Пятница, 26 Апреля 2024, 11:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Результаты поиска
USeR14Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 23:53 | Сообщение # 101 | Тема: Радар
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Такой подойдет или наде еще проще?
DimOk, рад за тебя, но здесь обсуждают GM, а не SC.






Сообщение отредактировал USeR14 - Четверг, 08 Августа 2013, 23:54
USeR14Дата: Среда, 07 Августа 2013, 19:18 | Сообщение # 102 | Тема: Проблемма с With
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А если так?
Игрок , Create:
Код
Kleymo=instance_create(x,y,KleymoOfAlied)

Враг , Step:
Код
with KleymoOfAlied
{effect_create_below(ef_explosion,x,y,2,c_red)
Damage=1}




USeR14Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:52 | Сообщение # 103 | Тема: Можно ли русифицировать LIB самому?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно, но для этого нужно знать основные приемы перевода программ с использованием HEX-редакторов, поинтеров, кодировок и т.п. По сути, начальные навыки хакинга



USeR14Дата: Среда, 07 Августа 2013, 15:43 | Сообщение # 104 | Тема: Движение с остановкой
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Нет времени объяснять, лови пример!



USeR14Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:45 | Сообщение # 105 | Тема: Аура.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, там есть авторство. Но т.к. это модифицированный пример, то я не буду придираться)



USeR14Дата: Среда, 07 Августа 2013, 07:13 | Сообщение # 106 | Тема: Аура.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
О, мой примерчик всплыл)



USeR14Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 107 | Тема: Фоновая музыка
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Человек похоже просто запутался и неправильно формулировал мысль.



USeR14Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:43 | Сообщение # 108 | Тема: ИИ для TDS
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
ВОТ неплохой пример



USeR14Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:05 | Сообщение # 109 | Тема: Другой способ поиска ближайшего объекта
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй еще прописать проверку на "прямое столкновение":
if !collision_line(x, y, АА.x, АА.y, block, false, true) //Если линия НЕ касается объекта block




USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:47 | Сообщение # 110 | Тема: Создание объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Попробуй...создавать ячейки вокруг выбранных юнитов, если я вник в суть.
Т.е. это по сути 3 вариант, но источник - сам юнит.




USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:40 | Сообщение # 111 | Тема: Создание объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Я что плохо представляю структуру твоей trpg, но похоже, ты перегружаешь ее.
Нужно стараться избегать большого количества объектов, особенно в GM. В крайнем случае отключать лишние.




USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 23:28 | Сообщение # 112 | Тема: Создание объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
А пытался сделать через mp_grid ?



USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:29 | Сообщение # 113 | Тема: Создание объектов
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
У тебя ячейки - это отдельные объекты?



USeR14Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 114 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
cockovitc, ВОТ. Надеюсь, разберешься.



USeR14Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:57 | Сообщение # 115 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
cockovitc, забыл, там же надо объявлять глобальную переменную.
Код
global.Score = 0




USeR14Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 20:42 | Сообщение # 116 | Тема: Как убрать переход счёта в другую комнату в GM8?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Можно написать хотя бы в одном из объектов меню (той же кнопки 'Новая игра')
Room start
Код
Score = 0 //Score - переменная очков

При этом при любом заходе в Меню (комнату) будет обнуляться счетчик.




USeR14Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 00:00 | Сообщение # 117 | Тема: Глупый вопрос про надпись.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
facepalm Для этого есть еще справка F1...
Код
draw_sprite(Название_спрайта_YOU_WIN,-1,view_xview[0]+view_wview[0]/2,view_yview[0]+view_hview[0]/2)




USeR14Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:39 | Сообщение # 118 | Тема: Глупый вопрос про надпись.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Ну... если прямо за объектом, то так:
Draw (нужного объекта)
Код
draw_text(x+0,y+0,'YOU WIN!!!') //Тут нужно подставить вместо нулей свои значения

Или если надпись посреди экрана:
Draw
Код
draw_text(view_xview[0]+view_wview[0]/2,view_yview[0]+view_hview[0]/2,'YOU WIN!!!')




USeR14Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 119 | Тема: [2D] - Cranks Rescue a Planet - [Gamiron №5]
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Симпотично.
Сделай еще, чтобы при отключении музыки значек менялся.




USeR14Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 120 | Тема: Анимация бафа
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
На здоровье



Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг