Четверг, 02 Мая 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2123]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4718]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1662]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
Главная » 2013 » февраля » 02
Компания Havok сообщила, что их передовой игровой 3D-движок Havok Vision Engine теперь поддерживает разработку игр на консоль Wii U от Nintendo. Это следующий шаг по соглашению между Havok и Nintendo, благодаря которому теперь не только технологии Havok Physics и Animation доступны для использования на данной платформе, но и весь ряд продуктов.

Теперь пользователи, которые лицензировали хотя бы один продукт компании с исходными кодами, получают возможность использовать на Wii U все доступные продукты: Havok Vision Engine, Havok Physics, Havok Animation, Havok Behavior, Havok Destruction, Havok AI, Havok Cloth и Havok Script ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5333 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (4)

Нужно отметить, что Zoltan Percsich из компании SilentWorks выбрал довольно-таки редкую схему присвоения версий для своего конструктора игр MEGAKERMA Game Maker. Так в 18 декабря 2012 года увидела свет версия 1.0, а спустя полтора месяца, 1 февраля 2013 года - вышла версия 2.0. Нужно упомянуть, что конструктор планомерно обновлялся всё время и вышло 11 версий на данный момент, и версия MEGAKERMA Game Maker 2.0 не явила собой переход на новую ступень.

В новой версии был представлен ряд нововведений ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3632 | Дата: 02 Февраля 2013 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KERK
  • Crystal Space
  • Butano
  • SoftPixel Engine
  • FBA
  • Lightfeather
  • Gideros Studio
  • GDevelop
  • Proton
  • Vizard
  • 10 случ. статей
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Дизайн персонажей для игр
  • Скучная теория игрового успеха
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Путь самобытного игродела.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Популярные теги
    Unity (823)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (573)
    Linux (515)
    игры (481)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (301)
    Engine (299)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг