Суббота, 27 Апреля 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4183
Главная » 2013 » марта » 3 » HackDay #25
HackDay #25
Время создавать игры!15:11
Логотип HackDay #2512-14 апреля 2013 года в Нижнем Новгороде пройдёт мероприятие HackDay #25. Участники получают возможность за выходные собрать команду, разработать прототип своего проекта, прослушать обучающую программу и на закрытии представить свой проект аудитории коллег, инвесторов, менторов и экспертов рынка.

Приглашаются все, желающие показать свои IT-наработки практически любой сферы, чтобы найти единомышленников и заинтересовать инвесторов. Вы можете довести идеи до прототипа за 48 часов, продемонстрировать свои интернет проекты, программы, игры и пр.

Стоимость участия 500 рублей. Подробности вы можете узнать здесь.

Категория: Мероприятия Просмотров 1602 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги мероприятие, Нижний Новгород, ит, IT, Хакдей, инвесторы, IT-наработки, HackDay 25, HackDay, Наработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #25», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Kozливоsc   (03 Марта 2013 19:09) [Материал]
Kozливоscа почему алень?

+2-
2 JSent   (03 Марта 2013 21:29) [Материал]
JSentПотому что, туда пойдут доверчивые люди, которые думают, что их проекты захотят финансировать.

+0-
3 TLT   (04 Марта 2013 01:30) [Материал]
TLTОлень – это часть герба Нижнего Новгорода.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Разработка игр
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Критическая оценка Master of Orion
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • 10 случ. движков
  • Unigine
  • Phaser
  • Nuclear Basic
  • Dahlia
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Shark3D
  • Marmalade
  • OpenSceneGraph
  • nGENE
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг