Вторник, 14 Августа 2018, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Тема конкурса: Ты - Зло!



Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 8 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: 2 000 руб.
Выбор GCUP: 2 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
MyDreamForeverДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:47 | Сообщение # 181
StrateG
Сейчас нет на сайте
Эх, я наверное часа 4 играл в игры.. Давненько такого не было :D Жаль что 3D игры у меня почти не шли. А соответствия теме конкурса очень мало..

alexsilent - GlobyDarkness

Жаль что у меня игрушка тормозит из за слабого ноутбука.. Сразу понравилось опрятное оформление. Эмбиент для левела хороший, а вот главный герой немного разочаровал по виду(ну ёмоё, ну что за лысый мужик то). Когда энергия для удара не успела набраться и ты кликаешь, она наоборот сбрасывается, я понимаю что это сделано специально, но это очень спорное решение. Игрушка заинтересовала сразу, но дальше стало очень скучно. То, что на и так 1 фоне(прям как у меня) нет заднего фона, а вместо него просто серый цвет - это провал. Куда ударит главный герой понять решительно невозможно. звуков нет.. Игра могла бы получится очень хорошей, но автор явно поленился. (концепция бесконечно фарма слизняков тоже очень спорная)

blackcatkpi - DarkCitadel
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Не могу играть в .jar игры, но это у меня на стороне проблемы.

BrightSpot - Implementation of Trojan

Фон интересно сделан.
ЗАЧЕМ ПУЛИ ТАК МЕДЛЕННО ЛЕТЯТ


Gamaun - DIRTY ANGER
Когда идёшь в стену герой дёргается, выглядит не очень. Понравилась идея с тем что цветы и бабочки тебя убивают, но игра очень слабая.

Это жёстко...


Haradan - Evil In The Supermarket

Только не эта музыка :D
Ну серьёзно, хоть отключить бы можно было её.

Движение за мышкой это очень спорное решение на мой взгляд, мне очень неудобно. А вот музыка в игре уже получше. Но после прохождения уровня оно опять тебя кидает в меню и я опять слышу это серенаду.. как же горит то. Выполнено довольно опрятно, но меню точно нужно как-то разнообразить, оно какое-то слишком топорное. Да и после прохождения левела лучше сделать чтоб на следующий кидало. ЧЁРТ, оно даже после поражения выкидывает в меню, это издевательство? Несмотря на такие косяки играется всё равно довольно приятно, но дальше третьего левела я дойти не смог, знаете почему?


Ine - Huckster
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. (1гб омг)

OneKey - Annihilator2D

Музыка приятная, звуковой эффект при смерти так вообще радует. Визуальные эффекты понравились. Смотреть как труп ест труп интересно (радует что такие мелочи присутствуют) Это всё хорошо, но всё таки, как тут стрелять? А, после 3-й смерти понял что надо нажать таб, потом после ещё двух понял что надо стрелять в голову.. То, как выполнена игра мне очень нравится, но геймдизайнерские решения просто ужасны (наверное как и у меня), супер медленная ходьба, постоянное нажатие таб (хочется мяса а не постоянно нажимать таб), камера с которон ни никогда ничего не понятно, супер медленная ходьба, что я должен делать когда дошёл до значка сатаны? Вот что? Окей, перепрохожу левел чтобы прочитать что там было написано (никогда не делай так больше, это никто не читает). След. левел - музончик классный. Прыжок от стены сделан отвратительно. А потом меня убил какой-то огонёк, который к тому же не было видно >( И ещё, почему герой иногда прыгает как калека? Управление в этой игре это издевательство! Но ладно, играю дальше. Зато он прикольно пригинается когда идёт под низким потолком, гы. Опять убили. Сорри, я не могу играть дальше.. Ещё эти постоянные выходы в магазин. Очень обидно за проект. Потому-что выглядит эстетично, эффектно, первая игра из мною осмотренных на данный, момент, которая соответствует теме конкурса, на что прошу судей обратить своё внимание. Но геймдизайнеркие решения просто ужасны. Однако, в это было интересно играть, и даже есть небольшое желание попробовать снова, как остыну попробую. Пока это мой фаворит, видно что сделано с душой, но никогда не делай такого управления, думаю пройду. И ещё:

(Да, ещё это первая игра из списка которая соответствует теме конкурса), правда ты скорее борешься со злом, но не суть

Otinagi - CEotSK
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа.
Побегал с дикими лагами пару секунд, атмосфера халф-лайф чем-то напомнила, за что респект. (Что это за звуки в начале там лол)

Paranoid_Android - TheOccultist
Нет скрина т.к. не смог поиграть
Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. Да, 3D игры у меня не идут как вы поняли.. Очень жалко что не смог поиграть, ведь наверняка это победитель..

puksus - The Swamps

Ух ты, кто-то ещё делает классические RTS, обожаю этот жанр. Респект тем, кто берётся его делать, это самый сложный и неблагодарный жанр на мой взгляд. Управлять рептилиями - интересная идея, нарисованы портретики эстетично (если конечно они тобой нарисованы). Но наверное, у автора всё таки не хватило сил чтоб довести полноценную RTS до конца, оценить сложно.. выглядит как альфа версия. Сделать РТС очень сложно, на себе проверено. Лучше не берись если не уверен что сможешь.

rgs_haker - Destroy_this_planet

Я ждал этого имени в списке, мне запомнилась игрушка автора на гамирон: ниже нуля.. но, я был разочарован. Прошёл год, а качество игры стало хуже.. Не ленись, автор, всё получится. Ты мог сделать лучше и точно занять призовое место, если бы не ленился. (Кликер, карл)

Rutraple - ValeyOfBones

Там кажется был звук из третьего варика в начале. И курсор как в варике. И сама игра как миссия в варике. Чёрт, я обожаю варик. Да-да, и обелиск из варика, и даже построение кат-сцен, и даже цели миссии. Эх, ностальгия, сейчас таких игр не делают.. что-то меня понесло. И даже земля порченная с зелёной туманкой оттуда.
Музыка прикольная как ты скелетом стал. Но.. блин, очень коротко. Игра теме конкурса тоже соответствует, а это редкость. А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом. Даже название это лока из вова вроде.

Shikari - W.C.W.P!

Я не смогу разобраться.

Sholar - Evi11

То, что уровни не тайловые заметно, это хорошо. Но лучше больше бы времени уделить всё таки самой игре, а уровни делать тайловые. Чувствуется что игра не доделана.. Физика поведения перса тоже не понравилась. Музыка тоже, какая-то слишком, однообразная что-ли. А сам чертёнок милый. В общем, чувствуется недоделанность, а жаль, я бы поиграл в полноценную отполированную версию.

Фууух, я устал.. наверное уже часа 2-3 играю.. надо отдохнуть...

Чаек подъехал, погнали дальше

Stickman - Non-Price Competition

Менюшка как лифт - это прикольно. Музыка тоже прикольная. Но, блин.. динамика игры очень медленная. Файтинг/битэмап с медленной динамикой не комильфо.

SVGames - GoldenKey

Музыка - найс. Да, для меня музыка очень важна в игре. Наверное, потому-что сам трачу на написание музыки для игры чёрт знает сколько времени.
Конечно клон бумажек, но играть интересно. Продолжаю. Одинаковые лица постоянно немного напрягают. (Фразы, типа, чтоб ты подавился своими деньгами урод - лишнее, правда). Идея игры прикольная, и играть интересно. Но такую сложную идею сложно вытянуть. За старания - респектище, но постоянно повторяющиеся фразы, лица, слабая графика, концовка ниочём - реализация идеи в общем слабая. Но я дошёл до концовки, это хорошо. И теме конкурса соответствует на мой взгляд.

vlandemart - EzenderKeeper

Надпись меню за ящиками это жёстко.
Чёрт, сколько раз нужно стукнуть солдата чтоб убить, вы понимаете как это скучно? 3D игры у меня плохо идут, поэтому полноценные впечатления описать не могу.. Графика довольно приятная, но постоянно повторяющийся звук атаки просто убивает, не надо такого делать.(А вы как думали, это геймдев, тут всё до малейшей мелочи нужно пытаться просчитать). Ещё забавно что была записка, получается это существо умеет читать :D Что делать на моменте с тупиком не понял.

Z_Jet - scary fairy tail
Не смог найти тему в поиске
Я думаю автор может лучше. Однообразно.. хоть и динамичненько. Музыки не хватает. Я понимаю что в такую мрачную игру не очень музыка подходит, но всё таки это ранер, без неё скучновато. А ещё это первая 3D игра, которая у меня не тормозила, наверное оптимизирована хорошая, за это респект.


zombid - go kill everyone


Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас. Настроек нет, увеличить не могу. Gui нарисовано очень круто, как художник оценил. Графика тоже неплоха. Но вот всё остальное слабенько. Мини-карта на пол экрана, ещё и сверху. Вот ели бы разрешение было побольше она бы не мешала. А ещё удар прерывается когда гг получает урон, ну зачем?? Враги тоже очень медленно убиваются, побольше бы динамики.

ГоК - Cyclum

Цитата
Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас.

Пиксель-арт прикольный. Скейл бы игре не помешал я думаю. И звуки. Ну что это за мода, без звуков игры делать, ёмоё. Идея интересная, теме конкурса соответствует. Управление не очень удобное. Тот фон который основной фон комнаты выглядит интересно, но как-то, странно чтоли.

Своего фаворита определю чуть позже.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:54
Z_JetДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:35 | Сообщение # 182
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уффф... поиграл во все, по крайней мере попытался. Теперь понимаю как тяжко судьям, а я ведь только краткие комментарии писал.
------------------------------------

BrightSpot - Implementation of Trojan
Возлагал большие надежды на эту игрушку, но к сожалению весь драйв убила скорость перемещения гг, о чём уже не сказал только ленивый

Gamaun - DIRTY ANGER
Арт заставил улыбнуться, в остальном слишком просто и мало.

Haradan - Evil In The Supermarket
Стильно, красочно, оригинально, оставляет чувство завершённого продукта, одна беда - управление.
Отдал бы свой голос за эту игру если бы не неожиданность о которой будет ниже.

Ine - Huckster
Совмещение 3D от первого лица и квеста — сомнительная идея, по крайней мере на мой взгляд

JackNazaryan - Devil's Den
Так и не запустилась, увы, возможно автор ещё что-то поправит

MyDreamForever - Maniac GO
Вспомнилась суперконтра, рядом определённо нужен второй человек с джойстиком.

OneKey — Annihilator2D
Очень неплохо, но есть пара но: 1 - ощущение что игра делалась изначально для чего-то иного, а потом была прилеплена сбоку к теме, и 2 - снова управление. Ну зачем, зачем вешать бег на нажатый шифт? Обычно делают наоборот, ибо ходить в таких играх требуется реже чем бегать. Зачем отдельную кнопку для прицеливания, лучше этой кнопкой взаимодействовать с объектами. Итого для игры требуется постоянно держать две зажатые кнопки и при этом ещё как-то управлять всем остальным (
з.ы. понравилась баллистика пуль и кровавые ошмётки на стенах )

Otinagi — CeotSK
Пресно. Подобные игры должны быть либо сильно мясными и драйвовыми, либо иметь какую-то фишку, одного хвоста для этого не достаточно.

Rutraple - ValeyOfBones
Где переход к следующей фразе по щелчку? Думаю не мне одному скучно читать диалоги в игре, которая диалоги (а скорее монологи) не особо предполагает. В остальном весьма смпатичная и опрятная заготовка для чего-то большего, надеюсь продолжишь работу. З.ы. да, надо оптимизировать, картинка на уровне варкрафта, а прожорливость - кризиса, или что там сегодня котируется?

SVGames - GoldenKey
Слишком однообразно на мой взгляд. Можно сказать текстовый квест из одного задания.

Shikari — W.C.W.P!
Не совсем понятно есть ли у игры окончание, убил все домики, но финала или смены уровня не увидел. Управление ReadMe не совсем соответствует тому что реально в игре (ЛКМ выбор и запуск корабля, ПКМ — ничего не происходит). А так весьма забавная идея.

Sholar - Evi11
Излишне мимимишное зло какое-то )

Stickman - Non-Price Competition
Видна проделанная работа, но для файтинга или подобной игры важна анимация, а тут она не очень, прямо скажем. Нет ощущения удара и дистанции, не понятно когда персонаж должен попасть по противнику а когда нет. В подобном стиле куда лучше смотрелся бы квест из разряда «как достать соседа»

alexsilent - GlobyDarkness
Кто о чём, а я снова об управлении, только с третьего раза заметил курсор мыши и что для взаимодействия его надо на объект навести. Весьма странное решение с учётом того что остальное управление с клавиатуры.

blackcatkpi - DarkCitadel
Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.

puksus - The Swamps
Эх, как же не хватает выделения рамкой! Ну и, я конечно понимаю, что ящеры качественно камуфлируются под болото, но в угоду юзабилити имхо стоит их как-то выделить. В остальном весьма неплохо, мне понравилось.

rgs_haker - Destroy_this_planet
Нет, я не понимаю сути кликеров, меня и диабла-то раздражает необходимостью закликивать врагов до смерти

vlandemart - EzenderKeeper
Эта игрушка заставила меня задержаться значительно дольше чем планировал после первого взгляда на скрины. Несмотря на местами корявую графику и анимацию с попыткой закосить под «это стиль такой», огрехи в управлении и необходимость закликивать противников, она внезапно раскрывает тактическую сторону и вполне рабочий ИИ врагов, да ещё и какой-никакой баланс присутствует в купе с неплохим оформлением уровня. Остаётся стойкое ощущение что работали два человека с совершенно разным уровнем подготовки, либо использовались сторонние ресурсы. Ну и да, со звуками надо что-то сделать.

zombid - go kill everyone
А здесь ситуация противоположная предыдущей игре. После красивой графики со скринов приходит некоторое разочарование при запуске непосредственно игры: слишком просто, пусто и дубово, но красиво, да.

ГоК - Cyclum
Красивая анимация и оформление, интересный геймплей, но для меня слишком хардкорный ) Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю

Paranoid_Android - The Occultist
Шикарная графика, но когда дело доходит непосредственно до игрового процесса появляется ощущение деревянности. Да противников весьма забавно хватать и кидать друг в друга, к сожалению этого не достаточно для того чтобы затянуть на долго.

TheProdigy - Hans Slumber
Не смог открыть первую дверь (


Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:49
BrightSpotДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:54 | Сообщение # 183
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читаю о своей игре и везде один недостаток - малая скорость персонажа=(( дернул же черт ее занизить для прокачки blink


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
JackNazaryanДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:56 | Сообщение # 184
старожил
Сейчас нет на сайте
Как же я ненавижу этот Visual Basic. Почти все кроме меня не могут даже запустить игру. DLL-файл вдогонку добавил в тему, но все равно не всем помогло. Технологии идут вперёд, и только я как идиот <_<

https://disaytid.ru
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:58 | Сообщение # 185
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
(если конечно они тобой нарисованы)

Графон рисовал JEXXX, за графон спасибо ему


https://vk.com/puksus
OtinagiДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:06 | Сообщение # 186
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, может, потому что вы, как и многие другие, запускали игру на фантастических настройках графики? На весьма среднем компьютере 7летней давности уже на настройках SIMPLE идёт с оооочень редкими и короткими тормозами в разрешении 1080р. А на фантастике также редко подтормажывает в разрешении 720р.

Z_Jet, мы стремились сделать не CoD и т.п., а что-то в стиле старых шутеров конца 90ых. Там не было современного драйва, укрытий, перекатов, всё было размеренно и просто до неприличыя. Но абсолютно согласен - если делать игру под сегодняшнюю аудиторию - без драйва никак не обойтись.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
Z_JetДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:21 | Сообщение # 187
частый гость
Сейчас нет на сайте
Otinagi, из шутеров конца 90-х - начала 00-х мне сразу вспоминаются
Half-life, который рулит за счёт сюжета, а шутерный элемент это скорее подчёркивает
Quake 3 арена, до сих пор иногда играю
Counter-Strike - без комментариев )
Serious Sam - вот примерно про подобное я говорил
Во всех присутствует драйв без всяких укрытий и перекатов )
IneДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 188
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поиграл в те игры которые скачал утром одним паком. Если кому интересно почитать мысли.




















Разношу напитки пассажирам 13 вагона...

Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 04 Апреля 2017, 18:13
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 189
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Haradan ()
С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем)


Малозаметно было, мне уже Ine подсказал что он это заметил, я увы нет. Не хватает более разнообразных персонажей, но всё равно не плохо вышло.

Цитата Haradan ()
Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?


Я имел ввиду что в игре нет убийств как таковых, мы просто конвертируем(меняем за какую сторону NPC играет) всех вокруг, да и они друг друга когда бьют не убивают, а просто склоняют врага на свою сторону, что довольно странно, но зато создаёт забавные ситуации, я такого ещё не видел в играх.


БарыШничаю по немногу в поездах...
Z_JetДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:07 | Сообщение # 190
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата normal_ST ()
я такого ещё не видел в играх

На самом деле это дальний родственник Game of Life. Хотя не знаю ориентировался ли автор на эту игру когда придумывал механику или нет
ГоКДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:21 | Сообщение # 191
частый гость
Сейчас нет на сайте
MyDreamForever, по поводу звукового оформления в Циклуме спорить не буду — это стыд и срам. А всё потому, что делалось оно в последний день, по принципу: "Уж лучше так, чем вообще никак". Игру ещё буду дорабатывать после конкурса, и в первую очередь это касается звука.

Z_Jet,
Цитата
Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю

Если не секрет, то в каком? В синем или зелёном крыле?

Ine,
Цитата
Отсутствуют настройки громкости.

Да, всё, что связано со звуком в этой игре — это больная тема. :'(
OtinagiДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 00:38 | Сообщение # 192
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Z_Jet, надо смотреть ещё раньше: Duke Nukem 3d, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Blood. В первом Халф Лайфе особого драйва тоже не вижу (а первые пару уровней там вообще ничего делать не надо), разве что в нескольких сценах со спецназом. А сравнивать драйв с сетевыми играми Quake 3, Counter-Strike и Serious Sam (хоть там и есть сингл, но в основном в него по сети рубались и рубаются) неприлично (: Хотя третья карта сделана чем-то похожей на Серьёзного Сэма. Да и на втором уровне более "узкая" карта и там мясо бывает в некоторых местах.

Цитата MyDreamForever ()
(Что это за звуки в начале там лол)

Звук падающей "тарелки" (: Если поднять взгляд вверх - её можно увидеть. Отсылка к


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 04 Апреля 2017, 00:51
vlandemartДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 01:49 | Сообщение # 193
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Z_Jet ()
Остаётся стойкое ощущение что работали два человека с совершенно разным уровнем подготовки, либо использовались сторонние ресурсы. Ну и да, со звуками надо что-то сделать.

Спасибо за отзыв. Геймплей закликивания хотели изменить, но слишком уж поджимало время. Сторонних ресурсов не использовалось, все делали сами - 25000+ строк кода и 100+ моделек. Со звуками вообще первый раз работали, так что вышло как вышло.
OrdanДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 02:28 | Сообщение # 194
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Как же я ненавижу этот Visual Basic. Почти все кроме меня не могут даже запустить игру. DLL-файл вдогонку добавил в тему, но все равно не всем помогло. Технологии идут вперёд, и только я как идиот

Даже про игры написанные на визуале в комплект с игрой кидают папку Redist и там инсталяторы с нужными библиотеками.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
HaradanДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 04:39 | Сообщение # 195
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ine, Благодарю за оценку!
С управлением конечно могло бы быть лучше, переделывал два раза, а на третий не осталось времени) А к концу переделок и правок я выглядел как то так crazy ))
В общем много чего не успел, в том числе кнопку перехода на следующий уровень. Вот вроде мелочь, ан нет! совсем не мелочь, важна каждая деталька))

Все отзывы, и конкурс в общем, дают шикарный опыт lovegcup
blackcatkpiДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 08:41 | Сообщение # 196
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Haradan ()
Все отзывы, и конкурс в общем, дают шикарный опыт

Именно поэтому я в нем и участвовал. Для меня это:
1. Стимул
2. Опыт
3. Хоть кто-то узнает, что я такой есть )))

Добавлено (04 апреля 2017, 06:48)
---------------------------------------------

Цитата Z_Jet ()
Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.


Мне пришлось отказаться от идеи с картой. Я все элементы рисовал сам. Окна слайдеры и т.п. На карту убил бы непомерно много времени. К тому же множество вещей так и осталось нереализованым. Даже идея с рабами не показывается в должной мере

Добавлено (04 апреля 2017, 06:51)
---------------------------------------------

Цитата Z_Jet ()
Эх, как же не хватает выделения рамкой!
Ой как согласен. Но я подумал, мб слишком сложная механика этого дела. Тогда хотя бы фича формирования отряда, что бы сливать отряды можно было

Добавлено (04 апреля 2017, 06:53)
---------------------------------------------

Цитата MyDreamForever ()
Даже название это лока из вова вроде.

Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.

Добавлено (04 апреля 2017, 06:55)
---------------------------------------------
Спасибо всем за отзывы и за оценки игр.
Спасибо что выделили время поиграть и оценить.
Здорово почитать чужие мнения))

Добавлено (04 апреля 2017, 08:30)
---------------------------------------------

Цитата Haradan ()
С управлением конечно могло бы быть лучше, переделывал два раза, а на третий не осталось времени)

Мое видение управления:
WASD передвижение по осям координат.
Ориентация персонажа на мышь. Атака тоже в направлении мыши.
Ориентация персонажа и движение не зависят друг от друга

Добавлено (04 апреля 2017, 08:41)
---------------------------------------------
Тут от фалько такая вот тема проскочила от воскресенья 02.04.2017

Цитата

alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце?
Есть еще 10 дней.


Решил поднять этот вопрос здесь, что бы все видели и никто не остался в дураках.
Является ли это легитимным? Просьба организаторов конкурса дать комментарий.


JackNazaryanДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 10:31 | Сообщение # 197
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()

Даже про игры написанные на визуале в комплект с игрой кидают папку Redist и там инсталяторы с нужными библиотеками.

В хрюше они по дефолту были в DLL виндовса :(


https://disaytid.ru
RutrapleДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 198
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Даже название это лока из вова вроде.

Цитата blackcatkpi ()
Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.

^_^ По окончанию разработки нужно было придумать название, я перебирал много, так как персонаж скелет, логично, что должно быть связанно с костями, естественно слово долина лучше, чем скажем земля или что-то похожее. При проверке гугл выдал, что в Вов есть такое место с таким названием, ну я и не стал отказываться, красиво же. Так что, все совпадения случайны :p

Цитата MyDreamForever ()
А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом

Тут конечно не совсем соглашусь, я просто взял лучшие решения для такой игры, мне подумалось, что ролики это круто и естественно лучшим шаблоном мне показался шаблон диалогов из варкрафта, а задания - это прямая отсылка. Все берут что-то из других игр, просто в моем случае это не 2 - 3 разные игры, а одна, поэтому так бросается в глаза. Наверное не лучшее решение.

Спасибо всем за комментарии к игре!


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin
Портфолио Художника


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 04 Апреля 2017, 11:59
ShikariДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 19:10 | Сообщение # 199
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi
Спасибо за отзыв. Процент прохождения есть в виде счетчика типа дроби "домов осталось/домов было всего" в верху в центре экрана.
Чем цифра в числителе меньше, тем ближе к победе. Чем меньше целей остается грохнуть, тем больше появляется танков.

Z_Jet
Спасибо за отзыв. Для финала нужно после "разбомбления" всех домиков (см. счетчик сверху) - грохнуть оставшиеся танки (без домиков не будет ремонтников).

Ребят. Всем спасибо за отзывы. Все-таки мне показалось, что не все разобрались с управлением.
Понимаю - нудно тупо выбивать по одному домику за раз не разобравшись с управлением: во время "налета избранного пришельца" - у пришельца есть возможность стрелять при помощи ПКМ. Стрелять при помощи ПКМ можно только во время "налета", причем все "налетающие" - стреляют одновременно. Можно строить траектории "налета" в виде кривых и бить по площадям (в теме по игре я выложил видео с примером).


Сообщение отредактировал Shikari - Вторник, 04 Апреля 2017, 19:44
USeR14Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 21:19 | Сообщение # 200
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
























Ну и все остальное, что высказали другие пользователи. Не стал особо затрагивать сюжет и логику действий, потому что не хватило бы на это страниц. Да и я просто добрый :)

Подводя итог: все проекты хороши. Видно, что авторы старались. Много новых идей и интересных решений. Главное – чтобы они сумели довести до ума свои работы.






Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 04 Апреля 2017, 21:22
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг