Четверг, 21 Ноября 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
ShikariДата: Среда, 14 Июня 2017, 22:34 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
06.2017
+Добавлена возможность запуска игры из любого из доступного видеорежима
+Возможен запуск игры на Android в не зависимоти от разрешения экрана устройства
+В Android режиме доступно управление через мультитач при помощи самопального наэкранного джостика
-В Android режиме есть тормоза - необходима оптимизация всего: от числа частиц до числа декораций.

Ссылки на новые билды в шапке темы
ShikariДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 11:29 | Сообщение # 2 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поправьте в шапке название игры под спойлером:
Цитата
"15. Otinagi - CEotSK СКАЧАТЬ"


Цитата
Приятная игра. Сделана со вкусом. Но непонятно как играть с первого раза.

Критики в камментах судей к и правда маловато. У меня хоть игра сделана без "скромностей", но со вкусом:)
ShikariДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 20:19 | Сообщение # 3 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Конечно голосовал бы за себя, но так делать нельзя по правилам конкурса:)
Голосую за ГоК - Cyclum
ShikariДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 22:24 | Сообщение # 4 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blizzcraft ()
Shikari, Уже посмотрел, прикольно!

Уже второй выпуск появился. До моей W.C.W.P! так еще и не добрался
ShikariДата: Пятница, 07 Апреля 2017, 07:48 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
По появились первые "видеообзоры":
https://www.youtube.com/watch?v=p6cRnFlApsU
ShikariДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 22:46 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
USeR14 Спасибо за отзыв.
Значит не все танки убил, раз получил Game Over. Возможно не все здания грохнул (смотри счетчик в верхней центральной части экрана). Зеленое здание очень погано сливается с деревьями:( Пока есть хоть одно здание к подбитым танкам будут приходить ремонтники. Танков всего 3. В игре разрешение окна выставлено принудительно в 1680х1050. После конкурса буду игру пилить дальше, сделаю поддержку разрешений по-меньше.
По поводу "кривых" - противники в galaxian летели по кривой. W.C.W.P! - это galaxian "наоборот", в роли противника выступает игрок.


Сообщение отредактировал Shikari - Вторник, 04 Апреля 2017, 22:53
ShikariДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 19:10 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi
Спасибо за отзыв. Процент прохождения есть в виде счетчика типа дроби "домов осталось/домов было всего" в верху в центре экрана.
Чем цифра в числителе меньше, тем ближе к победе. Чем меньше целей остается грохнуть, тем больше появляется танков.

Z_Jet
Спасибо за отзыв. Для финала нужно после "разбомбления" всех домиков (см. счетчик сверху) - грохнуть оставшиеся танки (без домиков не будет ремонтников).

Ребят. Всем спасибо за отзывы. Все-таки мне показалось, что не все разобрались с управлением.
Понимаю - нудно тупо выбивать по одному домику за раз не разобравшись с управлением: во время "налета избранного пришельца" - у пришельца есть возможность стрелять при помощи ПКМ. Стрелять при помощи ПКМ можно только во время "налета", причем все "налетающие" - стреляют одновременно. Можно строить траектории "налета" в виде кривых и бить по площадям (в теме по игре я выложил видео с примером).


Сообщение отредактировал Shikari - Вторник, 04 Апреля 2017, 19:44
ShikariДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 09:51 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
тоже отпавил. 30-го числа, наконец:)
ShikariДата: Четверг, 23 Марта 2017, 00:06 | Сообщение # 9 | Тема: Список проектов на Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alfe,пжлст можешь поправить описание по моей игре для конкурса - №50 W.C.W.P! (https://gcup.ru/forum/69-97721-1)? Кое-что поменялось:)

Сообщение отредактировал Shikari - Четверг, 23 Марта 2017, 00:07
ShikariДата: Понедельник, 13 Марта 2017, 00:41 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Shikari, пятидесятый, полстоенный, юбилейный проект добавлен в общую тему)

Спасибо!)

Цитата
Хаа. у меня подобная игра была ))) Правда, увы, не была закончена )

Почему не закончил?

Добавлено (13 марта 2017, 00:41)
---------------------------------------------
Процесс разработки близится к концу. Игра уже играется - осталось дело за малым - менюшки, титула и прочее

ShikariДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 22:13 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Shikari, пятидесятый, полстоенный, юбилейный проект добавлен в общую тему)
Благодарю:)
ShikariДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 12:51 | Сообщение # 12 | Тема: [2D] W.C.W.P! [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
W.C.W.P!
Жанр: аркада, bullet hell
Похожие игры: Galaxian или Space Invaders наоборот.
Пространство: 2D
Движок: Love2d
Описание:
Вы - командующий живого флота пришельцев-захватчиков. Вы пришли с "миром" на эту планету. Но у каждого существа свои представления о "мире". Аборигены не поняли цели вашего визита и сопротивляются.
Грамотно управляйте флотом, подарите этой планете «СВОЙ МИР»!

Управление и геймплей:
Для полной победы в игре необходимо взорвать городские постройки на экране и затем уничтожить все танки.
По итогам игры будет подведен список жертв из числа спасшихся жителей города, погибших и пропавших.
Полностью ликвидировать танк до уничтожения города - не получится: танк можно будет только остановить на некоторое время, пока до него не добежит ремонтник.
Для ведения подрывной деятельности можно использовать самих пришельцев (единиц флота), как живых «камикадзе». При этом пришелец после взрыва воскреснет на своем старом месте во флоте. В состоянии подлета к своей цели, пришелец может стрелять и не может быть подбит сам.
Если потерять все единицы флота пришельцев - игра будет проиграна.

Управление флотом производится при помощи мышки и клавиатуры:
клавиши W, A, S, D - передвигают флот по экрану;
клавиши Q и E - увеличивают и уменьшают "просвет" между единицами флота;
клавиша ESC во время игры - показать/убрать внутриигровое меню (помощь по управлению, пауза);
клавиша ESC вне игры - выход;
нажатие ПКМ и удержание - задействовать единицу флота и выбрать (передвигая мышь) траекторию будущего полета;
отпуск ПКМ - отправить единицу в полет;
клик ЛКМ - все единицы флота, находящиеся в полете, произведут выстрел (максимум 3 выстрела на одну единицу за один полет).

Дневник разработчика:


+06.2017
+Добавлена возможность запуска игры из любого из доступного видеорежима
+Возможен запуск игры на Android в не зависимоти от разрешения экрана устройства
+В Android режиме доступно управление через мультитач при помощи самопального наэкранного джостика
-В Android режиме есть тормоза - необходима оптимизация всего: от числа частиц до числа декораций.



Скачать версию для запуска в Windows через bat файл: https://yadi.sk/d/wBY7soXB3K8X6q
Скачать love файл игры. Возможен запуск в Android: https://yadi.sk/d/wBY7soXB3K8X6q



Сообщение отредактировал Shikari - Среда, 14 Июня 2017, 22:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг