Суббота, 04 Мая 2024, 00:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2600
Главная » 2014 » августа » 17 » Официальный релиз Torque 2D 3.1
Официальный релиз Torque 2D 3.1
Время создавать игры!15:54
Разработчики из компании GarageGames представили официальный релиз версии 3.1 открытого игрового 2D-движка Torque 2D. В новой версии было произведено несколько незначительных нововведений, а также исправлена целая куча найденных багов и недочётов прошлой версии.

В частности, теперь в GuiTextControls можно использовать не только шрифты формата TrueType, но и растровые Bitmap-шрифты в формате fnt, который производит свободная программа bmfont от AngelCode. Добавлена возможность использовать CompositeSprite для тайловых карт, благодаря чему можно прописывать свойства спрайтов и т.д.

Подробности читайте в официальном списке изменений. Новая версия T2D под Windows и OSX доступна для свободного скачивания. Исходники также доступны на Github.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1603 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги source, AngelCode, Torque 2D, Bitmap, T2D, Игровой 2D движок, Torque, Torque2D, TrueType, GarageGames
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Официальный релиз Torque 2D 3.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+2-
1 самий_тупой_:)   (17 Августа 2014 20:13) [Материал]
самий_тупой_:)happy неожиданно, и приятно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Приложения до использования Adblock
  • 10 случ. движков
  • Open RPG Maker
  • MyRPG Master
  • ZXTextGameCreation
  • Fighter Creator
  • Neobook
  • Arcade Game Designer
  • Arcade Game Studio
  • lifeEngine
  • BuildBox
  • Creatry
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг