Результаты поиска
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 20 Августа 2016, 09:36 | Сообщение # 21 | Тема: [Gamiron12] The boy and the golem |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| У меня дежавю.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 18:33 | Сообщение # 22 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, здесь игры оцениваются на их дальнейшую прибыльность самим спонсором, иначе смысла в конкурсе нет.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 00:28 | Сообщение # 23 | Тема: Расширенный цвет текста! |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Есть функция make_color_rgb(red, green, blue) для задания оттенков по 3 цветам. Документация Game Maker Онлайн-конвертер цветов
Код col1 = make_color_rgb(255, 255, 255) //белый col2 = make_color_rgb(0, 0, 0) //черный col3 = make_color_rgb(0, 255, 255) //голубой col4 = make_color_rgb(255, 0, 255) //розовый col5 = make_color_rgb(0, 25, 105) //темно синий
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Пятница, 19 Февраля 2016, 13:32 | Сообщение # 25 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Вот такие сюжеты терпеть не могу - какие нафиг Дух Зимы, Ведьма Стужа и пр? К чему олицетворения времён года? Это ж детский лепет, бред, тупо. Игра позиционируется как сказка. Задумка была именно такой (А злой колдун - это шаблонно, но как видно, тянет еще). У каждого свое мнение и интересы.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 01:07 | Сообщение # 26 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Комментарии появились, но что-то как-то слабовато. Всего пару слов от каждого члена жюри. +Нет обещанных оценок (могли бы уже и по критериям сделать, 11 Гамирон уже прошел). В прошлом конкурсе куда больше было информации по каждой игре.
Свои критерии я представляю: подкачало соответствие теме (как и у всех), увлекательность немного, ну и несколько багов (но НЕ ВСЯ ИГРА забагованная, как было указано; все, кто играл из знакомых, прошли ее до конца). Но все же интересно узнать, за счет чего выбралась пятерка победителей и не дотянули некоторые хорошие проекты.
И давайте признаемся: 11 Гамирон сбил всех с толку пояснением сути конкурса, а именно предложение: "Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п." И только после сдачи проектов началось активное нарекание и обсуждение темы. Думаю, в следующий раз лучше более четче обозначать требования для таких специфических тем. Да и игроделам будет на будущее урок)
Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 18 Февраля 2016, 01:25 |
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 21:50 | Сообщение # 27 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, не ты один, не ты один... Мы явно чего-то еще не знаем... Подождем оценок и комментариев.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 20:26 | Сообщение # 28 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #11 |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Результаты, мягко говоря, неожиданные
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2016, 16:51 | Сообщение # 29 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, Цитата камень проходит через камень Это баг, я уже писал выше. Заметил, когда уже сдал проект. Исправил. И теперь еще указатели показывают путь до необходимого предмета задания, т.к. все жалуются на этот момент. И спасибо за отзыв)
Цитата очень смутил геймдизайн, в частности левелдизайн Постараемся поработать и в этом направлении. Сроки поджимали, часть окружения была вырезана, а по диздоку уровни были куда интереснее.
Сообщение отредактировал USeR14 - Понедельник, 08 Февраля 2016, 17:23 |
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 18:20 | Сообщение # 30 | Тема: [Gamiron #11] Ice Crystal |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый Analord. Я рискнул проверить "вашу" игру на подлинность, т.к. она вызвала у меня сразу много сомнений. Ни рабочих скринов, кроме одной картинки, ничего о разработке. И я не ошибся.
http://www.mobygames.com/game/windows/ice-puzzle-deluxe https://www.alawar.com/game/ice-puzzle-deluxe
Вам не стыдно выкладывать чужую игру от Alawar аж за 2005 год? Или это такая шутка была?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:08 | Сообщение # 31 | Тема: Cabin |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| EvilT, не хватает возможности скипнуть интро-вставку. И в русской версии не все надписи на русском.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 00:55 | Сообщение # 32 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, спасибо. Камни активируются Навыком "Сердце камня", который дает Страж за выполнение задания на уровне 1-3 (можно включить кнопкой "1" отображение счетчика комнат для точного местонахождения).
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 22:19 | Сообщение # 33 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, ну да, голем из жидкого... камня
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 34 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Ахаха, нашел в игре баг, не уследил все же)
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 17:27 | Сообщение # 36 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, MyDreamForever, спасибо, стараемся
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 30 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 37 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, если успеешь что-то внедрить, и это улучшит гейплей, по валяй)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 29 Января 2016, 15:26 | Сообщение # 38 | Тема: Легенда о Руфе (The Legend of Rufa) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| mobipak, спасибо
Добавлено (08 января 2016, 00:12) --------------------------------------------- Не ждали?) Работа не прекращается ни на минуту.
Готовы все уровни, с предметами, ловушками, врагами и пр. Тестируется финальный уровень. Добавлены Враги в кол-ве 3 штук. Да, мало. На большее не хватило времени, поэтому они будут варьироваться по цвету, здоровью и силе атаки. Добавлены Стражи, которые будут давать задания и их успешное выполнение награждать новыми жизнено важными навыками. Добавлены Летающие Камни - при активации основного из них, остальные будут взлетать на определенную высоту, давая игроку шанс по ним взобраться выше. Добавлены Подвижные Камни - их можно двигать, чтобы преодолеть препятствие. Будут использоваться шейдеры для перекрашивания фонов, показывая смену времени и освещения. И так, по мелочам.
Новые скриншоты:
Выложил бы видео, но звуки пока не внедрены, а композитор молчит, так что неизвестно, будет ли в срок музыка.Добавлено (18 января 2016, 14:27) --------------------------------------------- Пара скриншотов из готового финального уровня. Получился немного батхертным, но так даже лучше.
Добавлено (29 января 2016, 15:26) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток. Спешу сообщить: игра полностью готова. Сейчас проводятся работы по быстрой шлифовке некоторых элементов. Пришлось приложить немало усилий, что-то где-то убрать-вырезать-упростить, чтобы успеть вовремя.
Также композитор сумел за короткий срок написать все нужные композиции, за что ему отдельное "спасибо". Некоторые из них вы можете прослушать по ссылкам:
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 08 Января 2016, 00:27 |
|
| | |
USeR14 | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 22:15 | Сообщение # 40 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит оригинально, хоть и немного упорото. Но слишком много объектов на карте могут вызвать провисания fps, так что поаккуратнее.
|
|
| |
|