Пятница, 23 Апреля 2021, 12:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Результаты поиска
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 22:46 | Сообщение # 1 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
участник
Сейчас нет на сайте
Я тогда не пойму как сделать что бы осталась нужная плотность? Если выбрать 10.24 тогда будут пустые места. blink Чет я не вкурю как это работает.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 11:59 | Сообщение # 2 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Эт как так? Если ты масштабируешь все сразу, то и TD меняется у всего сразу одинаково, в чем проблема-то


Объясняю, если я уже задал значение TD 20,48 то если взять и использовать инструмент масштабирования и уменьшить ее до размер текстуры то значение TD уже другое будет если его посчитать. Посмотри пожалуйста первый скриншот там все понятно.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 20 Февраля 2021, 20:26 | Сообщение # 3 | Тема: Проблемы с Texel Density Checker
участник
Сейчас нет на сайте
Привет все, начну с далека. Уже много лет делал модели для своих не вышедших проектов и для других людей (с такой же проблемой) и на конец-то созрел для повышения своего навыка, процессу очень мешает основная работа но я еще держусь :D . В чем соль, узнал я про такую штуку как Texel Density все крутые дяди в 3д моделировании очень следят за этим значением и обязательно что бы оно было одно по всей модели. Я нашел плагин для работы и задания этого значения в блендер Texel Density Checker но при его использовании столкнулся с проблемой. При задании размера текстуры и плотности пикселей моя развертка вылазит за границы текстуры ниже скрин:



В результате чего на модели все выглядит так:



Я уже и писал создателю плагина (благо он русскоязычный) но он у спешно меня игнорит вторую неделю. Прошу кто работает с этим плагином подскажите в чем проблема? Или подскажите пожалуйста какую не будь альтернативу этому плигину.

P.S. После задания заначения Texel Density не льзя просто взять и отмасштабировать развертку, тогда будет уже другое значение Texel Density.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 14:00 | Сообщение # 4 | Тема: Muzzle Flash в Unreal engine 4
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не спец по UE4, но проверь систему координат в самой системе частиц. Возможно у тебя просто координаты в разные стороны направленны. Ниже картинка стем, что я имею ввиду.




http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 21 Июня 2020, 14:01
OneKeyДата: Среда, 17 Июня 2020, 20:25 | Сообщение # 5 | Тема: Как работать с Google Play?
участник
Сейчас нет на сайте
DeveloperGame, там все написано читай. Сверх умного там нечего нет.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 17 Июня 2020, 19:19 | Сообщение # 6 | Тема: Как работать с Google Play?
участник
Сейчас нет на сайте
Чет странно, я один раз 4 года назад заплатил 25$ и с покупок в игре берут при выводе % и все. Больше я не платил нечего.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 12:05 | Сообщение # 7 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за советы придется использовать оба. Сделал одну модель используя оба совета ниже результат.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 09:09 | Сообщение # 8 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, разверку я проверил там все нормально, а по поводу Marmoset Toolbag внем разве можно запечь дифуз? И у меня его просто нет потому, что сильно дорого для меня. А заниматься "абордажем" как говорится не хочу, малоли что внутри сидит.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 21:43 | Сообщение # 9 | Тема: Запекание карт в Blender 2.83
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, прошу дать совет или подсказать как запечь карты например Diffuse и Normal в Blender. При запекании текстур с модели которая получает в результате сканирования у меня на текстурах появляются такие дефекты как на изображениях ниже. Я так понял, что они появляются из а того что модель перекрывает тот участок где есть
этот эффект. Попробовал запечь карту нормалей в Substance painter она получилась без этого дефекта, но к сожалению в этой программе нельзя запечь карту Diffuse с другой модели.
Подскажите как можно в Blender избежать данного дефекта или в чем можно запечь еще эти карты что бы получить Diffuse и Normal. Заранее спасибо.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 14 Июня 2020, 21:45
OneKeyДата: Воскресенье, 13 Января 2019, 21:29 | Сообщение # 10 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю почему вы решили делать сетевые функции если у вас инструментарий не доделанный и куча багов в нем. И я молчу просто про ужасную фишку вашего движка это привязка к одной структуре файлов facepalm facepalm


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 20:12 | Сообщение # 11 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, для 2019 тогда стоит ждать плагин ?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 09 Декабря 2018, 21:42 | Сообщение # 12 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, ну жду новую сборку (так как 0.9.3 у меня не работает как положено) и вопрос экспортер для макса ? У вас же кажется модели в ase формате импортируются. Или ase у вас только для статических объектов? blink


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 20:32 | Сообщение # 13 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, Подожду без проблем. По поводу документации скажу, что пытался смотреть но не очень понравилась. Там есть только описание, что за что отвечает это хорошо но например нет описания процесса импорта моделей, более детального описания импорта и настройки материала. Про ландшафт молчу, пока только понял, что он импортируется в виде модели как было и в самом сталкере. Вопшем жду обновы у меня как раз отпуск с 10 числа будет время посмотреть на движок.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 19:18 | Сообщение # 14 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Byurrer, ну сейчас скачаю посмотрю. И большая просьба заливай видео на Ютуб а не ВК (в группу в ВК ты легко можешь их импортировать с Ютуба).


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:25 | Сообщение # 15 | Тема: Как научиться понимать скрипты шейдеров
участник
Сейчас нет на сайте
С меня конечно учитель плохой, но вот ссылка на первый из моей серии видео по шейдерам основанная на книге рецептов. https://youtu.be/Dm2LyivyWbU


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 27 Ноября 2018, 21:25
OneKeyДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 20:48 | Сообщение # 16 | Тема: SkyXEngine
участник
Сейчас нет на сайте
Скачал хотел попробовать что-то сделать, но увы загрузить демонстрационный уровень редактор не в состоянии выдает ошибку. Сама демо сцена вылетает при попытке развернуть на весь экран. Если нужна информация для устранения этих проблем могу предоставить.




http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Понедельник, 26 Ноября 2018, 21:05
OneKeyДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 21:00 | Сообщение # 17 | Тема: Unity на андройде, обновление игры.
участник
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, компрессия влияет не только на вес но и на скорость чтения данных из памяти, что влияет на фпс.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Четверг, 22 Ноября 2018, 19:12 | Сообщение # 18 | Тема: Unity на андройде, обновление игры.
участник
Сейчас нет на сайте
ralfpro5, ну я хоть и не профи в этом деле но точно скажу, что по любому обновлять придется все 300 мб. так как нельзя обновить только часть файла апк или часть кеша. По оптимизации надо смотреть как ты сжимаешь файлы компрессия какая стоит обновить СДК сам , хоть кулинг используешь или нет? Еще нужно теперь смотреть какой тип рендера ты используешь, сколько у тебя частиц используеться в партиклах. Очень много нюансов, если это твой первый проект советую сделать его сначала под ПК.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 23 Июня 2018, 08:12 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Привет, тут есть люди которые пользуются Unity на Linux? у меня проблема после установки программа просто не запускается. Ось Ubuntu 18.04 LTS.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 15 Апреля 2017, 13:42 | Сообщение # 20 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
а дорабатывать игру вообще собираетесь? Игра заняла призовое место, значит людям по душе.

Да, сделаю ее как планировалось в оригинале, т.е. мы охотник на нечисть, получаем задания, зачищаем локации, будет множество уровней, скилы типа булет тайм, остановка пуль и тд. в трое больше оружия, может быть все таки добавлю прокачку оружия, исправлю камеру, ну и она будет под андроид и пк.
Цитата MyDreamForever ()
спасибо, очень интересно было глянуть, напомнило чуть-чуть Мэддисона

Надеюсь было полезно =) Ну про медисона мне всегда говорили, хз почему =)



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг