Четверг, 09 Мая 2024, 08:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2126]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4732]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1996]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [899]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2012 » января » 15 » Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3
Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3
Время создавать игры!16:11
Crystal SpaceСостоялся релиз игрового 3D-движка Crystal Space и его инструментария Crystal Entity Layer версии 2.0 beta 3. В CS 2.0 beta3 были произведены различные косметические улучшения, исправлены обнаруженные баги и недочёты предыдущей версии. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1883 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Terrain2, Speex, OpenAL, Animesh, Collections, Crystal Space Speex, Crystal Entity Layer, FOSS, Crystal Space, Игровой 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space и Crystal Entity Layer 2.0 beta 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Fitx   (15 Января 2012 20:26) [Материал]
FitxА я сначала подумал что это новость о Blender,так как картинка походит на фильм Big Buck Bunny)

+0-
2 TLT   (15 Января 2012 21:59) [Материал]
TLTРазработчики Crystal Space участвуют в развитии Blender, вроде.

+1-
3 noTformaT   (15 Января 2012 22:50) [Материал]
noTformaTБлендер фоундейшен сделала на своем двиге БГЕ, игру - Yo Frankie, по мотивам "Big Buck Bunny". Сообщество Crystal Space по сути спонсировало Yo Frankie, вот поэтому Блендер фоундейшен дали Crystal Space реализовать/портировать Yo Frankie на их двиг. Версия Crystal Space намного производительная была на тот момент - шейдеры и всякая фигня, которой на тот момент в BGE небыло.

+0-
4 vovchik   (20 Января 2012 17:44) [Материал]
vovchikНемного добавлю к сказанному noTformaT: изначально проект был задуман, как очень тесное интегрирование Blender и Crystal Space, даже был специально разработан экспортер для Blender 2.45, который практически превращал его в редактор карт, скриптов на Питоне и контента для движка. Однако в процессе доработки самого Blender для нормальной работы с экспортером и движком улучшался Blender Game Engine, это привело к тому, что проект окончательно вышел на BGE. Практически этот проект ускорил темп разработки Blender и мы теперь пользуемся его плодами. Появление Blender 2.5 - 2.6, это результат сотрудничества разработчиков Blender и Crystal Space. Я думаю, что и Crystal Space 2.0 многим обязан этому проекту.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Часы в Unity3d.
  • Основы сценария и диздока.
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • "Angry birds" физика в Game Maker. Враги. ч.1
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Qfusion
  • Xamarin
  • Open Zelda
  • BasiEgaXorz
  • GameStart
  • Cafu
  • NetGore
  • Ray Game Designer
  • Rootex
  • Danmakufu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг