Четверг, 19 Сентября 2019, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
LunarPixelДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:51 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017
Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Тема конкурса: Ты - Зло!



Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".



- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.



- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.



- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)



1 место: 20 000 руб.
2 место: 10 000 руб.
3 место: 8 000 руб.
4 место: 5 000 руб.
5 место: 3 000 руб.

Дополнительные номинации:

Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб.
Величайшее злодеяние: 2 000 руб.
Выбор GCUP: 2 000 руб.



Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
ShikariДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 22:24 | Сообщение # 221
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Shikari, Уже посмотрел, прикольно!

Уже второй выпуск появился. До моей W.C.W.P! так еще и не добрался
MyDreamForeverДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 23:34 | Сообщение # 222
StrateG
Сейчас нет на сайте
ASH2, ждём :)
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 223
старожил
Сейчас нет на сайте
Мы тут всей квартирой ставим ставки, запустится моя игра у членов жюри или нет. А то положительную реакцию пока дал лишь я, last2424 и два динозавра с Windows XP
cooleДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 14:52 | Сообщение # 224
частый гость
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan,
три. И да, ну, такое себе. Говорилка надоедает, управление непонятно, хп отображается не там где хотелось бы
MyDreamForeverДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 20:40 | Сообщение # 225
StrateG
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, да, я тоже не смог запустить..

Добавлено (08 апреля 2017, 20:40)
---------------------------------------------
Запись стрима от ASH2

cooleДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 22:05 | Сообщение # 226
частый гость
Сейчас нет на сайте
ASH2, 43:00 - 47:00 - пинок не всемогущ, надо было может использовать, я не знаю, две другие атаки? было бы попроще, наверное
но я как человек которыйпоиграл в неё чуть больше могу сказать вот что, да, там действительно много врагов и более того, по боссу на каждый левел (то есть, семь, хотя я вроде слышал что на последнем левеле их сразу три)
в любом случае могу побаловать скриншотами второго босса, которые я только что сделал



Сообщение отредактировал coole - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:18
ASH2Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 07:55 | Сообщение # 227
участник
Сейчас нет на сайте
coole, использовал. Как я и говорил, удар рукой использовать хотелось ещё меньше из-за ощущения что у неё дальность ещё меньше+из-за растянутой анимации. Ну а захват, скажем, не всегда хорошо использовать).
Я не настаиваю, я не большой любитель битемапов, просто мне было не очень комфортно играть из-за анимации (обычно в битемапах как минимум первый удар в связке происходит мгновенно, остальные, хоть и с задержкой, но тоже чётко виден удар - тут же очень всё плавно, что несколько обескураживает) и дальность атаки (насколько я помню, обычно она минимум 2/3 корпуса - корпус, тут же надо прям животом к животу подходить, чтобы до кого-то достать).
Хотя, может если прииграться, то это особо и не напрягает, не знаю, просто говорил мысли, которые возникали по ходу игры.

Добавлено (09 апреля 2017, 07:55)
---------------------------------------------
Да, и по поводу видео: не воспринимайте это как какую-то серьёзную критику, это больше "первая реакция", которая возникала на игру, так как игр было очень много, хотелось успеть посмотреть все, скорее всего я просто не во всём успевал разобраться.


Карсон и Питееерс!!!
puksusДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:28 | Сообщение # 228
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Результаты опубликуют сегодня или завтра?

https://vk.com/beezoya
OneKeyДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:51 | Сообщение # 229
участник
Сейчас нет на сайте
puksus, я предполагаю, что во вторник ;)


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
puksusДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:24 | Сообщение # 230
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Просьба, когда опубликуют результаты, указать комментарии ВСЕХ судий, а также выставленные ими оценки по каждому параметру (соответствие теме, оригинальность, оформление) и общий балл.
А то в прошлый раз совсем жиденькая инфа была...


https://vk.com/beezoya
HaradanДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:42 | Сообщение # 231
был не раз
Сейчас нет на сайте
puksus, Поддерживаю! Так будет на много наглядней, и полезней!)
ГоКДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 12:01 | Сообщение # 232
частый гость
Сейчас нет на сайте
OneKey, вторник? А почему вторник?
blackcatkpiДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 16:02 | Сообщение # 233
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
точно! А давайте это будет пятница! lovegcup

BrightSpotДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 16:08 | Сообщение # 234
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017

Вроде сегодня должны быть...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LunarPixelДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 17:08 | Сообщение # 235
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги конкурса будут подведены завтра днем. megaphone

PupWithCupДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:11 | Сообщение # 236
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где можно результаты посмотреть?
ГоКДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 09:29 | Сообщение # 237
частый гость
Сейчас нет на сайте
PupWithCup, здесь.

Сообщение отредактировал ГоК - Вторник, 18 Апреля 2017, 09:31
OrdanДата: Среда, 19 Апреля 2017, 00:58 | Сообщение # 238
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кстати, предлагаю ввести новый пункт оценки "Продолжительность" Мне кажется нечестно когда у одного игра проходится за минуту полторы, а у кого то полноценный геймплэй на пол часа час.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Среда, 19 Апреля 2017, 05:17 | Сообщение # 239
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, а что тут оценивать, если игры индивидуальны? Я скорее предлагаю ввести ограничения, или оценивать соотношение продолжительности к интересу геймплея.
LunarPixelДата: Среда, 19 Апреля 2017, 10:30 | Сообщение # 240
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, а как при этом оценивать "бесконечные" игры? )

Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" (Регламент, вопросы и обсуждение)
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг