Привет всем и это снова я :). Все не как не доведу проект до состояния когда не стыдно тут показать. Проблема такая я запек освещение в редакторе и когда тестируешь на ПК все нормально работает, а вот когда тестишь на телефоне вот такой результат. Сцена становится сильно темной. <_<
Я поменял тип рендера, меня произодительность порадовала но картинка ужас. Посоветуйте что выбрать чтобы сохранить блум, полупрозрачность текстур. Что работало на телефоне, просто сейчас я выбрал самый последний. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Всем привет сейчас над, очередным проектом и допоры до времени меня как-то не тревожило, что в верху вот такая картина: Пока не дошло дело до тестирования. Можете мне объяснить почему он использует Dx11? Я думаю это иза того, что я использую на некоторых моделях стандартный материал их новой юнити. Также на части моделей использую старый материал со светящимися областями. Я сделай просчет освещения и кулинг, но фпс довольно низкий. Думаю что вся проблема именно в шейдерах которые использую. Что можете посоветовать. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Жанр игры: FPS, time killer Платформы: Android Движок/Конструктор: Unity 5 Пространство: 3D Разработчик:Bloody Dusk Team Дата выхода: тут все сложно игра готова, но с завтраков собираю на акк в Play Market
Описание: Вы играете за расчет зенитной пушки, ваша задача сбить как можно больше вражеских бомбардировщиков. Но не все так просто бомбардировщики не летают без прикрытия так, что вам еще и отбиваться от вражеских штурмовиков. Продержитесь как можно дольше защитите базу от врага и не допустите ее разрушения.
Скриншоты:
Типо трейлер:
https://youtu.be/lIvkHAYWvIY
Добавлено (24 сентября 2015, 21:19) ---------------------------------------------
Релиз игры состоялся 08.09.2015 Список исправлений версии 1.3
- Переделан UI; - Новое главное меню; - Добавлен фоновый звук в главное меню; - Добавлена возможность изменить качество графики; - Переделан UI игрока; - Новое управление; - Увеличено количество патронов в магазине; - Добавлен зум - Увеличена скорость полета бомбардировщиков; - Увеличена скорость полета штурмовиков; - Переработан эффект взрыва бомбардировщика;
Так я снова здесь. Я исправил почти все, что писал выше. Осталась только проблема со стрельбой по нажатию на экран, то есть при любом касании происходит выстрел. Так и немогу понять почему на канвасе тригеров не коких нет http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
beril, у меня уже мозг плавится. скрипты работают нормально, я не пойму почему стреляет только, перезарядка не работает хоть в кнопке указана перезарядка оно всеравно стреляет http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Привет всем. Почти доделал проект все время тестил только на ПК, но настал момен собрать билд для телефона и сталклуся с проблемой, что не один из способов управления не подходит мне. Я пробовал собрать свой контролер из тех скприптов, что идут с юнити но нечего не работат даже не могу управлять камерой, мозгов у меня мало поэтому написал вот такой простой скрипт для управления камерой:
Код
using UnityEngine; using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput; using System.Collections;
public class Mouse_Look : MonoBehaviour { [SerializeField] float Smoothness=4; [SerializeField] Vector2 Sensitivity = new Vector2(4,4); private Vector2 NewCoord; private Vector2 CurrentCoord; [SerializeField] Vector2 Limit = new Vector2(-70,80); private Vector2 vel;
И еще я сделал кнопки в новом UI, присвоил каждой свои действия но при нажатии по кнопки и по любому месту экрана все равно происходит выстрел. Нажимаю на перезарядку все равно стреляет. Внизу скрипт стрельбы.
Код
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using System.Collections;
public class Shoot : MonoBehaviour {
public GameObject bullet;//переменая для префаба с пулей //public GameObject bulletHole;//след от попадания public GameObject FlashLigth;//вспышка public float delayTime = 0.5f;//темп стрельбы public int ammo = 100;//патронов в бк public int ammo_clip = 5;//патронов в магазине public int pl_Heath = 100;//жизни игрока private bool Player_Death = false;// проверка игрока на сперть по умолчанию лож private bool Fire_ON = true; public Text ammo_text;// всего бк public Text ammo_clip_text;// в магазине public Text Player_Heath;//текст для жизней
private float counter = 0; // Use this for initialization void Start () { ammo_clip_text.text = "" + ammo_clip.ToString (); UpdateHeath(); UpdateAmmo(); }
// Update is called once per frame public void FixedUpdate () { FireGun(); if (ammo_clip >= 0) { FireGun();//функция стрельбы } else { Debug.Log("нет патронов в магазине!!!"); ammo_clip_text.text = "0";//чтобы отоброжался 0 а не -1 } Relouds();
}
public void FireGun() { if (ammo_clip > 0) { if (Input.GetButtonDown("Fire1") && counter > delayTime) { Instantiate(bullet, transform.position, transform.rotation); Instantiate(FlashLigth, transform.position, transform.rotation); GetComponent<AudioSource>().Play();// звук выстрела counter = 0; ammo_clip = ammo_clip - 1;
public void Relouds() { if (Input.GetButtonDown("Reloud")) { if (ammo_clip <= 0)// { ammo_clip = 5;//добовляет 5 патронов ammo -= ammo_clip;// отнимает из обшего числа патронов 5 ammo_clip_text.text = "" + ammo_clip.ToString();//отоброжает значение матронов в магазине снова } } }
void OnTriggerEnter(Collider othen){ if (othen.gameObject.CompareTag ("Bullet_Enemy")) { pl_Heath = pl_Heath - 15; if(pl_Heath <= 0){ Player_Death = true; } } } /* * Работа с жизнями и патронами */ public void AddHeath(int newHeath) { pl_Heath += newHeath; UpdateHeath(); }
Quieteroks, у меня все просто сделано самолет уже изначально летит выше рельефа, игрок статичен. Правда смотреться все это будет странно когда я заставлю его стрелять. Я решил просто добавить еще одну переменную для префаба с самолетам и буду вычитать разницу расстоянии между префабом и игроком. Должно сработать. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Quieteroks, под player.transform.position.x ты подрозумиваешь позицию врага который будет стрелять по игроку ? просто у меня таргет это и есть игрок. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
я так понимаю написаное выше: когда растояние между врагом и целью меньше либо равно 50 начать стрелять. Но почему то моя писанина не работает ((( http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Спасибо гляну на досуге, мне бы пример кода. Я понимаю прнцып, что можно сделать так: сделать переменную с целью (игроком), определить дистанцию до игрока и при помощи условия сделать что мол когда дистанция до игрока 10 метров начать стрелять.
Добавлено (25 июля 2015, 15:45) --------------------------------------------- Подскажите хоть как позицию игрока определить, я не пойму как сделать с этими векторами
Всем доброго времени суток, помоги пожалуйста сделать, что бы враг стрелял по игроку. У меня есть самолет который пролетает над игроком, и нужно, что бы на подлете к игроку он делал по нему пару выстрелов и рандомно попадал по нему.
robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ?
Добавлено (19 июля 2015, 09:05) --------------------------------------------- все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source UnityEngine.AudioSource:Play()
Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe