Понедельник, 13 Мая 2024, 10:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2127]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4738]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1670]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1035]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1997]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2013 » февраля » 4 » Обновления Torque 2D и iTorque 2D
Обновления Torque 2D и iTorque 2D
Время создавать игры!19:43

Все лицензиаты движков Torque 2D 1.7+ и iTorque 2D 1.5+ получили свободное обновление. Главное, что было сделано в этих новых версиях - приведение всех составных к новому T2D, под лицензию MIT. Это заключающее обновление перед переводом всего внимания на открытый T2D MIT.

Также были приведены различные усовершенствования для соответствия к обновлениям OS X и iOS от Apple. Это касается перехода с Carbon к Cocoa. Также немного был изменён код под Windows. Что же касается iT2D, то в нём реализована поддержка возможностей iOS 6 и iPhone 5. Устранён ряд багов, вызывающих вылеты, улучшена работа со шрифтами$CUT$. Как сообщают разработчики, в этом обновлении им помог GLKit от Пола Чана (Paul Chan). Обновления были проверены на iOS 6, iOS 5, iPhone, iPhone 4, iPad, iPad 2, iPhone 5 и на новом iPad. С подробностями вы можете ознакомиться из официального списка изменений. Новые версии доступны для скачивания.

Это последнее большое обновление T2D и iT2D, хоть в них есть и некоторые мелкие недочёты с ориентацией под устройства под управлением iOS. В будущем всё внимание будет на T2D MIT, при том, что эти версии будут актуальны и доступны.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2799 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги carbon, Torque 2D, GLKit, iTorque 2D, os x, ios, T2D, Paul Chan, Cocoa, iT2D
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновления Torque 2D и iTorque 2D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+1-
12 sem6666   (06 Февраля 2013 12:55) [Материал]
sem6666Они бы ещё это Add-ons в свободный доступ выложили:)

+2-
9 arrow25   (06 Февраля 2013 08:41) [Материал]

+1-
10 minuzz   (06 Февраля 2013 09:34) [Материал]
minuzzотличная новость! спасибо! smile

+0-
11 AGENTX001   (06 Февраля 2013 10:54) [Материал]
AGENTX001Ну там пока еще не все, нет редакторов и т. п. Это обещают на следующий коммит. Кроме того, собирать его придется вручную, а для многих школолят этого форума сие будет не под силу...

+0-
13 AGENTX001   (06 Февраля 2013 15:52) [Материал]
AGENTX001Оу, школолята обиделись и начали минусовать biggrin

+-1-
7 BlackDevid   (05 Февраля 2013 18:40) [Материал]
BlackDevidИнтерфейс похож на Scirra Construct. Но надеюсь движок класс )

+0-
6 ReSeR   (04 Февраля 2013 23:46) [Материал]
ReSeRЖалко Android нету(

+1-
4 Кластер   (04 Февраля 2013 21:05) [Материал]
Кластер2D у него мощнее чем у Game Maker. Жду тоже бесплатную версию.

+2-
3 minuzz   (04 Февраля 2013 20:07) [Материал]
minuzzя вот не могу уже дождаться, когда он по MIT выйдет smile
эх... еще бы android поддерживал, хотя и так грех жаловаться! разработчики молодцы! спасибо им)

+2-
2 qazer   (04 Февраля 2013 19:54) [Материал]
qazerНе все. Просто много отсюда начинают свой путь. А движок вообще классный.

+2-
1 Desert_Hunter   (04 Февраля 2013 19:52) [Материал]
Desert_HunterХороший двиг. Жаль, что на этом форуме все помешаны на констракте и гамакере...

+1-
5 friend   (04 Февраля 2013 21:23) [Материал]
friendможно услышать аргументы в пользу турге, в отличии от гамака? Как по мне дак просто на гцуп не могут снюхатся художники, и программисты.Из за чего все(почти) игры выходят так сказать не очень. Так как из ходожника программист вообще ни какой обычно, а из программиста на оборот, художник ни какой, а по идее и тут и там скриптинг, и редактор присутствует.

+0-
8 AGENTX001   (05 Февраля 2013 21:21) [Материал]
AGENTX001Молчи, паря. Из художника может быть неплохой программист и наоборот. По моему Torque 2D хорош хотя бы тем, что его использовали PopCap, Yahoo! Games, Big Fish.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера на Pascal
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • OpenGL - что дальше?
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Gothic - там был целый мир...
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • 10 случ. движков
  • Ludiloom
  • AppGameKit
  • Aleph One
  • SpriteCraft
  • Project Canvas
  • Esenthel Engine
  • Verge
  • Mario Worker
  • SoftPixel Engine
  • Torque 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг