Результаты поиска
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 20:47 | Сообщение # 41 | Тема: [Gamiron №11] Shadownarium |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, мужской персонаж худоват как-то (видны ребра всмысле). Или это такая фишка?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 16:03 | Сообщение # 42 | Тема: Как узнать имя объекта |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот правильный код.
Create:
Код o_name = ""; //Создаем переменную имени Mouse Enter:
Код o_name = object_get_name(object_index); //Получаем имя Mouse Leave:
Код o_name = ""; //Обнуляем имя Draw:
Код draw_sprite(sprite_index,-1,x,y); //Рисуем спрайт объекта, иначе он не будет отображаться draw_text(x,y-50,string(o_name)); //Отображаем имя
Пример (GM8)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 03 Января 2016, 20:10 | Сообщение # 43 | Тема: Следование за видом |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Событие Draw (GM8):
Код draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview[0]+0,view_yview[0]+0); //Для каждого объекта отдельно
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Вторник, 22 Декабря 2015, 13:21 | Сообщение # 45 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Созданы 1-3 уровни. Добавлено Мясо, которое будет сильно повышать тепло (как аптечка). Добавлены Кусты, с которых будет выпадать Дерево. Добавлены Осколки Огня, сбор которых немного повышает тепло. Добавлены Навыки, помогающие в преодолении препятствий и убийстве врагов. Добавлен анимированный Костер. Протестирована "телепортация" из одной локации в другую, если костер не был зажжен в текущей. Добавлены Ледяные шипы (2 вида) - которые отталкивают и отнимают немного тепла, и которые сразу отнимают все тепло. Добавлены двигающиеся Ловушки. Добавлены Глыбы Льда, которые разрушить может только голем.
Идет работа над внедрением врагов. Параллельно идет разработка игровых роликов и написание музыки.
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 22 Декабря 2015, 13:23 |
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 21:00 | Сообщение # 46 | Тема: 2D-Pixelart - The Snowball - Выживание [The Gamiron XI] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит круто! Удачи с проектом!
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 18:35 | Сообщение # 47 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ты прав. Зачем заходить сюда, если можно все найти в соответствующей игре теме.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:19 | Сообщение # 48 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, скриншоты отсюда добавить.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:00 | Сообщение # 49 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, новые скриншоты: http://gcup.ru/forum/69-46461-1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 12:14 | Сообщение # 50 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавил пока логотипы для игры
Добавлено (08 декабря 2015, 12:23) --------------------------------------------- Пока рисуются фоны, добавлю несколько изображений с Руфой.Добавлено (16 декабря 2015, 12:14) --------------------------------------------- Добавлены первые скриншоты из игры.
Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 16 Декабря 2015, 11:30 |
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2015, 19:00 | Сообщение # 51 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, все равно битая ссылка (404). Надо http://gcup.ru/forum/69-46608
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 10:43 | Сообщение # 52 | Тема: Классический RTS ? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Про "MARS 2000" слышали. Ребята пытаются сделать олдскульную Дюну в 3D.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:32 | Сообщение # 53 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alfe, да, пожалуйста.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 16:21 | Сообщение # 54 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| English Version
Название: Легенда о Руфе [The Legend of Rufa] Жанр игры: Платформер с элементами логики Движок: Game Maker Studio (GMS) Пространство: 2D Вид в игре: Сбоку-сверху Команда: USeR14 (графика, код, сюжет, геймдизайн), Volex Tagamine (музыка), Charlie_nan (художник cut-сцен), Бюро "AllDivs" (Локализация)
Сюжет Дух Зимы, Ведьма Стужа, похитила у племени артефакт Огня, без которого нельзя призвать Весну. Девушка Руфа и ее друг, голем Камешек, пытаются вернуть украденный Огонь. Им придется пройти долгий путь, встретившись с множеством препятствий и врагов.
Описание Успеть пройти уровень быстрее, чем Руфа замерзнет (учитывая даже, что она одета тепло, температура очень низкая). Можно разводить костер (контрольная точка), но только в определенных местах, возле которого и восстанавливать тепло. Для костра собираются ветки, их количество ограничено. Если Руфа замерзает (или ее «убивают»), Камешек относит ее к ближайшему костру. Суть в том, что до ближайшего костра далеко, и придётся все проходить заново. Можно будет управлять двумя персонажами.
Изображения
Скриншоты
Музыка
Дополнительная информация
Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 17 Ноября 2016, 13:07 |
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 12:43 | Сообщение # 55 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот рабочий ПРИМЕР для GMS
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 11:05 | Сообщение # 56 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй, как реализовано в этом проекте: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=616665
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 57 | Тема: Камера, слежение за игроком, нарушение координат |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Начинают всплывать новые подробности. Этот код находится в объекте "кровати"? Или "героя"? Если "кровати", то все нормально отображаться должно, даже без self.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 29 Октября 2015, 00:04 | Сообщение # 58 | Тема: Что лучше использовать для оптимизации |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Тут даже дело не в том, что быстрее будет, а для чего и как с этим придется работать. Важно понимать, зачем использовать в игре одномерный массив f[0] ("переменную с ячейками"), если его можно заменить обычной переменной. Если конечно переменных не будет достаточно много - тогда легче массив. Массив удобнее перебирать в цикле и присваивать значения, но в то же время нужно следить, чтобы внутри него не было пустых значений (иначе ошибка).
Тут еще в справке пишут, что
Цитата Неинициализированные ячейки ничего не занимают в памяти, даже если массив огромного размера. Одномерный массив на 40% медленнее, чем обычные переменные.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 23:39 | Сообщение # 59 | Тема: FullScreen, Проблема с переходом |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Конечно будет размываться. Ты же пытаешься растянуть маленькое изображение под большой экран. Чтобы было четче, нужно задавать точное значение Вида игры под размер экрана. Ведь не зря же в играх есть стандартные установки: 800x640, 1024x768, 1280x1024...
Тут либо делать игру в оконном режиме, если Вид в игре ну очень маленький. Либо делать настройки для каждого размера экрана и под них подстраиваться. Либо динамически менять разрешение экрана компьютера под размер Вида игры (в GM8 еще можно было, в GMS вроде уже нет).
|
|
| | |
|