Пятница, 26 Апреля 2024, 09:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5749
Главная » 2012 » июля » 17 » Спешите на Полигон для творчества 2012!
Спешите на Полигон для творчества 2012!
Время создавать игры!17:47
Администрация портала GcUp.ru совместно с нашими информационными партнёрами напоминает всем игроделам и посетителям о том, что сейчас полным ходом идет прием работ на конкурс по компьютерной графике, дизайну и анимации "Полигон для творчества 2012", организацией которого занимается компания CSD при поддержке Autodesk - ведущий разработчик программного обеспечения для дизайна, проектирования и инноваций!

К участию в этом конкурсе приглашаются все желающие: творческие коллективы, студии с реальными проектами и свободные художники. Каждый может зарегистрироваться на сайте конкурса и разместить на ресурсе свою работу в любой из номинаций: Архитектура, Дизайн, Анимация, Спецэффекты, Игровая, Free art, Новый символ Полигона.

В этом году прием работ продлится до 15 августа, спешите! Победители получат подарки от главного партнера мероприятия - компании Autodesk.

Представить на суд общественности свой проект, познакомиться с претендентами на победу, получить массу новой и интересной информации вы сможете на сайте конкурса - 3Dpolygon.ru.

Портал GcUp.ru является информационным партнёром данного мероприятия, поэтому было бы замечательно, если бы как можно больше участников портала приняло участие. Ну и, конечно же, нужно побеждать. Почти все номинации вполне вольготны для игроделов, поэтому дерзайте!

Категория: Мероприятия Просмотров 2260 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги спецэффекты, призы, дизайн, анимация, Игровая, Autodesk, Полигон для творчества 2012, CSD, архитектура, Free art
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Спешите на Полигон для творчества 2012!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 11
+1-
9 kalinkin-pav   (18 Июля 2012 18:37) [Материал]
kalinkin-pavя че та не понял а игру можно сделать ??? cry cry cry huh help help

+-1-
10 TLT   (19 Июля 2012 01:05) [Материал]
TLTПерсонаж для игры принимается в рубрику "Игровая индустрия".

+1-
7 andarky   (18 Июля 2012 11:52) [Материал]
andarkyя боюсь не победить только из-за того что работаю в крякнутых 3Dmax...

+-1-
11 TLT   (19 Июля 2012 01:06) [Материал]
TLTПользуйся демо.

+2-
3 根據在黑暗中   (17 Июля 2012 20:17) [Материал]
根據在黑暗中блин я вряд ли успею, 1 месяц это мало чтобы победить sad как думаете стоит принять участие ? smile

+0-
6 TLT   (17 Июля 2012 21:30) [Материал]
TLTВ категории "Игровая индустрия" будет вполне реально победить.

+-3-
2 iNikit   (17 Июля 2012 20:17) [Материал]
iNikitЖаль что я не могу участвовать, так как совсем не умею моделить. А на самом деле, мне просто лень посмотреть пару уроков по 3d's max'у или blender'у.

+1-
1 BASS   (17 Июля 2012 19:11) [Материал]
BASS
Quote (3dpolygon.ru)
В программном пакете, использованном для создания работы, программное обеспечение Autodesk должно играть ключевую роль.

Неформат - мне о конкурсе можно забыть.

+1-
4 EvilT   (17 Июля 2012 20:23) [Материал]
EvilTну почему же, можно юзать автодеск скетчбук...
точнее юзать фотошоп, но скетчи рисовать в скетчбуке

+1-
5 BASS   (17 Июля 2012 20:44) [Материал]
BASSА может, это моя лень подаёт свой голос... Обидно признаваться в этом даже самому себе.

+1-
8 noTformaT   (18 Июля 2012 14:55) [Материал]
noTformaTхм, вроде бы на сайте конкурса раздают триальные версии продуктов автодеска, в чем проблема тогда, этого должно хватить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Немного о GML
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Идеальная игра
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Памятка создания команды разработчиков
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MV
  • TURBU
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • NaaLaa
  • Dimension3
  • Arrow
  • Q3A
  • Risen3D
  • Novelty
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг