Пятница, 27 Декабря 2024, 20:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
USeR14Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:36 | Сообщение # 121 | Тема: Анимация бафа
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):
Код
draw_sprite(spr_buff,0,x,y) //Спрайт внизу
draw_sprite_part(spr_buff,1,0,sprite_get_height(spr_buff), sprite_get_width(spr_buff),-sprite_get_height(spr_buff)*buff/max_buff,x,y+sprite_get_height(spr_health)); //Спрайт сверху

buff - текущее значение баффа
max_buff - максимальное значение баффа




USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 122 | Тема: [2D] Unusual
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (jackbv)
ну по мне так макушка главного героя не самое интересное зрелище

jackbv, а ты тоже по улице передвигаешься ползком?






Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 17 Июля 2013, 20:00
USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 19:47 | Сообщение # 123 | Тема: Alarm
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
alarm[0]
Код
if global.Mana < 100 //Проверяешь, максимально ли значение маны
{global.Mana += 1    //Прибавляешь к мане +1
  alarm[0] = 100}    //Зацикливаешь, т.е. возвращаешься в alarm[0] еще и еще. Можешь настроить как удобнее




USeR14Дата: Среда, 17 Июля 2013, 17:51 | Сообщение # 124 | Тема: Gravity
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Добавлю: gravity_direction=-gravity_direction - смена направления гравитации в обратную сторону



USeR14Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:35 | Сообщение # 125 | Тема: Создание объекта
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот еще, если я правильно понял



USeR14Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 23:13 | Сообщение # 126 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
7/8/9



USeR14Дата: Понедельник, 15 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 127 | Тема: Проверка текущей комнаты
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно проверку по заголовку комнаты:
Код
if room_caption='lvl 1'
{...}




USeR14Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:59 | Сообщение # 128 | Тема: Движение по пути
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
Точно , нашел проблему... and path_get_number(path_combat)<=global.SP[O] Вот из-за этого патч и загибается , но блин ,выбросить эту часть тоже нельзя...(Безысходность)

blink Кажется ты что-то намудрил с кодом...
path_get_number вряд ли может как-то повлиять на движение. И изменение размерности сетки должно все же нести какие-то изменения в передвижениях юнитов.




USeR14Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 129 | Тема: Система уровней! Нужна помощь
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, то ВОТ пример.



USeR14Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 18:32 | Сообщение # 130 | Тема: Движение по пути
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кажется понял в чем дело. У тебя, видимо, размерность глобальной сетки больше, чем персонажи (объекты).
Т.е. если у тебя mp_grid_create 64x64px, в персонажи 32x32px, то путь будет немного "заезжать" в стороны.
Я просто попробовал воспроизвести этот косяк.




USeR14Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 17:21 | Сообщение # 131 | Тема: Нужен код.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
CREATE
Код
scale = 1 //Переменная размера

STEP
Код
scale -= 0.01; //Уменьшаем размер
if scale <= 0 //Проверка при 0
{scale = 0};

DRAW
Код
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,scale,scale,image_angle,image_blend,1) //Рисуем спрайт бомбы




USeR14Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:14 | Сообщение # 132 | Тема: Как нарисовать персонажа
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
timyr9801, для начала полезно было бы почитать вот это.
А вообще, Photoshop - это универсальный профессиональный инструмент. В нем можно нарисовать практически все.




USeR14Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:10 | Сообщение # 133 | Тема: Очередь
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Хм, попробуй оформить как список ds_list. Посмотри заодно пример.



USeR14Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 134 | Тема: Справка Для Game maker Studio Rus
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Я пока что нашел только такой перевод справки для GM Studio: Посмотреть





Сообщение отредактировал USeR14 - Понедельник, 08 Июля 2013, 17:16
USeR14Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 135 | Тема: Как заставить объект вращаться во время своего пути?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Может тебе надо как здесь?



USeR14Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:35 | Сообщение # 136 | Тема: Движение объекта по окружности
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Как вариант:
Create
Код
D=0;  //Инициализация скорости вращения

Step
Код
D+=3;  //Установка скорости вращения
if D=360 then {S=0};  //Сброс (не обязательно)
x=obj_X.x+lengthdir_x(32,D);  //Вращение вокруг объекта obj_X на расстоянии 32px (в зависимости от радиуса obj_X)
y=obj_X.y+lengthdir_y(32,D);  //в любом случае можно подогнать под себя




USeR14Дата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 137 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кнопки для меню (Тип 1):

Кнопки для меню (Тип 2):

Кнопки для меню (Тип 3. Прозрачные для темного фона):






Сообщение отредактировал USeR14 - Понедельник, 24 Июня 2013, 19:43
USeR14Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 16:42 | Сообщение # 138 | Тема: Протестируйте игру пожалуйста!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Лучше, но до идеала не дотягивает



USeR14Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:55 | Сообщение # 139 | Тема: Протестируйте игру пожалуйста!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (hamster98)
1)Тайники нашел?

Скорее всего, только 1 возле начала уровня за стеной.

Цитата (hamster98)
2)как делать такую линию под которой всякие баннеры и подписи?
Типа"Я делаю уже...столько то столько то" но под специальной линией?

Это называется "Подпись". Настраивается в личном профиле, куда вставляется нужный код.




USeR14Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:28 | Сообщение # 140 | Тема: Протестируйте игру пожалуйста!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Уже лучше.

О ПЛОХОМ
1) Все еще режущие глаза грамматические ошибки в разделе "Об игре"
2) Управление осталось тем же "танковым", даже с Z и X. Но терпимым.
3) Даже не минус, а просьба заменить (или перекрасить) руку ГГ с Калашниковым. Уж сильно она отличается от двух предыдущих спрайтов орудий.
4) Можно добавить на других уровнях новые текстуры, чтобы они не сливались в один сплошной коридор, а имели хоть какие-либо различия.
5) Музыка все же иногда надоедает, а когда ближе к концу они переходит на "ультразвук", тут уже совсем плохо (если обрезать этот участок, то приемлемо).
6) Иногда враги умудряются палить прямо сквозь дверь mellow
7) Немного смущают "картонные" стены толщиной с бумажный лист.
8) Куски разрушенных стен не исчезают, а продолжают валяться треугольниками на полу.
9) После первого босса, которого я встретил, перебрасывает на непонятный уровень, схожий с первым. Даже надпись на окне программы гласит "Level1". Причем у ГГ откуда-то вырастает еще две руки, держащих пистолет (у меня был до этого автомат). Это явно баг, но забавный biggrin
10) Анимация последнего босса. Или сделать ее короче, или не зацикливать. Потому как только после 2-3 конвульсий он завис в воздухе в позе раздавленного жука на ветровом стекле.
11) Закрытие игры после смерти. Ждем в новой версии нормальный рестарт)

О ПРИЯТНОМ
1) Смог пройти ее smile
2) Меню стало лучше и дружелюбнее.
3) Больше подходит для хардхорщиков, вспоминающих былые DOS-овские времена.







Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 20 Июня 2013, 16:32
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг