Пятница, 29 Марта 2024, 13:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11292
Главная » 2011 » марта » 17 » Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч
Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч
Время создавать игры!18:44
Вот и завершился HackDay: Games №11, целью которого была разработка игр за 2 дня.

Более 30 идей участники предварительно зарегистрировали, более 140 человек посетило мероприятие. Тематика игр была представлена самая разная: казуальные, обучающие, логические, аркады, социальные игры, стратегические, гонки, а также игра на основе дополненной реальности. Состоялся демофест, на котором команды продемонстрировали 14 разработанных игр.

По итогам голосования зрителей первое место заняла "The Fluffy One" - браузерная игра про маленькое, мягкое и пушистое существо и большой колючий и жестокий мир, реализованная при помощи технологии HTML5. Второе место получила игра "Жизнь" - 3D-реализация игры Life. Третье место досталось программе "Fast Fingers", призванной обучать игре на электрогитаре, при этом в качестве игрового контролера используется настоящая электрогитара, а программная часть реализована на Delphi. Приз зрительских симпатий отдали жизненной игре "Сурвайвер", цель которой - спасти еду из холодильника, истребляя насекомых, вылезающих из матраса. Реализовано на Java Script + Canvas.

А также аплодисменты заслужили проекты:

  • "Kukata Tamaa" - 2D-аркада, выживание в мире зомби;
  • "Весы" - многопользовательская логическая игра;
  • "Змеиный бой" - римейк старой игры от Gamos;
  • "Victim" - 2D Аркада про Принца-колобка, привет Dizzy;
  • "AoW" - браузерная пошаговая стратегия;
  • "Heroin" - HMM3-онлайн, несколько игр для Windows Phone 7.

    Среди участников встречи Олег Манчулянцев из Движения Начинай! провел мозговой штурм "Клуба Мышления" посвященный играм, в ходе которого присутствующие получили возможность посмотреть на свою идею под неожиданным углом или придумать новую идею для бизнеса.

    В рамках HackDay: Games и Начинай провели мастер-классы евангелисты от Microsoft Михаил Черномордиков и Дмитрий Сошников. Они не только говорили о технологии SilverLight и технических подробностях разработки, но наглядно демонстрировали примеры на пальцах с помощью фокусов, с использованием резиновых перетяжек для денег. Кроме этого участники ознакомились с возможностями, которые предоставляет телефон Windows Phone 7 для создания, оптимизации и продажи казуальных игр. После выступления евангелистов несколько человек выбрали эту платформу для реализации своего проекта.

    Так же были анонсированы следующие встречи HackDay:

  • Воронеж, 1-2 апреля;
  • Ярославль, 2-3 апреля;
  • Алматы (Казахстан), 28.04.2011-01.05.2011.

    Другие подробности вы сможете найти на официальном сайте мероприятия.

  • Категория: Мероприятия Просмотров 2804 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Сурвайвер, HMM3, начинай, The Fluffy One, Kukata Tamaa, Heroin, HackDay, HackDay: Games, Fast Fingers, Михаил Кечинов
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Итоги "HackDay: Games №11" и анонс следующих встреч», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 5
    +4-
    5 Don_Vito   (17 Марта 2011 22:51) [Материал]
    Don_VitoВообще скажу что первое место было занято по приколу, т.к. игр нам не показали а толко нарисовки уровней. Игра на втором месте лучше. Мое личное мнение. И кстати победил ежик с отрывом в один голос!

    +3-
    4 OleGoN   (17 Марта 2011 20:41) [Материал]
    OleGoNprof молодцы))

    +3-
    3 Dogmat13   (17 Марта 2011 19:54) [Материал]
    Dogmat13hands

    +3-
    2 SanAV   (17 Марта 2011 19:52) [Материал]
    SanAVДа, заслуживают уважения.

    +3-
    1 Странник   (17 Марта 2011 19:18) [Материал]
    Ну что ж,дружно поаплодируем ребятам! hands

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  марта 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Полируемые экскременты
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Open Zelda
  • RPG Maker VX ACE
  • Angle2D
  • FOnline
  • Glint 3d
  • Defold
  • Andorra 2D
  • nGENE
  • BlitzPlus
  • Sandy3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг