Четверг, 21 Ноября 2024, 19:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
OneKeyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:51 | Сообщение # 101 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем и это снова я :). Все не как не доведу проект до состояния когда не стыдно тут показать. Проблема такая я запек освещение в редакторе и когда тестируешь на ПК все нормально работает, а вот когда тестишь на телефоне вот такой результат. Сцена становится сильно темной. <_<



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 22:51
OneKeyДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 102 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
участник
Сейчас нет на сайте
У меня сейчас на дефолтном типе рендера с блумом 25-42фпс на телефоне


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 21:17 | Сообщение # 103 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
участник
Сейчас нет на сайте
Я поменял тип рендера, меня произодительность порадовала но картинка ужас. Посоветуйте что выбрать чтобы сохранить блум, полупрозрачность текстур. Что работало на телефоне, просто сейчас я выбрал самый последний.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 31 Октября 2015, 17:53 | Сообщение # 104 | Тема: Dx11 в проекте под андроид ???
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет сейчас над, очередным проектом и допоры до времени меня как-то не тревожило, что в верху вот такая картина:

Пока не дошло дело до тестирования. Можете мне объяснить почему он использует Dx11? Я думаю это иза того, что я использую на некоторых моделях стандартный материал их новой юнити. Также на части моделей использую старый материал со светящимися областями. Я сделай просчет освещения и кулинг, но фпс довольно низкий. Думаю что вся проблема именно в шейдерах которые использую. Что можете посоветовать.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:19 | Сообщение # 105 | Тема: Ack-Ack
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: FPS, time killer
Платформы: Android
Движок/Конструктор: Unity 5
Пространство: 3D
Разработчик:Bloody Dusk Team
Дата выхода: тут все сложно игра готова, но с завтраков собираю на акк в Play Market

Описание: Вы играете за расчет зенитной пушки, ваша задача сбить как можно больше вражеских бомбардировщиков. Но не все так просто бомбардировщики не летают без прикрытия так, что вам еще и отбиваться от вражеских штурмовиков. Продержитесь как можно дольше защитите базу от врага и не допустите ее разрушения.

Скриншоты:

Типо трейлер:

Добавлено (24 сентября 2015, 21:19)
---------------------------------------------

Релиз игры состоялся 08.09.2015
Список исправлений версии 1.3




Скачать игру!!!



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 15 Августа 2015, 20:17
OneKeyДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 106 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
beril, так, почему еслия стрельбу присвоил к кномпе оно стреляет когда по любому месту экрана нажимаю ? как это исправить ?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 20:46 | Сообщение # 107 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Так я снова здесь. Я исправил почти все, что писал выше. Осталась только проблема со стрельбой по нажатию на экран, то есть при любом касании происходит выстрел. Так и немогу понять почему на канвасе тригеров не коких нет sad


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:12 | Сообщение # 108 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
beril, у меня уже мозг плавится. скрипты работают нормально, я не пойму почему стреляет только, перезарядка не работает хоть в кнопке указана перезарядка оно всеравно стреляет


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 19:27 | Сообщение # 109 | Тема: проблемы с управлением для Андроид
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Почти доделал проект все время тестил только на ПК, но настал момен собрать билд для телефона и сталклуся с проблемой, что не один из способов управления не подходит мне. Я пробовал собрать свой контролер из тех скприптов, что идут с юнити но нечего не работат даже не могу управлять камерой, мозгов у меня мало поэтому написал вот такой простой скрипт для управления камерой:

И еще я сделал кнопки в новом UI, присвоил каждой свои действия но при нажатии по кнопки и по любому месту экрана все равно происходит выстрел. Нажимаю на перезарядку все равно стреляет. Внизу скрипт стрельбы.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, у меня все просто сделано самолет уже изначально летит выше рельефа, игрок статичен. Правда смотреться все это будет странно когда я заставлю его стрелять. Я решил просто добавить еще одну переменную для префаба с самолетам и буду вычитать разницу расстоянии между префабом и игроком. Должно сработать.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 111 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, под player.transform.position.x ты подрозумиваешь позицию врага который будет стрелять по игроку ? просто у меня таргет это и есть игрок.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 22:46 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я прочитаю, то что вы скинули. Просто там одна алгебра, а как в юнити реализовать это нет примера.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 113 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я вскрипте создал функцию стрельбы, создал переменную для объекта который будет выступать целью. В абдейте прописал так
Код

if(target.transform.position.x <= 50){
        StykaFire();
}


я так понимаю написаное выше: когда растояние между врагом и целью меньше либо равно 50 начать стрелять. Но почему то моя писанина не работает (((



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, извини мне это не надо, я не знаю как на C# это написать


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 15:45 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо гляну на досуге, мне бы пример кода. Я понимаю прнцып, что можно сделать так: сделать переменную с целью (игроком), определить дистанцию до игрока и при помощи условия сделать что мол когда дистанция до игрока 10 метров начать стрелять.

Добавлено (25 июля 2015, 15:45)
---------------------------------------------
Подскажите хоть как позицию игрока определить, я не пойму как сделать с этими векторами wacko wacko wacko



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, помоги пожалуйста сделать, что бы враг стрелял по игроку. У меня есть самолет который пролетает над игроком, и нужно, что бы на подлете к игроку он делал по нему пару выстрелов и рандомно попадал по нему.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 25 Июля 2015, 11:34
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:40 | Сообщение # 117 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, он включенный



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 09:05 | Сообщение # 118 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ?

Добавлено (19 июля 2015, 09:05)
---------------------------------------------
все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source
UnityEngine.AudioSource:Play()



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 119 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а как тогда сделать ? или удалить один просто с объекта.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 120 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг