Суббота, 20 Апреля 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2015 » ноября » 12
Краудфандинг-сервис Kickstarter в очередной раз бьёт все рекорды, показывая свою состоятельность в качестве самой востребованной платформы для привлечения общественного финансирования на самые разные проекты. На данный момент через него уже прошло более чем 2 миллиарда $. По итогам этого года получили финансирование 93 тысячи проектов из 260 тысяч запущенных проектов.

Из объявленных 2 миллиардов 1 миллиард прошёл только в этом году (за 9 месяцев), а другая половина обновится к 5-летней работе сервиса до 2015 года. Общее количество пользователей, инвестировавших в проекты, составило 9,5 миллиона. Однако из всей статистики, предложенной сервисом Kickstarter’ом, нам на GcUp.ru больше интересен тот факт, что игры заняли не последнее место по количеству проектов, уступив по этому показателю лишь кино и видео, музыке, литературе. Однако в игровые проекты вкладчики вложили более чем 412 миллионов $, обойдя все остальные категории ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2122 | Дата: 12 Ноября 2015 | Комментарии (8)

Компания Epic Games на днях сделала релиз стабильной сборки 4.10 своего открытого игрового движка Unreal Engine. В этом обновлении было представлено колоссальное количество всевозможных нововведений, доработок и исправлений найденных багов. Сотни усовершенствований, включающих в себя и 53 изменения от сторонних разработчиков, вносивших доработки в код через сервис GitHub.

Несмотря на множество нововведений, главной особенностью разработчики Epic Games всё же называют повышение стабильности работы и исправление известных ошибок для каждой поддержанной платформы, включая мобильные системы и VR. Собственно, для демонстрации обновлённой работы VR выпущена и обновлённая демонстрация «Bullet Train» ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3078 | Дата: 12 Ноября 2015 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Scorpion Engine
  • Arcade Game Designer
  • LinCity
  • PrBoom-plus
  • Open Sonic
  • Flickgame
  • EDGE
  • Empty Clip
  • OpenSpace3D
  • VCMI
  • 10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Ethanon Engine. About it.
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Популярные теги
    Unity (820)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (566)
    Linux (515)
    игры (479)
    3D (467)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (381)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг