Понедельник, 23 Мая 2022, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
Результаты поиска
USeR14Дата: Среда, 30 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 161 | Тема: прокрутка текста
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот такой вариант: Скачать
Это совсем примитивный вариант, скрывает текст за куском спрайта.

P.S. Я не телепат, не знаю, куда ты эту прокрутку будешь вставлять и для чего она нужна




USeR14Дата: Среда, 30 Января 2013, 12:17 | Сообщение # 162 | Тема: красивый хелзбар
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
В Ultimate Healthbars 1.0.0 несколько файлов.
.gmk - исходник GM8
.gex - это пакет расширений, его нужно установить перед открытием исходника

Там различные виды healthbar'ов, на любой вкус и цвет




USeR14Дата: Вторник, 29 Января 2013, 21:42 | Сообщение # 163 | Тема: Жанр игры, в которой использовалась бы данная музыка
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Больше подойдет для Adventure в современном времени, с более мистическим наклоном (может как The Path, Silent Hill), или же Quest.
Но для любой cut-сцены тоже вполне сгодиться.




USeR14Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 19:32 | Сообщение # 164 | Тема: Псевдо-3D?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Тут вроде обговаривалось про .3ds
http://gcup.ru/forum/36-5289-1




USeR14Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 165 | Тема: тряска
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, mp_linear_step(x,y,stepsize,checkall) Позволяет образцу объекта перемещаться прямо к указанной позиции (x,y). Размер шага указывается stepsize. Если образец объекта уже в позиции, то он не переместится дальше. Если checkall - истина, то образец объекта остановится при контакте с образцом любого объекта. Если - ложь, то он остановиться только при контакте с твёрдыми образцами объекта. Отметьте, что эта функция не предусматривает "объездов", если образец встречает препятствие. В этом случае это просто терпит неудачу. Функция возвращает, если была достигнута целевая позиция.
(из справки)




USeR14Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 13:38 | Сообщение # 166 | Тема: Создание часов.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Мда. Покопавшись, решил написать все с нуля. Вышло немного кривовато, но работает (правда високосные года не показывает (29 февраля); я не знаю их нумерацию с 1400г.) smile

Таймер




USeR14Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:30 | Сообщение # 167 | Тема: Помощь с анимацией ГГ
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Пробовал события Key Press (Клавиша нажата) и Key Release (Клавиша отпущена)?
Тут еще роль играет image_speed (скорость изображения), поэтому можно сделать так:

Код
Create:
image_speed=0 //скорость смены кадров в спрайте
image_index=0 //начальный кадр

Press <Right> (к примеру):
image_speed=1 //скорость кадров 1
hspeed=1      //скорость по горизонтали 1

Release <Right>:
image_speed=0 //скорость кадров 0
image_index=0 //начальный кадр
hspeed=0      //скорсоть 0

Draw:
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) //Рисуем




USeR14Дата: Суббота, 26 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 168 | Тема: прокрутка текста
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Смотря как ты собираешься ее делать.
Вот пример с простой вертикальной прокруткой:

Код
Create:
text_y=A //Вместо A - любая координата по y, дающая начало

Step:
text_y-=1 //Двигаем текст вверх

Draw:
draw_text(x,text_y,'О сколько нам открытий чудных#
Готовят просвещенья дух#
И опыт, сын ошибок трудных,#
И гений, парадоксов друг,#
И случай, бог изобретатель...')  //Здесь пишем сам текст




USeR14Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 169 | Тема: красивый хелзбар
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Посмотри этот исходник:
Ultimate Healthbars 1.0.0




USeR14Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 170 | Тема: тряска
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Используй mp_linear_step

Код
mp_linear_step(object0.x,200,1,0)




USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:20 | Сообщение # 171 | Тема: начало действия
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Используй Distance_to_object.

Код
if distance_to_object(player)<=100 //если расстояние меньше 100
{
  //движение за игроком
  //либо простое движение: move_towards_point(player.x,player.y,5)
  //либо с обхождением препятствий: mp_potential_step(player.x,player.y,5,0)
}




USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 172 | Тема: Как сделать ,чтобы очки были на основном экране а аркаде?
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Создаешь переменную:
Код
score=0 //очки


Пишешь в событии Рисования:
Код

draw_set_color(c_black) //Цвет
draw_set_alpha(1)       //Прозрачность
draw_text(view_xview[0]+50, view_yview[0]+50, 'Очки: '+string(score)) //Сам текст. 50 - координаты по x и y

// Тут же можно экспериментировать со шрифтом, альфой, цветом и т.д.




USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:47 | Сообщение # 173 | Тема: помогите "выделить всех в зоне"
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Посмотри здесь в исходнике: http://gcup.ru/forum/6-29775-1





Сообщение отредактировал USeR14 - Пятница, 25 Января 2013, 16:47
USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 16:43 | Сообщение # 174 | Тема: Простой пример RTS
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Исходник старой стратежки на GM8. Реализованно самое основное:

- Выбор мобов
- Движение мобов

Скачать: RTS

Скриншот




USeR14Дата: Пятница, 25 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 175 | Тема: Использование объекта из инвентаря!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот: Инвентарь_v0.1



USeR14Дата: Четверг, 24 Января 2013, 23:19 | Сообщение # 176 | Тема: Бесплатный банк изображений для нужд жителей сайта.
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Кину то, что заволялось без дела.

Ящик


Курсор


Патроны


Кристал


Аптечка




USeR14Дата: Четверг, 24 Января 2013, 21:43 | Сообщение # 177 | Тема: Использование объекта из инвентаря!
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Вот чисто набросок:

Создаешь в ячейке инвентаря переменную, отвечающую за нужный предмет:
Код
item=0  //предмета в ячейке нет


Пишешь в теле объекта, который мы подбираем с земли (Событие нажатия мыши):
Код
НАЗВАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЯЧЕЙКИ.item=1 //предмет поднят; присваиваем ячейке его номер
instance_destroy() //удаляем предмет на земле


Теперь пишешь в событии нажатия на ячейку кнопкой мыши::
Код
if item=1 //Если содержится предмет под номером 1, то
{event_user(0)} //выполняем событие


Создаешь событие, определяемое пользователем (User Defined), и там уже прописываешь все, что должно случиться при использовании предмета.




Форум игроделов » Записи участника » USeR14 [177]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг