЛО
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • Solar2D
  • Ethanon Engine
  • 3D Мастер
  • Harfang 3D
  • DevelNext
  • PGD Community Engine
  • VCMI
  • DEngine
  • Orx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг