Четверг, 25 Апреля 2024, 23:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Результаты поиска
USeR14Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 81 | Тема: HZ:Run[Android]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Хм. Случайно таки нашел оригинал лого игры





USeR14Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 12:10 | Сообщение # 82 | Тема: Комикс
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Сделай большой комикс, загрузи как бекграунд, установи вид в комнате меньше размера самого комикса.
После чего можешь привязать камеру к невидимому объекту, который будет двигаться по пути и показывать остальную часть рисунка.




USeR14Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 83 | Тема: Рука в перчатке
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Ну, можно почитать здесь. А лучше полазить там же по темам.



USeR14Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 84 | Тема: Рука в перчатке
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, тоже ограниченное количество цветов. Можно еще добавить градиент.




USeR14Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:04 | Сообщение # 85 | Тема: Рука в перчатке
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, можно, но обычно ограничиваются 3-5 цветами (всмысле, с бликами и тенями).





Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 30 Августа 2013, 11:06
USeR14Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 10:49 | Сообщение # 86 | Тема: Рука в перчатке
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, создаешь новый слой, ставишь белый цвет, прозрачность (альфа) где-то 30-50%, рисуешь кистью нечто подобное. Все. Можешь так же и с черным цветом. Ничего сложного.






Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 30 Августа 2013, 10:51
USeR14Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 09:50 | Сообщение # 87 | Тема: Рука в перчатке
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DizzyDez, рекомендую почитать ЭТУ тему. Думаю, будет полезно.



USeR14Дата: Среда, 28 Августа 2013, 18:19 | Сообщение # 88 | Тема: Мотивация
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
mef1sto, у каждого свои ценности, тут спорить не о чем. А деньги я и на работе получаю, и не жалею.



USeR14Дата: Среда, 28 Августа 2013, 10:31 | Сообщение # 89 | Тема: Мотивация
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Почему никто не написал про деньги?)

Мы инди-разработчики. Деньги для нас не главное)




USeR14Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 11:05 | Сообщение # 90 | Тема: Слежения героя за мышкой
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Если нужно как в TDS, то вот код из старого проекта:

Объект "Player"
Create
Код
player_speed=1 //Скорость ГГ
view=false //Возможность следить за мышкой
friction=0.9

Step
Код
//Движение
if (keyboard_check(vk_left) or keyboard_check(ord('A'))) hspeed-=1
if (keyboard_check(vk_right) or keyboard_check(ord('D'))) hspeed+=1
if (keyboard_check(vk_up) or keyboard_check(ord('W'))) vspeed-=1
if (keyboard_check(vk_down) or keyboard_check(ord('S'))) vspeed+=1

//Ограничение движения
if abs(vspeed)>player_speed vspeed=player_speed*sign(vspeed)
if abs(hspeed)>player_speed hspeed=player_speed*sign(hspeed)

//Слежение за мышкой
if view=true
{view_object[0]=noone
view_xview[0]=x+0.75*(mouse_x-x)/2-view_wview[0]/2   
view_yview[0]=y+0.75*(mouse_y-y)/2-view_hview[0]/2
if view_xview[0]<0
view_xview[0]=0
if view_yview[0]<0
view_yview[0]=0
if view_yview[0]>room_height-view_hview[0]
view_yview[0]=room_height-view_hview[0]
if view_xview[0]>room_width-view_wview[0]
view_xview[0]=room_width-view_wview[0]
}
else
{
view_object[0]=player
}

Global Right Press
Код
view=true

Global Right Released
Код
view=false




USeR14Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:19 | Сообщение # 91 | Тема: Игра навроде Diablo
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Seal of Evil.
Китайский "Диабло 2" с красивой графикой




USeR14Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 92 | Тема: AI
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Сам делал?

Там написанно, кто автор




USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 93 | Тема: Возможно ли изменить эффект перехода в другую комнату?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Krosos, в GM8 есть стандартный пакет расширения Room Transitions. Более 60 типов переходов с настройками- это уже что-то)





Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 13 Августа 2013, 14:29
USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 10:43 | Сообщение # 94 | Тема: AI
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Есть пара крутых примеров TDS с ботами: ПРОСМОТР



USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:48 | Сообщение # 95 | Тема: Цитатник
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
"Все, что нас не убивает, делает нас сильнее"
Ф. Ницше




USeR14Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:37 | Сообщение # 96 | Тема: мечты игроделов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Мечтаю научиться рисовать в стиле Speed Painting. И играть на гитаре.



USeR14Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 97 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Живописный безшовный фон (экспериментировал с новыми кистями). Подойдет для 2D платформеров:






Сообщение отредактировал USeR14 - Понедельник, 12 Августа 2013, 18:32
USeR14Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:00 | Сообщение # 98 | Тема: Взаимодействие с объектом.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Зачем создавать лишний объект для отображения спрайта? Рисуй надпись сверху героя:
Draw
Код
if ...
{Draw_sprite(спрайт_Нет_места, -1, Hero.x+0,Hero.y-50)}






Сообщение отредактировал USeR14 - Воскресенье, 11 Августа 2013, 21:01
USeR14Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 99 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
DronCode, да, признаю свою ошибку, ступил.

Тогда так, через массив:
Create
Код
size=10  //Размер пароля
arr=50   //Кол-во паролей
str='0123456789ABCDEF'  //Символы
code_i='' //Промежуточный пароль

for (i=0;i<=arr;i+=1) //Запускаем генератор паролей
{
repeat (size)
{code_i=code_i+string_char_at(str,round(random(string_length(str))))} //Формируем пароль
pw[i]=code_i //Записываем в массив
code_i=''    //И обнуляем
}

Тут уже возникает проблема, куда эти ключи сохранять.

А при проверке пишем:
Код
for (i=0;i<=arr;i+=1)
{if Code!=pw[i]  //Сравниваем пароль
      show_message('А-ТА-ТА...')}






Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 09 Августа 2013, 13:10
USeR14Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 10:16 | Сообщение # 100 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
В чем проблема создать МНОГО ключей?
Код
if (Code!='q1234ghjfg56' or Code!='hiygtgoir849f3' or Code!='73yov87yto38' or Code!='yg3u4bhsj46' и т.д.)  




Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг