Результаты поиска
| |
USeR14 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 161 | Тема: прокрутка текста |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот такой вариант: Скачать Это совсем примитивный вариант, скрывает текст за куском спрайта.
P.S. Я не телепат, не знаю, куда ты эту прокрутку будешь вставлять и для чего она нужна
|
|
| |
USeR14 | Дата: Среда, 30 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 162 | Тема: красивый хелзбар |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| В Ultimate Healthbars 1.0.0 несколько файлов. .gmk - исходник GM8 .gex - это пакет расширений, его нужно установить перед открытием исходника
Там различные виды healthbar'ов, на любой вкус и цвет
|
|
| |
USeR14 | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 163 | Тема: Жанр игры, в которой использовалась бы данная музыка |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Больше подойдет для Adventure в современном времени, с более мистическим наклоном (может как The Path, Silent Hill), или же Quest. Но для любой cut-сцены тоже вполне сгодиться.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 164 | Тема: Псевдо-3D? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Тут вроде обговаривалось про .3ds http://gcup.ru/forum/36-5289-1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 165 | Тема: тряска |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, mp_linear_step(x,y,stepsize,checkall) Позволяет образцу объекта перемещаться прямо к указанной позиции (x,y). Размер шага указывается stepsize. Если образец объекта уже в позиции, то он не переместится дальше. Если checkall - истина, то образец объекта остановится при контакте с образцом любого объекта. Если - ложь, то он остановиться только при контакте с твёрдыми образцами объекта. Отметьте, что эта функция не предусматривает "объездов", если образец встречает препятствие. В этом случае это просто терпит неудачу. Функция возвращает, если была достигнута целевая позиция. (из справки)
|
|
| | |
USeR14 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 167 | Тема: Помощь с анимацией ГГ |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Пробовал события Key Press (Клавиша нажата) и Key Release (Клавиша отпущена)? Тут еще роль играет image_speed (скорость изображения), поэтому можно сделать так:
Код Create: image_speed=0 //скорость смены кадров в спрайте image_index=0 //начальный кадр
Press <Right> (к примеру): image_speed=1 //скорость кадров 1 hspeed=1 //скорость по горизонтали 1
Release <Right>: image_speed=0 //скорость кадров 0 image_index=0 //начальный кадр hspeed=0 //скорсоть 0
Draw: draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) //Рисуем
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 168 | Тема: прокрутка текста |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Смотря как ты собираешься ее делать. Вот пример с простой вертикальной прокруткой:
Код Create: text_y=A //Вместо A - любая координата по y, дающая начало
Step: text_y-=1 //Двигаем текст вверх
Draw: draw_text(x,text_y,'О сколько нам открытий чудных# Готовят просвещенья дух# И опыт, сын ошибок трудных,# И гений, парадоксов друг,# И случай, бог изобретатель...') //Здесь пишем сам текст
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 169 | Тема: красивый хелзбар |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Посмотри этот исходник: Ultimate Healthbars 1.0.0
|
|
| |
USeR14 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 170 | Тема: тряска |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Используй mp_linear_step
Код mp_linear_step(object0.x,200,1,0)
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 171 | Тема: начало действия |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Используй Distance_to_object.
Код if distance_to_object(player)<=100 //если расстояние меньше 100 { //движение за игроком //либо простое движение: move_towards_point(player.x,player.y,5) //либо с обхождением препятствий: mp_potential_step(player.x,player.y,5,0) }
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать ,чтобы очки были на основном экране а аркаде? |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Создаешь переменную:
Пишешь в событии Рисования: Код draw_set_color(c_black) //Цвет draw_set_alpha(1) //Прозрачность draw_text(view_xview[0]+50, view_yview[0]+50, 'Очки: '+string(score)) //Сам текст. 50 - координаты по x и y
// Тут же можно экспериментировать со шрифтом, альфой, цветом и т.д.
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 173 | Тема: помогите "выделить всех в зоне" |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Посмотри здесь в исходнике: http://gcup.ru/forum/6-29775-1
Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 25 Января 2013, 16:47 |
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 174 | Тема: Простой пример RTS |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Исходник старой стратежки на GM8. Реализованно самое основное:
- Выбор мобов - Движение мобов
Скачать: RTS
Скриншот
|
|
| |
USeR14 | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 175 | Тема: Использование объекта из инвентаря! |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот: Инвентарь_v0.1
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 23:19 | Сообщение # 176 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта. |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Кину то, что заволялось без дела.
Ящик
Курсор
Патроны
Кристал
Аптечка
|
|
| |
USeR14 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 177 | Тема: Использование объекта из инвентаря! |
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот чисто набросок:
Создаешь в ячейке инвентаря переменную, отвечающую за нужный предмет: Код item=0 //предмета в ячейке нет
Пишешь в теле объекта, который мы подбираем с земли (Событие нажатия мыши): Код НАЗВАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЯЧЕЙКИ.item=1 //предмет поднят; присваиваем ячейке его номер instance_destroy() //удаляем предмет на земле
Теперь пишешь в событии нажатия на ячейку кнопкой мыши:: Код if item=1 //Если содержится предмет под номером 1, то {event_user(0)} //выполняем событие
Создаешь событие, определяемое пользователем (User Defined), и там уже прописываешь все, что должно случиться при использовании предмета.
|
|
| |
|