Фикалько опять всех нае.... обманул. Возможность играться с баллами "Соответствие теме" дает много преимуществ в оценке (на самом деле надо было ставить 0-1 - соответствует/не соответствует и выбирать более четкую задачу/тематику), ибо иногда тема конкурса является размытой.
1. Настройки. 1.1. Переключение языков кривовато. Лучше не менять положение активного языка, а оставлять на месте. Можно еще сделать размеры шрифта одинаковыми. 1.2. Бегунки изначально не видно. 1.3. Чекбокс для подсказок сдвинут вниз относительно надписи.
2. Карта. 2.1. Надписи описаний регионов иногда уходят за рамки. 2.2. Карту можно было бы анимировать: плескание волн, блики на воде, покачивание деревьев, тени от облаков, птицы. Оживить, в общем. 2.3. Не очень понятно, что за пустая кнопка, ведущая на главное меню. Можно сделать или «стрелкой назад», или домиком (а магазин перерисовать на здание побольше; или заменить на мини городок, а то избушка посреди леса не очень понятна ИМХО). 2.4. Не очень удобно по 2 раза тыкать на место, чтобы его выбрать (мне по крайней мере). Либо вынести описание на карту, либо сделать всплывающие подсказки.
3. Магазин. 3.1. Придирка: надпись в магазине «Fishing» можно перевести на русский. 3.2. Окружение магазина тоже можно анимировать. 3.3. В английской версии пропадает кнопка для закрытия диалогов. 3.4. Шрифт на кнопках «quit», «Installed», «Buy» кривой, с выделяющимися белыми краями. 3.5. Описание предметов в обеих версиях у меня куда-то исчезло. Видно, нужный шрифт не установлен. 3.6. Часть насадок переведена неправильно: к примеру, «Мотыль» будет «Bloodworm».
4. Рыбалка. 4.1. Некоторые рыбы просто вырезаны из оригинальных изображений в интернете. Надеюсь, в релизе они будут дорисованы. И будет больше видов. 4.2. Кнопки меню не всегда срабатывают. Это происходит, когда нажимаешь на их иконки. 4.3. В Справочнике так и не смог понять, как его прокручивать. Не хватает бегунка. 4.4. Постоянно разный шрифт что в меню, что в магазине, что на рыбалке. Нужно как-то определиться с основным. 4.5. Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась. 4.6. Еще напрягают (лично меня), всякие дома и строения на заднем плане. Причем в непосредственной близости от глубокой воды (прям Венеция). Не за тем ли мы катаемся на рыбалку, чтобы отдохнуть от цивилизации и погрузится в дикий мир… это так, отступление. Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.
Ну или как-то так. Первое впечатление после непродолжительной игры. Видно старание и любовь к подобному виду отдыха. Предлагаю еще добавить в снаряжение Динамит как супер-оружие, всякий мусор вроде коряг для «цепляния» ключков и обрывания лески, а так же погони с рыбнадзором
Прошу прощения, что влезаю в ваш разборки, но разве это не нарушение правил п.2.1.6 "Разглашение частной информации". Пусть человек даже не пользователь сайта, выкладывать такие данные... неправильно что ли. Обратитесь в соответствующие органы, если конечно они вам помогут.
Не понравилась система покупки оружия и патронов к нему. Игра сама не знает, на что она хочет быть похожей: на динамичный шутер-платформер, или RPG. Благо можно закупаться на паузе и хоткеями, но патронов все равно мало с обоймы. Перезарядка (ручная), думаю, лишняя. Камера жутко неудобная. Иногда не видно, куда приземляешься. Спустя 10 минут активных действий и прыжков начинает тошнить. Умер от пары ударов – начинай сначала в сотый раз читать все выскакивающие диалоги на обязательной паузе. Настроек нет, чтобы убавить громкость звука. Нет русского языка. Иногда не понятно, что изображено в инвентаре и что оно делает. Почему нельзя сразу активировать на кнопку «E» к примеру, а не лазить по инвентарю?
Симпатичная пиксельная игра в стиле GTA с видом сбоку. Динамично, но быстро приедается. Есть отсылки к другим играм. Игра добродушно просит играть в наушниках, но такую «пилящую» музыку лучше долго не слушать, а лучше сразу отключить в меню. Короткая.
Приятная рисовка, по стилистике напоминает Don’t Starve. Бегаем, убиваем «голожопиков-близнецов» с вилами, лутаем деньги и души. Скука. Персонаж медленно бегает. Лечения нет (или есть?), но зелья повышающие максимальный запас ХП выпадают только так. Нет русского языка. Звуков тоже. Боевая система простая, но плохо реализованная – можно сделать отскакивание врагов/ГГ от удара, либо стан чуть дольше. Да и урон варьируется слишком сильно. И в конце концов, ГГ же демон, почему нет магии, сжигающей всю деревню целиком?
Пришлось качать отдельно Java, чтобы поиграть. Стратегия… стратегия. Как шаблонная в VK, но более упрошенная. Не понятно только, какова конечная цель и что делать? Графика могла быть и лучше. Звуков нет, музыки тоже.
Графика зачетная. Нужно наводить мышь на вещи и затем только активировать их. Лысый мальчик. Не поймешь, когда он бегает, а когда ходит. Звуков нет. Музыка приятная. Бой более-менее сносный. Конкретной цели нет, сюжета тоже.
Отличная «времяубивалка» аля «Космические захватчики». Стиль на высоте, как и все остальное. Разнообразные уровни. Нет паузы во время боя. Нет русского языка. Жаль, короткая.
Композиция «O Fortuna» из «Кармина Бурана» в начальном меню… не знаю, как там насчет лицензии использования и всяких копрайтов… После каждой миссии выкидывает на главный экран вместо списка миссий. Что-то не так с управлением, когда пытаешься двигаться в стороны. Кривое попадание по целям, невозможно предугадать, когда попадет и на каком расстоянии. Графика хорошая, звуки и музыка тоже. Сюжет сносный.
Отсутствующий файл DX8VB.DLL… Пора уже переходить на более современные системы. Специально запустил на XP, и все равно там начали сыпаться ошибки Runtime.
Хорошая реализация. Атмосферно. Правда, плохо что видно из-за графики, все смешивается в кучу пикселей. Нельзя выбирать сразу несколько отрядов. Значки отрядов расположены где-то в стороне от них. Нет сюжета, нет какой-либо информации. Нет русского языка.
Графика простая, геймплей и музыка тоже – не знаю, почему меня затянуло… Музыка даже при минимальной громкости орет. Разрушил все дома, убил все танки на своем 1366x768 мониторе – и ничего, пока не высветился Game Over. Нет русского языка. Зачем нужны «кривые» для запуска юнитов – тоже не понятно, можно было просто менять угол полета.
Добротно. Стильно. Хардкорно… слишком. Нет русского языка. Не сразу понятно, что здоровье уменьшается просто так. Части «существа» все равно попадают на шипы, даже если «сердцевина» уже далеко впереди. Враги все равно стреляют, даже если невидим.
Что не так со шрифтом? Почему нельзя убрать строку со ссылкой вверху экрана? Меню на английском, диалоги на русском. Нет паузы, хотя если игра позиционируется как «Papers, Please», то понятно; графикой она тоже старается походить на PP. Нельзя ускорить или пропустить диалоги. Грамматические ошибки.
В общих чертах – отлично выглядит. Нельзя ставить на паузу через ESC, если только игра не заточена на портирование под планшеты. На миникарте ничего не видно. ГГ медленно двигается. Камера неудобная (сдвинуть бы ее чуть подальше, либо же сделать динамично отдаляющуюся). Нельзя пропустить диалоги. Короткая.
Мило и незатейливо. Кнопка ESC выкидывает сразу на лого, и лишь затем на главный экран меню. Иногда после смерти видно недоделанное окружение. Нет русского языка. Еще бы паралакс для заднего фона сделать, было бы хорошо.
Чё так лагает? Прицел на дальних дистанциях плохо информирует, куда стреляет «бластер». А когда пытаешься выйти из паузы и нажимаешь мышкой, выстреливает лишний патрон. Враги умудряются стрелять назад даже стоя спиной к игроку. Половина npc валяется на земле просто так (была бурная ночь?) Враги долго убиваются, даже обычные. Скука. Отсылка в начале к Duke Nukem 3D.
В главном меню поначалу трудно разобраться, но это временно. Графика приятная, но анимация могла быть получше. Иногда бесят невидимые барьеры, ограничивающие передвижение во время боя, а тебя зажимают со всех сторон. Выпадающие бонусы плохо видны. Словил баг с бессмертным врагом. В целом затянуло. Хороший beat 'em up.
Раннер с посредственной графикой. Нет русского языка. Побольше бы декоративных элементов на заднем плане, да графику бы подтянуть.
Отлично, хотя поначалу не цепляет. Динамично. Огромный подземный лабиринт. Жаль нет музыки. Нет русского языка. ГГ иногда застревает в углах и объектах (вот бы их можно было разносить в щепки) и у него проблемы с лестницами. И… что за черт? Мушкетер (маг?) с револьвером в средневековом замке?
Лагает. На русском выставляются только диалоги. В целом нормально.
Атмосферный особняк. Лагает. У ГГ вытянуты руки вперед, как у зомби, и голова, похоже, находится на уровне груди. Нет музыки. Большинство эффектов не озвучено, зато синюю сферу слышно за километр. Боевая система уныла (даже блок не поставить), но за расчлененку плюс. У жителей поголовно стригущий лишай. Нет русского языка. Однообразный геймплей, быстро надоедает.
Нет управления мыши в меню. ГГ что… стреляет ключами? И как, держа в руке один из таких же ключей, он остается с 0? В целом – ощущается как старый-добрый Wolfenstein 3D, правда никого нельзя убить.
Ну и все остальное, что высказали другие пользователи. Не стал особо затрагивать сюжет и логику действий, потому что не хватило бы на это страниц. Да и я просто добрый
Подводя итог: все проекты хороши. Видно, что авторы старались. Много новых идей и интересных решений. Главное – чтобы они сумели довести до ума свои работы.
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 04 Апреля 2017, 21:22
По поводу лаунчера: 1) зеленые/серые "камни" выглядят не плохо, но я бы заменил для Fullscreen на "галочку" (либо на светящийся в центре камень), а то плохо различим режим вкл/выкл. 2) в разрешении уменьшил бы разделитель "X" (либо поставил отступы), он сливается с цифрами. 3) лучше заменить надпись "Russian" на "Русский", чтобы у каждого языка было свое понятное название.
Проблема в коде создания антен alarm[4]=120. Скорее всего, они где-то застревают за экраном вместе с домами. Надо создавать антены гораздо выше домов.
А вообще, странная методика создания окружения для такой игры. Слишком много объектов плохо для оптимизации. Нужно смотреть в сторону Parallax Scrolling, где задний фон будет только бесшовными спрайтами.