Понедельник, 23 Мая 2022, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Результаты поиска
USeR14Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:07 | Сообщение # 141 | Тема: Протестируйте игру пожалуйста!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Это... ужасно. После ...дцатого убийства и вылета из игры у меня сдали нервы.

МИНУСЫ
1) Не понравилось меню. Ошибки в разделе "Об игре"
2) ПОЧЕМУ такая маленькая дальность отрисовки??? Дальше 2-х метров ничего не видно, включая врагов, которые все же умудряются палить по ГГ.
3) Ужасное управление. Постоянное застревание в углах стен. Нет возможности идти боком (хотя может я сильно придираюсь).
4) Враги слишком сильные. Пару выстрелов - труп.
5) Здоровье медленно восстанавливается (но если планировалось вводить еще и броню - то, в принципе, прокатит).

ПЛЮСЫ
1) Бесконечные патроны. Скорострельные пушки. Враги дохнут от одного попадания smile
2) Есть свой стиль, а музыка только подчеркивает это.




USeR14Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 142 | Тема: Не происходит действие
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Код рабочий.
Не понятно, куда ты его вставил, что он не работает?
Естественно, что если прописать это в событиях героя, он уничтожиться и создаст объект o_enemy (кстати, если уж на то пошло, то лучше использовать Instance_change для замены одного объекта на другой).




USeR14Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 143 | Тема: Переход на случайную комнату
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А что, choose кто-то отменял?
Код
room_goto(choose(room_1,room_2,room_3,room_4,room_5,room_6,room_7,room_8,room_9,room_10))




USeR14Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 144 | Тема: Сжатые аудио-форматы
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Лучше использовать для этого SGAudio.dll или любую другую аудио библиотеку, работающую с внешними файлами



USeR14Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 145 | Тема: Как создать меню?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
USeR14, конечно,хороший пример,но можно ли сделать,чтобы персонажи двигались?

Это уже сложнее в исполнении




USeR14Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13:06 | Сообщение # 146 | Тема: Как создать меню?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Держи: Menu Random
Надеюсь, разберешься что к чему




USeR14Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 147 | Тема: несколько комнат
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
В Икс 3 не играл, играл в Космических рейнджеров. Но суть вроде понял.
Такая система довольна сложна в исполнении, где по большей мере происходит все рандомно. Можно попробовать все организовать через скрипты, глобальные и локальные переменные - возможно что-то подобное получиться.

Например, объект "Звездолет" (со своими переменными "Броня", "Деньги", "Оружие", "Инвентарь" и пр., которые записываются по ходу игры), летит из одного сектора в другой, исчезает из поля зрения и деактивируется. Далее в дело вступают скрипты. С кораблем может произойти все что угодно: активируется скрипт "рандомности", потом из выпавшего набора событий выбирается одно (к примеру, "Атака другого звездолета"), вычисляется итог боя из записанных ранее данных о корабле, и, уже исходя из итога, выполняется другое событие.
И так для каждого "активного" объекта.

Думаю, что так и построена система игровой вселенной. Хотя могу ошибаться.




USeR14Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 148 | Тема: Пример/Исходник 2д машинки вид сбоку
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Я такое видел GMPhysics.
Здесь и здесь




USeR14Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:56 | Сообщение # 149 | Тема: щетчик fps
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А что, так не работает?

Draw
Код
draw_text(view_xview+10,view_yview+10,"FPS: "+string(fps))




USeR14Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 150 | Тема: Аура
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Syank, от них FPS проседает



USeR14Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 151 | Тема: Аура
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно еще через спрайт: Аура



USeR14Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 152 | Тема: Ошибка с массивом
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Тоже попытался.
Немного не понял, как хранятся данные в файле, ну да ладно.

У меня лично "получилось" запустить, но прога жутко зависала и файл все время перезаписывался.
Я лишь изменил строчки:
Код
3) for (i = 1; i < 10; i += 1 )  
13) switch (rini_read_real(INI, i, 0))


Желательно бы узнать подробнее, как должна работать в идеале прога. Возможно есть другие, более оптимальные пути организации данных.




USeR14Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 153 | Тема: Выход из колизии
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А почему реализовано не как в обычных TDS: пули, попадания и пр. ?



USeR14Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:11 | Сообщение # 154 | Тема: Проблема с переменной
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Первое что на ум пришло (Начальная комната):
source2.gmk




USeR14Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с Объектами
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кинь в DRAW:
Код
draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview+0,view_yview+0)




USeR14Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 156 | Тема: Проседает FPS
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
У тебя косяк: в объект HUD в событии DRAW ты зачем-то сунул это
Код
// Buttons
instance_create(view_xview+80,view_yview+440,But_Shop);
instance_create(view_xview+180,view_yview+440,But_Skills);


Перенеси его в Create, а из Draw удали.

И старайся не использовать столько лишних блоков для пола. Или сделай их невидимыми, а сверху наложи тайлы, или сделай один большой блок.






Сообщение отредактировал USeR14 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:02
USeR14Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:36 | Сообщение # 157 | Тема: Проседает FPS
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Без полного кода сложно сказать.
У тебя пули, гильзы и остальные предметы удаляются со временем или нет?




USeR14Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 158 | Тема: Размытие объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кинь код в каждую кнопку:

Draw:
Код
draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview + х_координата_на_экране,view_yview + y_координата_на_экране)




USeR14Дата: Четверг, 31 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 159 | Тема: красивый хелзбар
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
куда?

Если у тебя GM8, то:
1) Жмешь на зеленый крестик в верхней панели инструментов
2) Жмешь - Установить, Устанвоить
3) Выбираешь файл .gex (Ultimate_Healthbars.gex)
4) ОК
5) Перетаскиваешь установленный пакет ВЛЕВО стрелочной
6) ОК




USeR14Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 160 | Тема: 39dll(Платформер, основы!)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
ВОТ



Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг