Четверг, 25 Апреля 2024, 19:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2015 » мая » 15 » HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов
Время создавать игры!18:36
Уважаемые игроделы, с 22 по 24 мая 2015 года в Самаре будет проводиться 48-часовой хакатон HackDay #37, на который приглашаются активные представители креативной молодёжи, увлекающиеся технологиями, web-разработкой и разработкой приложений.

Участникам мероприятия в одиночку или в команде нужно будет за 48 часов превратить свои идеи в работающие прототипы и презентовать их коллегам, экспертам, СМИ и потенциальным инвесторам.

Стоимость участия 500 рублей, которые целиком пойдут на обеспечение участников питанием. Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на официальном сайте мероприятия.

Категория: Мероприятия Просмотров 1226 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 48 часов, мероприятие, Хакатон, проекты, самара, молодежь, инвесторы, HackDay, участие, организация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HackDay #37: от идеи до прототипа за 48 часов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 10 случ. движков
  • SoftPixel Engine
  • AppGameKit Studio
  • VCS Game Maker
  • Marmalade
  • Game Creator
  • RPG Toolkit DS
  • Chocolate Doom
  • CraftStudio
  • CoolBasic
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг