Пятница, 26 Апреля 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2469
Главная » 2015 » ноября » 10

Издательство Activision Blizzard недавно купила разработчика мобильных игр King за 5,9 миллиардов долларов США. Это определённо очень большая сумма. А если учитывать то, что речь идёт о студии, которая получает треть своих неимоверных доходов с одного мобильного тайтла «Candy Crush Saga», то можно заметить, что сидеть "на игле" одного тайтла у нового владельца долго не получится. Студия пыталась диверсифицировать свои доходы, однако у неё это не особо получилось. Теперь это попробуют сделать специалисты из Activision Blizzard, которые знают толк в маркетинге и в производстве одних и тех же тайтлов. Да, стоит отметить, что и Activision Blizzard и сама давно сидит на нескольких тайтлах: «World of Warcraft», «Call of Duty», «Starcraft», «Destiny» и др. Теперь в курятнике Activision Blizzard прибавится куриц, несущих золотые яйца ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1501 | Дата: 10 Ноября 2015 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • IrrRPG Builder
  • RTS Creator
  • Jolt3d!
  • SimpleJ
  • Nuclear Basic
  • Bevy
  • WindMill
  • Pipmak
  • BasiEgaXorz
  • Dahlia
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Один в поле воин!
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Clone CD/DVD
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг