Суббота, 27 Апреля 2024, 15:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2017 » декабря » 26
Astralax

Astralax выпустила версии 3.51 программы Magic Particles 3D. В этом обновлении было исправлено несколько ошибок в самом редакторе. Обновились все существующие на данный момент версии ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 960 | Дата: 26 Декабря 2017

Как мы уже рассказывали ранее, компания Autodesk переживает не лучшие времена, и вынуждена прибегать к реформированию системы распространения своих продуктов, типа Maya LT, сокращая штат работников.

Maya LT

Теперь же стало известно об отказе развивать игровой движок Stingray, входящий в состав редактора 3D-графики Maya LT, и ранее известный как Bitsquid (когда развивался сторонними разработчиками). Это решение было обусловлено спадом дохода компании и нежеланием дальше конкурировать с более популярными Unreal Engine 4 и Unity. Они решили сосредоточиться на решениях для движков конкурентов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1182 | Дата: 26 Декабря 2017 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ReMooD
  • Pipmak
  • Quest
  • Ardor3D
  • Unreal Engine 5
  • Jet3D
  • Mark IV Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • RPG Maker VX ACE
  • Verge
  • 10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг