Результаты поиска
|
|
|
USeR14 | Дата: Среда, 05 Июня 2013, 18:26 | Сообщение # 142 | Тема: Не происходит действие |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Код рабочий. Не понятно, куда ты его вставил, что он не работает? Естественно, что если прописать это в событиях героя, он уничтожиться и создаст объект o_enemy (кстати, если уж на то пошло, то лучше использовать Instance_change для замены одного объекта на другой).
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 143 | Тема: Переход на случайную комнату |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А что, choose кто-то отменял? Код room_goto(choose(room_1,room_2,room_3,room_4,room_5,room_6,room_7,room_8,room_9,room_10))
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 16:35 | Сообщение # 144 | Тема: Сжатые аудио-форматы |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Лучше использовать для этого SGAudio.dll или любую другую аудио библиотеку, работающую с внешними файлами
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 145 | Тема: Как создать меню? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hamster98) USeR14, конечно,хороший пример,но можно ли сделать,чтобы персонажи двигались? Это уже сложнее в исполнении
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 13:06 | Сообщение # 146 | Тема: Как создать меню? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Держи: Menu Random Надеюсь, разберешься что к чему
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 16:48 | Сообщение # 147 | Тема: несколько комнат |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| В Икс 3 не играл, играл в Космических рейнджеров. Но суть вроде понял. Такая система довольна сложна в исполнении, где по большей мере происходит все рандомно. Можно попробовать все организовать через скрипты, глобальные и локальные переменные - возможно что-то подобное получиться.
Например, объект "Звездолет" (со своими переменными "Броня", "Деньги", "Оружие", "Инвентарь" и пр., которые записываются по ходу игры), летит из одного сектора в другой, исчезает из поля зрения и деактивируется. Далее в дело вступают скрипты. С кораблем может произойти все что угодно: активируется скрипт "рандомности", потом из выпавшего набора событий выбирается одно (к примеру, "Атака другого звездолета"), вычисляется итог боя из записанных ранее данных о корабле, и, уже исходя из итога, выполняется другое событие. И так для каждого "активного" объекта.
Думаю, что так и построена система игровой вселенной. Хотя могу ошибаться.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:42 | Сообщение # 148 | Тема: Пример/Исходник 2д машинки вид сбоку |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Я такое видел GMPhysics. Здесь и здесь
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 17:56 | Сообщение # 149 | Тема: щетчик fps |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А что, так не работает?
Draw Код draw_text(view_xview+10,view_yview+10,"FPS: "+string(fps))
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 22:50 | Сообщение # 150 | Тема: Аура |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Syank, от них FPS проседает
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 22:55 | Сообщение # 151 | Тема: Аура |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно еще через спрайт: Аура
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:10 | Сообщение # 152 | Тема: Ошибка с массивом |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Тоже попытался. Немного не понял, как хранятся данные в файле, ну да ладно.
У меня лично "получилось" запустить, но прога жутко зависала и файл все время перезаписывался. Я лишь изменил строчки: Код 3) for (i = 1; i < 10; i += 1 ) 13) switch (rini_read_real(INI, i, 0))
Желательно бы узнать подробнее, как должна работать в идеале прога. Возможно есть другие, более оптимальные пути организации данных.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 21:21 | Сообщение # 153 | Тема: Выход из колизии |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А почему реализовано не как в обычных TDS: пули, попадания и пр. ?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:11 | Сообщение # 154 | Тема: Проблема с переменной |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Первое что на ум пришло (Начальная комната): source2.gmk
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:38 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с Объектами |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Кинь в DRAW: Код draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview+0,view_yview+0)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:00 | Сообщение # 156 | Тема: Проседает FPS |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| У тебя косяк: в объект HUD в событии DRAW ты зачем-то сунул это Код // Buttons instance_create(view_xview+80,view_yview+440,But_Shop); instance_create(view_xview+180,view_yview+440,But_Skills);
Перенеси его в Create, а из Draw удали.
И старайся не использовать столько лишних блоков для пола. Или сделай их невидимыми, а сверху наложи тайлы, или сделай один большой блок.
Сообщение отредактировал USeR14 - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 12:02 |
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 11:36 | Сообщение # 157 | Тема: Проседает FPS |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Без полного кода сложно сказать. У тебя пули, гильзы и остальные предметы удаляются со временем или нет?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:23 | Сообщение # 158 | Тема: Размытие объектов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Кинь код в каждую кнопку:
Draw: Код draw_sprite(sprite_index,-1,view_xview + х_координата_на_экране,view_yview + y_координата_на_экране)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 159 | Тема: красивый хелзбар |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя GM8, то: 1) Жмешь на зеленый крестик в верхней панели инструментов 2) Жмешь - Установить, Устанвоить 3) Выбираешь файл .gex (Ultimate_Healthbars.gex) 4) ОК 5) Перетаскиваешь установленный пакет ВЛЕВО стрелочной 6) ОК
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:35 | Сообщение # 160 | Тема: 39dll(Платформер, основы!) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| ВОТ
|
|
| |