Пятница, 27 Декабря 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
USeR14Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 17:27 | Сообщение # 61 | Тема: Когда строитель занят..
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Пока не смог до конца разобраться в работе кода, но выявил несколько ошибок:
- Во первых, у тебя в коде рабочего события Step стоит на 4 строке переменная wasFree вместо wasfree.
- Во вторых, переменные isfree и wasfree никогда не меняются и всегда равны 1 (true).




USeR14Дата: Пятница, 21 Ноября 2014, 01:00 | Сообщение # 62 | Тема: Оружие в атмосфере с взрывоопасными газами
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Грави-пушка (λ)



USeR14Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 09:51 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Pongs - Towers of Powers [TD]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Игра обновилась до версии 1.1.
Подробности в описании.




USeR14Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 12:00 | Сообщение # 64 | Тема: Атмосфера
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Добавить тьмы и уменьшить освещение - и всем будет пофиг на текстуры, т.к. мало кто разглядит их в полумраке. А такая атмосфера, да еще с правильным пугающим эмбиентом, обеспечит жуткую картину. Вспомнить хотя бы игру-хоррор "SCP-087 - Лестница" - там вообще все до простоты сделано.



USeR14Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 11:22 | Сообщение # 65 | Тема: Атмосфера
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
По мне, так 1 вариант лучше



USeR14Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 66 | Тема: Атмосфера
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Да, блики прямо глаза режут. Их лучше сделать более плавными. И добавить затемнение по углам. И можно еще небольшой туман, черного цвета, как полумрак....
Блин, Сайлент Хилл какой-то вышел...




USeR14Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 22:59 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос по поводу градиента
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Laurn, можно еще взять на вооружение вот эти картинки (правда они показывают трубы снаружи)




USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 19:15 | Сообщение # 68 | Тема: Индивидуальный статус
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Код
<color=blue><b>RUSOriginal Studio</b></color>






Сообщение отредактировал USeR14 - Среда, 23 Июля 2014, 19:15
USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 01:31 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, в общем, из всего написанного я мало что разобрал, но суть, думаю, уловил.
Нужна еще одна переменная (буфер), которая будет хранить значение 1 переменной при ее перезаписывании старым значением.
В общем, выразил все в ПРИМЕРЕ




USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:43 | Сообщение # 70 | Тема: Индивидуальный статус
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Прошу статус:
Код
<color=blue><b>Знакомый</b></color>




USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:28 | Сообщение # 71 | Тема: Alone [Gamiron №8] - Проект снят с конкурса
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Круто! Жду с нетерпением! Хотелось бы еще и атмосферу таинственную и гнетущую, тогда бы цены не было



USeR14Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:23 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, эмммммммм........ скопировать код в STEP? confused



USeR14Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, создай еще одну переменную и записывай туда предыдущее значение



USeR14Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:08 | Сообщение # 74 | Тема: помогите оптимизировать калькулятор
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
С такими характеристиками уже не актуально работать. Особенно для Хрома.



USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:21 | Сообщение # 75 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, попробуй тогда это (Goolge вообще штука хорошая)
Код
/* draw_circle_part_color(x,y,r,ang,off,col1,col2,outline) */
var X,Y,r,ang,off,col1,col2,outline,i;
i=0;
X=200; //x позиция
Y=200; //y позиция
r=100; // радиус
ang=135; // угол рисования от 360
off=0; // начальный угол
col1=c_yellow; // цвет в центре
col2=c_red; // цвет на краях
outline=0;  
if!(outline){
draw_primitive_begin(pr_trianglefan);
draw_vertex_color(X,Y,col1,1);
} else
draw_primitive_begin(pr_linestrip);
draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,off),Y+lengthdir_y(r,off),col2,1);
repeat(abs(ang)mod 360){
draw_vertex_color(X+lengthdir_x(r,i+off),Y+lengthdir_y(r,i+off),col2,1);
i+=1*sign(ang);
}
draw_primitive_end();




USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 20:05 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос по поводу градиента
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Laurn, зачетно. Можно еще добавить каких-нибудь мелких деталей. Я правда не знаю назначение этой трубы, и почему она синяя, но смотрится хорошо.



USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, а как надо?



USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, вот скрипт:
Код
var _x, _y, xx, yy, rad, deg; _x=x; _y=y; xx=0; yy=0; rad=15; deg = 120;
     for (i=0; i<deg i+=1)
     {
         xx=_x+lengthdir_x(rad,i);
         yy=_y+lengthdir_y(rad,i);
         draw_point(xx,yy);
         draw_line(_x, _y, xx, yy);
     }




USeR14Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:21 | Сообщение # 79 | Тема: Out of memory
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Предлагают такое решение проблемы:
1) Деинсталировать GMS
2) Удалить папку "D:\Steam Game Installations\SteamApps\common\gamemaker_studio" (Если Гамак STEAMовский)
3) Удалить ключ в реестре "\HKEY_CURRENT_USER\Software\GMStudio\Version 1.0\Preferences"
4) Удалить папку "C:\Users\username\AppData\Local\gamemaker_studio"
5) Рестарт
6) Переустановить GMS




USeR14Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 20:50 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Pongs - Towers of Powers [TD]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: Tower Defence с элементами RTS и RPG
Движок: GameMaker
Пространство: 2D
Вид в игре: сверху
Похожие игры: любые игры жанра TD, Warcraft, Kingdom Rush
Язык Пр.: GML
Платформы: Windows
Поддерживаемые языки: Русский, English
API: Direct3D

ЦЕЛЬ ИГРЫ

Освободите все регионы и не дайте врагам разрушить Ратушу!
Стойте и улучшайте башни, заводите в них своих воинов, обладающих индивидуальными качествами, и ведите огонь по врагам!
Управляйте своей "маленькой армией", имеющей свои плюсы и минусы!
Возводите ключевые постройки, собирайте ресурсы, создавайте необходимое снаряжение, прокачивайте подчиненных - используйте все средства, чтобы получить преимущество и выиграть в битве со Злом, осаждающим Вашу крепость!
Но будьте аккуратны - Ваш враг не так прост, как кажется.

СЮЖЕТ

"В другом мире зародилась цивилизация Понгов - миловидных шариков, трудолюбивых работяг и храбрых защитников. Но однажды Зло, которое они потревожили в глубинах пещер, вырвалось наружу и заставило Понгов вступить с ним в бой, чтобы отправить Зло туда, откуда оно пришло.

Само Зло - порождение темных глубин, отвратная черная слизь, которая порабощает всех, кого она коснется. Ее жертвами стали сотни шахтеров, которые были за работой во время Пробуждения. И теперь, чтобы выжить и дать отпор, Понгам нужно проявить все свои способности, которыми их наградили с рождения".

Игра обновилась до версии 1.1:
1) Новый улучшенный движок GMS;
2) Обновленная графика;
3) Поддержка английского языка;
4) Исправление ошибок и багов;

Видео:


Скриншоты:






Сайт игры: RUSOriginal Studio






Сообщение отредактировал USeR14 - Суббота, 21 Февраля 2015, 13:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг