Суббота, 04 Мая 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2124]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4723]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1663]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » 2015 » ноября » 23 » Коммерческий успех Leadwerks Game Engine
Коммерческий успех Leadwerks Game Engine
Время создавать игры!18:26

Разработчики из компании Leadwerks Software сообщили, что пользовательская база их игрового 3D-движка Leadwerks Game Engine достигла 10000 коммерческих лицензиатов. Движок продается через Steam. Весьма неплохой показатель, если учитывать то, что сейчас на рынке игровых движков достаточно сложно конкурировать из-за большой конкуренции и наличия немалого количество открытых и бесплатных вариантов.

Разработчики данного движка продолжают снижать цены и предоставлять новичкам дополнительные обучающие материалы, чтобы было легче и удобнее осваивать.

Leadwerks Game Engine позволяет сразу издавать игры в Steam Workshop, не ожидая одобрения от держателей платформы. Для этого геймерам предоставляется Leadwerks Game Launcher, позволяющий играть в игры на базе движка. При этом все игры запускаются без проблем и на SteamOS, даже если они были развиты в PC Windows.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1534 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Leadwerks Game Engine, Steam Workshop, Leadwerks Software, 3D Game engine, steam, Leadwerks, успех, SteamOS, рекорд, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Коммерческий успех Leadwerks Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+2-
2 martuk   (25 Ноября 2015 06:22) [Материал]
martukОдин существенный минус движка - поддержка слишком нового OpenGL. Это может конечно и хорошо, некстген и все дела, но работать игра будет только на 1/3 компьютерах.

+4-
1 slagusev   (23 Ноября 2015 19:33) [Материал]
slagusevПлохо что прикрыли поддержку android

+-1-
3 DjKarp   (28 Ноября 2015 20:39) [Материал]
DjKarpВсмысле? Теперь нельзя на андройд портировать из движка?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Construct 2. Подписание APK
  • Первые шаги программиста
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • 10 случ. движков
  • Q3A
  • Arcade Game Designer
  • Vavoom
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Sylphis 3D
  • Ultra Engine
  • Kodu
  • TotoyeVN
  • GZDoom
  • SpriteCraft
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг