Воскресенье, 28 Апреля 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2121]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4710]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1661]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1028]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1064
Главная » 2012 » января » 05
Мощная библиотека и инструментарий для реализации в играх поиска пути и определения коллизий PathEngine SDK недавно был лицензирован для новых перспективных проектов.

Корейская компания Liveplex лицензировала PathEngine для использования его в игре "Queen's Blade". Это вполне симпатичная MMORPG с шестью классами персонажей, среди которых весьма хентайные девушки ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3589 | Дата: 05 Января 2012 | Комментарии (6)

Linderdaum Engine SDKНа днях до версии 0.6.04 был обновлён Linderdaum Engine SDK. В новой версии были реализованы новые возможности и доработаны некоторые имеющиеся, исправлены найденные ошибки и недочёты.

Реализована поддержка OpenGL 4.1 (при отсутствии поддержки используется OGL 3.2), благодаря чему осуществлена хардварная тесселяция ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2008 | Дата: 05 Января 2012

Календарь новостей
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • IrrRPG Builder
  • Gamvas
  • Easy FPS Editor
  • Unity
  • Ogre3D
  • Lightfeather
  • World Forge
  • Stencyl
  • Visionaire Studio
  • 10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Делаем платформер в GameMaker
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Платформер
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Урок создания мини карты в GM
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (385)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Engine (298)
    Blender (297)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг