Вторник, 07 Мая 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4728]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1667]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [898]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2045
Главная » 2011 » декабря » 28 » Crystal Space 2.0 beta 2
Crystal Space 2.0 beta 2
Время создавать игры!15:21

Состоялся релиз второй beta-версии игрового 3D-движка Crystal Space 2.0. Crystal Space Team в CS 2.0 beta2 и Crystal Entity Layer в основном провела и исправления и доработку возможностей, ранее представленных в первой beta-версии. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.

Crystal Space - это модульный игровой 3D-движок на основе OpenGL-рендера на Windows, Linux и Mac OS X, распространяемый по лицензии LGPL. В нём реализована поддержка всех необходимых для реализации игр составные: подключаемые модули физики ODE или Bullet, шейдеры, освещение, 3D-звук, блендинг анимация, система ландшафтов и растительности, виртуальная файловая система и мн.др.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2009 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги bullet, LGPL, OpenGl, Crystal Space Team, Cel, Crystal Entity Layer, cs, Игровой 3D движок, Crystal Space, Ode
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crystal Space 2.0 beta 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Armored Core 3
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Платформер
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • Danmakufu
  • Zelda Classic
  • iFVN
  • Castle Game Engine
  • Grit
  • Enigma
  • Scrolling Game Development Kit
  • RuneSword
  • Platinum Arts Sandbox
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг