Пятница, 06 Декабря 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
USeR14Дата: Пятница, 25 Мая 2018, 15:04 | Сообщение # 1 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #14
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Фикалько опять всех нае.... обманул. Возможность играться с баллами "Соответствие теме" дает много преимуществ в оценке (на самом деле надо было ставить 0-1 - соответствует/не соответствует и выбирать более четкую задачу/тематику), ибо иногда тема конкурса является размытой.



USeR14Дата: Пятница, 05 Января 2018, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Как влюбить игрока в игру?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Сделать игру, в которую ты бы сам залипал сутки напролет



USeR14Дата: Суббота, 09 Сентября 2017, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Как программно создать камеру и вид?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Код
//копайте в этом направлении
view_set_xport...
view_set_yport...

Удачи. Вы сможете, мы верим в ваш блестящий ум.
Вы будете пионером-новичком в новой версии с новыми функциями.




USeR14Дата: Четверг, 07 Сентября 2017, 10:43 | Сообщение # 4 | Тема: Бэкграунд перекрывает логотип?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот тестовый проект GMS с кодом загрузки и вывода изображений: скачать.
Немного подправлен код. Ничего лишнего.




USeR14Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 16:24 | Сообщение # 5 | Тема: Бэкграунд перекрывает логотип?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
useruser, даже не знаю, в чем причина. Где-то в проекте явно другой косяк.



USeR14Дата: Среда, 06 Сентября 2017, 15:06 | Сообщение # 6 | Тема: Бэкграунд перекрывает логотип?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте

У меня код работает правильно. Без Draw.


Не правильно. Глубина измеряется от нуля: с минусом - выше, с плюсом - ниже. Т.е. уменьшение и увеличение глубины.




USeR14Дата: Суббота, 05 Августа 2017, 19:48 | Сообщение # 7 | Тема: Кто хочет озвучить персонажей для игры?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Музыка из Twin Peaks и Red Alert 3... Аккуратнее с правами на них.



USeR14Дата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:14 | Сообщение # 8 | Тема: Вид Карты
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Это обычный не закрашенный прямоугольник. draw_rectangle.



USeR14Дата: Четверг, 08 Июня 2017, 21:23 | Сообщение # 9 | Тема: Pixel fishing (demo)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Ну ладно. Погнали.

1. Настройки.
1.1. Переключение языков кривовато. Лучше не менять положение активного языка, а оставлять на месте. Можно еще сделать размеры шрифта одинаковыми.
1.2. Бегунки изначально не видно.
1.3. Чекбокс для подсказок сдвинут вниз относительно надписи.

2. Карта.
2.1. Надписи описаний регионов иногда уходят за рамки.
2.2. Карту можно было бы анимировать: плескание волн, блики на воде, покачивание деревьев, тени от облаков, птицы. Оживить, в общем.
2.3. Не очень понятно, что за пустая кнопка, ведущая на главное меню. Можно сделать или «стрелкой назад», или домиком (а магазин перерисовать на здание побольше; или заменить на мини городок, а то избушка посреди леса не очень понятна ИМХО).
2.4. Не очень удобно по 2 раза тыкать на место, чтобы его выбрать (мне по крайней мере). Либо вынести описание на карту, либо сделать всплывающие подсказки.

3. Магазин.
3.1. Придирка: надпись в магазине «Fishing» можно перевести на русский.
3.2. Окружение магазина тоже можно анимировать.
3.3. В английской версии пропадает кнопка для закрытия диалогов.
3.4. Шрифт на кнопках «quit», «Installed», «Buy» кривой, с выделяющимися белыми краями.
3.5. Описание предметов в обеих версиях у меня куда-то исчезло. Видно, нужный шрифт не установлен.
3.6. Часть насадок переведена неправильно: к примеру, «Мотыль» будет «Bloodworm».

4. Рыбалка.
4.1. Некоторые рыбы просто вырезаны из оригинальных изображений в интернете. Надеюсь, в релизе они будут дорисованы. И будет больше видов.
4.2. Кнопки меню не всегда срабатывают. Это происходит, когда нажимаешь на их иконки.
4.3. В Справочнике так и не смог понять, как его прокручивать. Не хватает бегунка.
4.4. Постоянно разный шрифт что в меню, что в магазине, что на рыбалке. Нужно как-то определиться с основным.
4.5. Подматывание катушки неудобно. Лучше, чтобы при удержании на кнопку леска подматывалась, а при отпускании останавливалась.
4.6. Еще напрягают (лично меня), всякие дома и строения на заднем плане. Причем в непосредственной близости от глубокой воды (прям Венеция). Не за тем ли мы катаемся на рыбалку, чтобы отдохнуть от цивилизации и погрузится в дикий мир… это так, отступление. Я к тому, что хотелось бы видеть разные деревья, кустарники и пр. растительность.

Ну или как-то так. Первое впечатление после непродолжительной игры. Видно старание и любовь к подобному виду отдыха. Предлагаю еще добавить в снаряжение Динамит как супер-оружие, всякий мусор вроде коряг для «цепляния» ключков и обрывания лески, а так же погони с рыбнадзором ;)




USeR14Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 17:07 | Сообщение # 10 | Тема: Falcoware
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Мошенник $200 украл - Украина, Ужгород, Индекс: 88000, улица Митрака, 11 Золотник Владислав Владимирович. 79611582374 Z258891414052

Прошу прощения, что влезаю в ваш разборки, но разве это не нарушение правил п.2.1.6 "Разглашение частной информации". Пусть человек даже не пользователь сайта, выкладывать такие данные... неправильно что ли. Обратитесь в соответствующие органы, если конечно они вам помогут.




USeR14Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 21:19 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
























Ну и все остальное, что высказали другие пользователи. Не стал особо затрагивать сюжет и логику действий, потому что не хватило бы на это страниц. Да и я просто добрый :)

Подводя итог: все проекты хороши. Видно, что авторы старались. Много новых идей и интересных решений. Главное – чтобы они сумели довести до ума свои работы.






Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 04 Апреля 2017, 21:22
USeR14Дата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 20:49 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] - Demon's story - [Gamiron #13]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
По поводу лаунчера:
1) зеленые/серые "камни" выглядят не плохо, но я бы заменил для Fullscreen на "галочку" (либо на светящийся в центре камень), а то плохо различим режим вкл/выкл.
2) в разрешении уменьшил бы разделитель "X" (либо поставил отступы), он сливается с цифрами.
3) лучше заменить надпись "Russian" на "Русский", чтобы у каждого языка было свое понятное название.




USeR14Дата: Суббота, 25 Февраля 2017, 11:54 | Сообщение # 13 | Тема: как сделать если нажимать на кнопку включалось вспышка смарт
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Скорее всего через подключенное дополнение для java. В GM нет функции управления фонариком.

Тут расписано про Android: http://www.yoyogames.com/blog/58?cr_exp=s&cr_cid=166172469






Сообщение отредактировал USeR14 - Суббота, 25 Февраля 2017, 12:01
USeR14Дата: Пятница, 24 Февраля 2017, 08:22 | Сообщение # 14 | Тема: Можно ли в GM сделать платформер?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно. GM гибкий сам по себе, но только для 2D.



USeR14Дата: Среда, 22 Февраля 2017, 18:41 | Сообщение # 15 | Тема: Сжатие изображения!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Проверить Вид(Views) в игре. Видно, что изображение растянуто не пропорционально по вертикали.



USeR14Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 15:49 | Сообщение # 16 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
"Король треша" сошел с ума.



USeR14Дата: Пятница, 20 Января 2017, 16:56 | Сообщение # 17 | Тема: В преддверии Gamiron №13
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Предлагаю хорроры. Тема довольно обширная.



USeR14Дата: Воскресенье, 15 Января 2017, 18:44 | Сообщение # 18 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
До первого апреля еще далеко



USeR14Дата: Пятница, 02 Сентября 2016, 14:09 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
hands победило 3D



USeR14Дата: Четверг, 25 Августа 2016, 21:35 | Сообщение # 20 | Тема: Генерация движущегося фона с помощью объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Проблема в коде создания антен alarm[4]=120. Скорее всего, они где-то застревают за экраном вместе с домами. Надо создавать антены гораздо выше домов.

А вообще, странная методика создания окружения для такой игры. Слишком много объектов плохо для оптимизации. Нужно смотреть в сторону Parallax Scrolling, где задний фон будет только бесшовными спрайтами.




  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг