Суббота, 27 Апреля 2024, 15:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Главная » 2017 » декабря » 24
OpenTTD – это открытый движок, позволяющий играть в классический транспортный симулятор «Transport Tycoon Deluxe» от Microprose. Впрочем, можно использовать CD-дистрибутив, если есть, либо бесплатные аналоги TTD: OpenGFX, OpenSFX и OpenMSX.

TTD

На днях он был обновлён до версии 1.7.2-RC1. В новой сборке представлены новые исправления и усовершенствования, которые в большей мере направлены на более стабильную работу под современными системами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1183 | Дата: 24 Декабря 2017 | Комментарии (3)

Android и iOS

Одна из лучших игр 1980-ых годов возвращается! Речь идёт об игре «Bounder», которая изначально вышла на ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC и на других 8-битных бытовых компьютерах, должна быть портирована и выпущена в начале следующего года на современные мобильные телефоны на базе ОС Android и iOS ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 933 | Дата: 24 Декабря 2017 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Free Heroes
  • Garry's mod
  • Genesis-3D
  • Mark IV Engine
  • Clickteam Fusion
  • Torque 3D
  • HeroEngine
  • Shape Engine
  • Spartan
  • Doomsday
  • 10 случ. статей
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Крылом мысли - WoT
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг