Результаты поиска
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 17:27 | Сообщение # 61 | Тема: Когда строитель занят.. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Пока не смог до конца разобраться в работе кода, но выявил несколько ошибок: - Во первых, у тебя в коде рабочего события Step стоит на 4 строке переменная wasFree вместо wasfree. - Во вторых, переменные isfree и wasfree никогда не меняются и всегда равны 1 (true).
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 01:00 | Сообщение # 62 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Грави-пушка (λ)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:51 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Pongs - Towers of Powers [TD] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Игра обновилась до версии 1.1. Подробности в описании.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 12:00 | Сообщение # 64 | Тема: Атмосфера |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавить тьмы и уменьшить освещение - и всем будет пофиг на текстуры, т.к. мало кто разглядит их в полумраке. А такая атмосфера, да еще с правильным пугающим эмбиентом, обеспечит жуткую картину. Вспомнить хотя бы игру-хоррор "SCP-087 - Лестница" - там вообще все до простоты сделано.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:22 | Сообщение # 65 | Тема: Атмосфера |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| По мне, так 1 вариант лучше
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 66 | Тема: Атмосфера |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Да, блики прямо глаза режут. Их лучше сделать более плавными. И добавить затемнение по углам. И можно еще небольшой туман, черного цвета, как полумрак.... Блин, Сайлент Хилл какой-то вышел...
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Laurn, можно еще взять на вооружение вот эти картинки (правда они показывают трубы снаружи)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 68 | Тема: Индивидуальный статус |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Код <color=blue><b>RUSOriginal Studio</b></color>
Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 23 Июля 2014, 19:15 |
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:31 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, в общем, из всего написанного я мало что разобрал, но суть, думаю, уловил. Нужна еще одна переменная (буфер), которая будет хранить значение 1 переменной при ее перезаписывании старым значением. В общем, выразил все в ПРИМЕРЕ
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:43 | Сообщение # 70 | Тема: Индивидуальный статус |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Прошу статус: Код <color=blue><b>Знакомый</b></color>
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 71 | Тема: Alone [Gamiron №8] - Проект снят с конкурса |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Круто! Жду с нетерпением! Хотелось бы еще и атмосферу таинственную и гнетущую, тогда бы цены не было
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, создай еще одну переменную и записывай туда предыдущее значение
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:08 | Сообщение # 74 | Тема: помогите оптимизировать калькулятор |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| С такими характеристиками уже не актуально работать. Особенно для Хрома.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:21 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, попробуй тогда это (Goolge вообще штука хорошая) Код /* draw_circle_part_color(x,y,r,ang,off,col1,col2,outline) */ var X,Y,r,ang,off,col1,col2,outline,i; i=0; X=200; //x позиция Y=200; //y позиция r=100; // радиус ang=135; // угол рисования от 360 off=0; // начальный угол col1=c_yellow; // цвет в центре col2=c_red; // цвет на краях outline=0; if!(outline){ draw_primitive_begin(pr_trianglefan); draw_vertex_color(X,Y,col1,1); } else draw_primitive_begin(pr_linestrip); draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,off),Y+lengthdir_y(r,off),col2,1); repeat(abs(ang)mod 360){ draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,i+off),Y+lengthdir_y(r,i+off),col2,1); i+=1*sign(ang); } draw_primitive_end();
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:05 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по поводу градиента |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Laurn, зачетно. Можно еще добавить каких-нибудь мелких деталей. Я правда не знаю назначение этой трубы, и почему она синяя, но смотрится хорошо.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, а как надо?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7, вот скрипт: Код var _x, _y, xx, yy, rad, deg; _x=x; _y=y; xx=0; yy=0; rad=15; deg = 120; for (i=0; i<deg i+=1) { xx=_x+lengthdir_x(rad,i); yy=_y+lengthdir_y(rad,i); draw_point(xx,yy); draw_line(_x, _y, xx, yy); }
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:21 | Сообщение # 79 | Тема: Out of memory |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Предлагают такое решение проблемы: 1) Деинсталировать GMS 2) Удалить папку "D:\Steam Game Installations\SteamApps\common\gamemaker_studio" (Если Гамак STEAMовский) 3) Удалить ключ в реестре "\HKEY_CURRENT_USER\Software\GMStudio\Version 1.0\Preferences" 4) Удалить папку "C:\Users\username\AppData\Local\gamemaker_studio" 5) Рестарт 6) Переустановить GMS
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:50 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Pongs - Towers of Powers [TD] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
|
Жанр игры: Tower Defence с элементами RTS и RPG Движок: GameMaker Пространство: 2D Вид в игре: сверху Похожие игры: любые игры жанра TD, Warcraft, Kingdom Rush Язык Пр.: GML Платформы: Windows Поддерживаемые языки: Русский, English API: Direct3D
ЦЕЛЬ ИГРЫ
Освободите все регионы и не дайте врагам разрушить Ратушу! Стойте и улучшайте башни, заводите в них своих воинов, обладающих индивидуальными качествами, и ведите огонь по врагам! Управляйте своей "маленькой армией", имеющей свои плюсы и минусы! Возводите ключевые постройки, собирайте ресурсы, создавайте необходимое снаряжение, прокачивайте подчиненных - используйте все средства, чтобы получить преимущество и выиграть в битве со Злом, осаждающим Вашу крепость! Но будьте аккуратны - Ваш враг не так прост, как кажется.
СЮЖЕТ
"В другом мире зародилась цивилизация Понгов - миловидных шариков, трудолюбивых работяг и храбрых защитников. Но однажды Зло, которое они потревожили в глубинах пещер, вырвалось наружу и заставило Понгов вступить с ним в бой, чтобы отправить Зло туда, откуда оно пришло.
Само Зло - порождение темных глубин, отвратная черная слизь, которая порабощает всех, кого она коснется. Ее жертвами стали сотни шахтеров, которые были за работой во время Пробуждения. И теперь, чтобы выжить и дать отпор, Понгам нужно проявить все свои способности, которыми их наградили с рождения".
Игра обновилась до версии 1.1: 1) Новый улучшенный движок GMS; 2) Обновленная графика; 3) Поддержка английского языка; 4) Исправление ошибок и багов;
Видео:
Скриншоты:
Сайт игры: RUSOriginal Studio
Сообщение отредактировал USeR14 - Суббота, 21 Февраля 2015, 13:46 |
|
| |
|