Суббота, 27 Апреля 2024, 19:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4709]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1659]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1027]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2013 » марта » 20
Компания Havok выпустила новую версию их физического движка Havok Physics. Эта версия была названа технологией следующего поколения, кульминацией более чем 5-летней работы над трёхмерными физическими эффектами. Новая ветка включает в себя всевозможные технические новшества, отвечающие последним требованиям, сочетая качество физического моделирования, удобство и простоту использования.

Новый Havok Physics рассчитан на использование оного в играх следующего десятилетия на различных платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2792 | Дата: 20 Марта 2013 | Комментарии (3)

Разработчики игрового 2D/3D-движка BatteryTech Engine из Battery Powered Games LLC объявили об официальной поддержки их движком операционной системы Linux. Новая сборка была успешно проверена на Ubuntu ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1326 | Дата: 20 Марта 2013

Календарь новостей
«  марта 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Boom
  • Odamex
  • Leadwerks
  • Doom Legacy
  • ScoreDoom
  • NES Maker
  • Mirage RPG Creator
  • ADRIFT
  • Skyline
  • 10 случ. статей
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Немного о циклах GML
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • Записки безумца. Студия
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • OpenGL - что дальше?
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг