Результаты поиска
|
|
USeR14 | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 101 | Тема: Радар |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Такой подойдет или наде еще проще? DimOk, рад за тебя, но здесь обсуждают GM, а не SC.
Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 08 Августа 2013, 23:54 |
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемма с With |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А если так? Игрок , Create: Код Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfAlied) Враг , Step: Код with KleymoOfAlied {effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red) Damage=1}
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 103 | Тема: Можно ли русифицировать LIB самому? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно, но для этого нужно знать основные приемы перевода программ с использованием HEX-редакторов, поинтеров, кодировок и т.п. По сути, начальные навыки хакинга
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:43 | Сообщение # 104 | Тема: Движение с остановкой |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Нет времени объяснять, лови пример!
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 105 | Тема: Аура. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, там есть авторство. Но т.к. это модифицированный пример, то я не буду придираться)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:13 | Сообщение # 106 | Тема: Аура. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| О, мой примерчик всплыл)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 107 | Тема: Фоновая музыка |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Человек похоже просто запутался и неправильно формулировал мысль.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 108 | Тема: ИИ для TDS |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| ВОТ неплохой пример
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:05 | Сообщение # 109 | Тема: Другой способ поиска ближайшего объекта |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй еще прописать проверку на "прямое столкновение": if !collision_line(x, y, АА.x, АА.y, block, false, true) //Если линия НЕ касается объекта block
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:47 | Сообщение # 110 | Тема: Создание объектов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Попробуй...создавать ячейки вокруг выбранных юнитов, если я вник в суть. Т.е. это по сути 3 вариант, но источник - сам юнит.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 111 | Тема: Создание объектов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Я что плохо представляю структуру твоей trpg, но похоже, ты перегружаешь ее. Нужно стараться избегать большого количества объектов, особенно в GM. В крайнем случае отключать лишние.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 112 | Тема: Создание объектов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| А пытался сделать через mp_grid ?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 113 | Тема: Создание объектов |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| У тебя ячейки - это отдельные объекты?
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 114 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, ВОТ. Надеюсь, разберешься.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 115 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| cockovitc, забыл, там же надо объявлять глобальную переменную.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 116 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Можно написать хотя бы в одном из объектов меню (той же кнопки 'Новая игра') Room start Код Score = 0 //Score - переменная очков При этом при любом заходе в Меню (комнату) будет обнуляться счетчик.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:00 | Сообщение # 117 | Тема: Глупый вопрос про надпись. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть еще справка F1... Код draw_sprite(Название_спрайта_YOU_WIN,-1,view_xview[0]+view_wview[0]/2,view_yview[0]+view_hview[0]/2)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 118 | Тема: Глупый вопрос про надпись. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Ну... если прямо за объектом, то так: Draw (нужного объекта) Код draw_text(x+0,y+0,'YOU WIN!!!') //Тут нужно подставить вместо нулей свои значения Или если надпись посреди экрана: Draw Код draw_text(view_xview[0]+view_wview[0]/2,view_yview[0]+view_hview[0]/2,'YOU WIN!!!')
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5] |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Симпотично. Сделай еще, чтобы при отключении музыки значек менялся.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 120 | Тема: Анимация бафа |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| На здоровье
|
|
| |