Пятница, 19 Апреля 2024, 08:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4692]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1653]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15781
Главная » 2015 » ноября » 11
Лого FPS №38Уважаемые игроделы, недавно вышел очередной номер журнала FPS – №38! Этот журнал посвящён различным программам в помощь разработчикам, играм, разработке игр и программированию.

Содержание:

  • Новости из мира Blender;
  • Видеомонтаж в Blender;
  • Hydra Renderer;
  • Интервью с Давидом Ревуа;
  • Локальный контраст в GIMP;
  • Советы профессиональных фотографов;
  • Физический движок своими руками, часть VI;
  • Проверка столкновений алгоритмом MPR;
  • Трюки из C в D ... Читать дальше »
  • Категория: Прочее | Просмотров: 1345 | Дата: 11 Ноября 2015 | Комментарии (1)

    Состоялся релиз версии 1.2.68 игрового движка Defold. В этой версии в основном были исправлены ошибки и сделаны мелкие доработки, однако есть и несколько нововведений.

    В частности, была добавлена опция прерывания запроса http. Исправлены разные мелкие ошибки в работе с Facebook API, устранены вылеты HTML5-приложений, устранена проблема функции NullSoundDevice на Android ... Читать дальше »

    Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1357 | Дата: 11 Ноября 2015

    Календарь новостей
    «  ноября 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • SkyXEngine
  • sok-stories
  • Visionaire Studio
  • Proton
  • OpenSpace3D
  • CopperCube 6
  • Esenthel Engine
  • Mirage RPG Creator
  • RGM
  • Skulltag
  • 10 случ. статей
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (711)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (383)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг