Четверг, 02 Мая 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4720]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2017 » декабря » 5 » Сокращения в компании Autodesk второй год подряд
Сокращения в компании Autodesk второй год подряд
Время создавать игры!14:18
Компания Autodesk, известная своими инновационными 3D-инструментами, в этом году сокращает штат на 13%, что составит 1150 уволенных служащих. Это обойдётся компании в 135-149 миллионов $.

Autodesk

Также в ближайшее время компания перебазируется на подписочную модель лицензирования своих продуктов. Что позволит компании снизить стоимость инструментов и стабилизировать структуру дохода. Теперь это новая стратегия развития компании. На фоне этих заявлений капитализация компании сократилась на 10%.

Стоит напомнить, что предыдущее сокращение было в феврале 2016 года. Тогда уволено было 925 сотрудников.

На данный момент вы купить 3D-редактор Maya по подписке всего за 5569 рублей в месяц или 45145 рублей в год. Доступна также 30-днейная бесплатная версия для тестирования. Лицензирование движка для разработки игр Maya LT немного дешевле.

Категория: Разработчики Просмотров 1183 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.3/6 |
Теги 3D-редакторы, подписки, компания, Autodesk, Andrew Anagnost, сокращение, капитализация, бизнес, non-GAAP, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сокращения в компании Autodesk второй год подряд», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+0-
8 Animan2010   (09 Декабря 2017 10:15) [Материал]
Animan2010
Цитата
Что позволит компании снизить стоимость инструментов

Ага, если пользуешься программой максимум 3-4 месяца, а потом уже больше оплатишь

+0-
3 beril   (05 Декабря 2017 19:03) [Материал]
berilну по пути Photoshop пусть идут , сейчас даже лень пиратить тот фотошоп, проще платить в месяц небольшую сумму

+1-
4 TLT   (05 Декабря 2017 19:33) [Материал]
TLTКак можно безболезненно перейти от 5569 рублей в месяц (Maya) к 644 рубля в месяц (Photoshop)? А эти деньги уже заложены в траты в персонал и пр.

+0-
5 beril   (05 Декабря 2017 20:23) [Материал]
berilну явно те кому нужна Maya найдут эти деньги , Maya это узкоспециализированный софт , Фотошоп более массовый продукт

+1-
6 gargo_blinka   (06 Декабря 2017 15:00) [Материал]
как можно сравнивать 2d-редактор графики и 3d по стоимости?

+0-
7 TLT   (06 Декабря 2017 15:11) [Материал]
TLTКто сравнивал? Я ответил на реплику "по пути Photoshop пусть идут". Сказал, что это невозможно по крайней мере сразу, т.к. ценовая разница в 10 раз.

+1-
2 zuxel6   (05 Декабря 2017 17:35) [Материал]
рынок сг стагнирует, нового ничего нет, поэтому они уходят с стандартной бизнес модели ежегодного обновления и лицензирования, так как уже не могут обеспечить приток новых фич, которые могли бы соблазнить пользователей покупать новые версии

+2-
1 gargo_blinka   (05 Декабря 2017 15:30) [Материал]
ЛОЛ. Годовая стоимость maya оказывается в 3 раза дешевле, чем buildbox - притом что там бесплатных конкурентов почти нет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • WoW-игроки спасут мир
  • Компьютерная ролевая игра
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • 10 случ. движков
  • MANU
  • TotoyeVN
  • Dagor
  • Unreal Engine 5
  • Open 3D Engine
  • Open Sonic
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Xamarin
  • Proton
  • EMG Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг