Суббота, 27 Апреля 2024, 13:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1431
Главная » 2011 » декабря » 19
Torque 2DРазработчики из компании GarageGames представили свой обновлённый до версии 1.7.6 игровой 2D-движок Torque 2D. Данный выпуск является стабильным благодаря исправлению всех найденных ошибок прошлой версии. Кроме исправления ошибок, в этом выпуске они ещё добавили поддержку разработки игр под OSX Lion, которая ранее была отработана в другом их же движке - iTorque. Обновлена документация движка ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2201 | Дата: 19 Декабря 2011

Samsung Galaxy S IIРазработчики игрового 3D-движка Linderdaum Engine объявили о том, что благодаря ARM Developer Relations в ближайшее время будет представлен обновлённый SDK с поддержкой разработки под мобильные GPU Mali-400. Таким образом, с Linderdaum Engine можно будет писать свои игры для таких мобильных устройств, например, как Samsung Galaxy S II ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2149 | Дата: 19 Декабря 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  декабря 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GloryLands
  • sok-stories
  • Gideros Studio
  • Silent Walk FPS Creator
  • Quantum Engine
  • Novashell
  • GZDoom
  • Harfang 3D
  • LKI-Creator 3D
  • Pixel Game Maker MV
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг