Результаты поиска
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 81 | Тема: HZ:Run[Android] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Хм. Случайно таки нашел оригинал лого игры
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 82 | Тема: Комикс |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Сделай большой комикс, загрузи как бекграунд, установи вид в комнате меньше размера самого комикса. После чего можешь привязать камеру к невидимому объекту, который будет двигаться по пути и показывать остальную часть рисунка.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 83 | Тема: Рука в перчатке |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну, можно почитать здесь. А лучше полазить там же по темам.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 84 | Тема: Рука в перчатке |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, тоже ограниченное количество цветов. Можно еще добавить градиент.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 85 | Тема: Рука в перчатке |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, можно, но обычно ограничиваются 3-5 цветами (всмысле, с бликами и тенями).
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 30 Августа 2013, 11:06 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 86 | Тема: Рука в перчатке |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, создаешь новый слой, ставишь белый цвет, прозрачность (альфа) где-то 30-50%, рисуешь кистью нечто подобное. Все. Можешь так же и с черным цветом. Ничего сложного.
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 30 Августа 2013, 10:51 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 87 | Тема: Рука в перчатке |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, рекомендую почитать ЭТУ тему. Думаю, будет полезно.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:19 | Сообщение # 88 | Тема: Мотивация |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, у каждого свои ценности, тут спорить не о чем. А деньги я и на работе получаю, и не жалею.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 89 | Тема: Мотивация |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Почему никто не написал про деньги?) Мы инди-разработчики. Деньги для нас не главное)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 90 | Тема: Слежения героя за мышкой |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Если нужно как в TDS, то вот код из старого проекта:
Объект "Player" Create Код player_speed=1 //Скорость ГГ view=false //Возможность следить за мышкой friction=0.9 Step Код //Движение if (keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A'))) hspeed-=1 if (keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D'))) hspeed+=1 if (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W'))) vspeed-=1 if (keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S'))) vspeed+=1
//Ограничение движения if abs(vspeed)>player_speed vspeed=player_speed*sign(vspeed) if abs(hspeed)>player_speed hspeed=player_speed*sign(hspeed)
//Слежение за мышкой if view=true {view_object[0]=noone view_xview[0]=x+0.75*(mouse_x-x)/2-view_wview[0]/2 view_yview[0]=y+0.75*(mouse_y-y)/2-view_hview[0]/2 if view_xview[0]<0 view_xview[0]=0 if view_yview[0]<0 view_yview[0]=0 if view_yview[0]>room_height-view_hview[0] view_yview[0]=room_height-view_hview[0] if view_xview[0]>room_width-view_wview[0] view_xview[0]=room_width-view_wview[0] } else { view_object[0]=player } Global Right Press Global Right Released
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 91 | Тема: Игра навроде Diablo |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Seal of Evil. Китайский "Диабло 2" с красивой графикой
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 92 | Тема: AI |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Сам делал? Там написанно, кто автор
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 93 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 13 Августа 2013, 14:29 |
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 94 | Тема: AI |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть пара крутых примеров TDS с ботами: ПРОСМОТР
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:48 | Сообщение # 95 | Тема: Цитатник |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее" Ф. Ницше
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 96 | Тема: мечты игроделов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Мечтаю научиться рисовать в стиле Speed Painting. И играть на гитаре.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 97 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Живописный безшовный фон (экспериментировал с новыми кистями). Подойдет для 2D платформеров:
Сообщение отредактировал USeR14 - Понедельник, 12 Августа 2013, 18:32 |
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 98 | Тема: Взаимодействие с объектом. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Зачем создавать лишний объект для отображения спрайта? Рисуй надпись сверху героя: Draw Код if ... {Draw_sprite(спрайт_Нет_места, -1, Hero.x+0,Hero.y-50)}
Сообщение отредактировал USeR14 - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:01 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 99 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8! |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| DronCode, да, признаю свою ошибку, ступил.
Тогда так, через массив: Create Код size=10 //Размер пароля arr=50 //Кол-во паролей str='0123456789ABCDEF' //Символы code_i='' //Промежуточный пароль
for (i=0;i<=arr;i+=1) //Запускаем генератор паролей { repeat (size) {code_i=code_i+string_char_at(str,round(random(string_length(str))))} //Формируем пароль pw[i]=code_i //Записываем в массив code_i='' //И обнуляем } Тут уже возникает проблема, куда эти ключи сохранять.
А при проверке пишем: Код for (i=0;i<=arr;i+=1) {if Code!=pw[i] //Сравниваем пароль show_message('А-ТА-ТА...')}
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 09 Августа 2013, 13:10 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:16 | Сообщение # 100 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8! |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема создать МНОГО ключей? Код if (Code!='q1234ghjfg56' or Code!='hiygtgoir849f3' or Code!='73yov87yto38' or Code!='yg3u4bhsj46' и т.д.)
|
|
| |
|