Четверг, 11 Сентября 2025, 12:15
Приветствую Вас
Гость
Меню сайта
Новости геймдева
Разработка игр
Движки и Конструкторы
Разработчики игр
Игровые проекты
Утилиты и софт
Мероприятия
По сайту
Прочее
Игровые новости
Всё для создания игр:
Конструкторы игр
Актуальные
Неактуальные
100 популярных сред
Игровые движки
Актуальные
Неактуальные
100 популярных движков
Статистика материалов
Библиотеки разработки
Актуальные
Неактуальные
Пакеты расширений
Исходники и примеры
Утилиты для игроделов
Всё для модификации игр
Ресурсы для игр
Спрайты и тайлы
3D-модели
Текстуры и фоны
Музыка и звуки
Разные пакеты
Книги и журналы
Документация
Статьи и уроки
Видео-уроки и демо
Игры от сообщества
Доска проектов
Галерея
Понятия игростроя
Игровые сайты
TOP 100 сайтов
Искать по сайту
Что выбрать, с чего начать
GameDev-поисковик
Облака тегов сайта
Блог игроделов
Информация о сайте
Добавить на сайт своё
Обратная связь
Карта сайта
Рассылка для игроделов
Наши RSS-ленты
Наши информеры
Логотипы GcUp.ru
Наши баннеры
Наши юзербары
Видеоролики и заставки
Помогите сайту словом!
Донат помощь сайту
Рекламодателям-партнёрам
Тесты для игроделов
Гостевая книга
Наши конкурсы
Форум игроделов
Новые сообщения
Комментарии к материалам
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
На мобильном телефоне
На планшете
На портативных консолях
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
963
10 случ. статей
Несколько советов начинающим разработчикам игр
Трактат о создании игр
"Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
Создание меню в Game Maker для новичков
ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
Друзья сайта
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.