Среда, 22 Января 2020, 20:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [131]
Результаты поиска
OneKeyДата: Воскресенье, 26 Июля 2015, 00:09 | Сообщение # 101 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, у меня все просто сделано самолет уже изначально летит выше рельефа, игрок статичен. Правда смотреться все это будет странно когда я заставлю его стрелять. Я решил просто добавить еще одну переменную для префаба с самолетам и буду вычитать разницу расстоянии между префабом и игроком. Должно сработать.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 23:12 | Сообщение # 102 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, под player.transform.position.x ты подрозумиваешь позицию врага который будет стрелять по игроку ? просто у меня таргет это и есть игрок.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 22:46 | Сообщение # 103 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, я прочитаю, то что вы скинули. Просто там одна алгебра, а как в юнити реализовать это нет примера.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 21:23 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я вскрипте создал функцию стрельбы, создал переменную для объекта который будет выступать целью. В абдейте прописал так
Код

if(target.transform.position.x <= 50){
        StykaFire();
}


я так понимаю написаное выше: когда растояние между врагом и целью меньше либо равно 50 начать стрелять. Но почему то моя писанина не работает (((



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 20:33 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, извини мне это не надо, я не знаю как на C# это написать


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 15:45 | Сообщение # 106 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо гляну на досуге, мне бы пример кода. Я понимаю прнцып, что можно сделать так: сделать переменную с целью (игроком), определить дистанцию до игрока и при помощи условия сделать что мол когда дистанция до игрока 10 метров начать стрелять.

Добавлено (25 июля 2015, 15:45)
---------------------------------------------
Подскажите хоть как позицию игрока определить, я не пойму как сделать с этими векторами wacko wacko wacko



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 25 Июля 2015, 11:34 | Сообщение # 107 | Тема: Помогите сделать стреляющего врага
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, помоги пожалуйста сделать, что бы враг стрелял по игроку. У меня есть самолет который пролетает над игроком, и нужно, что бы на подлете к игроку он делал по нему пару выстрелов и рандомно попадал по нему.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 25 Июля 2015, 11:34
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:40 | Сообщение # 108 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, он включенный



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 09:05 | Сообщение # 109 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ?

Добавлено (19 июля 2015, 09:05)
---------------------------------------------
все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source
UnityEngine.AudioSource:Play()



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 110 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а как тогда сделать ? или удалить один просто с объекта.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 111 | Тема: Работа с несколькими AudioSource
участник
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 12:00 | Сообщение # 112 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
seaman, ура спасибо ) наконец то заработало


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 00:08 | Сообщение # 113 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Бааа, промучился весь вечер так нечего не смог сделать. Помогите пожалуйста уже устал вариантов 20 перепробовал как сделать выкладываю два основных скрипта. Первый это скрипт сомалета который мы сбиваем и за его сбитие мы должны получать очки, второй скрипт в который я перенес вывод и типо подсчет очко в но не чего не работает выдает такую ошибку после сбития самолета :NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
bomber.Update () (at Assets/Scripts/bomber.cs:32). Я в принцепе все понял, что он хочет я все исправил и все равно не работает.






http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 15 Июля 2015, 17:37 | Сообщение # 114 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо гляну и уроки от BZA хоть они уже и устарели. я решил отложить до выходных все, что связано с проектом и переделать систему очков на похожую как PROJECT: SPACE SHOOTER


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 14 Июля 2015, 21:56 | Сообщение # 115 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
beril, я чет не пойму как работает это условие


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:54 | Сообщение # 116 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
beril, кажется я понял как сделать сейчас попробую переделать

Добавлено (14 июля 2015, 20:54)
---------------------------------------------
нет не получится, сделать как я хотел. потому, что не как не получится создать проверку условия уничтожен ли объект в Shoot.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 14 Июля 2015, 20:51
OneKeyДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:29 | Сообщение # 117 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вы ссылки, что выше давал на уроки смотрели?

извини еще нет.
Я сделал как ты написал но он все равно не работает всеравно пишет Assets/Scripts/bomber.cs(28,65): error CS0103: The name `points' does not exist in the current context.
Я прописал не много по другому SootsScr.GetComponent<Shoot>().points += bomberPoints; в таком случаи при уничтожении объекта он выдает такую ошибку NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object bomber.Update () (at Assets/Scripts/bomber.cs:28)



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 14 Июля 2015, 20:04 | Сообщение # 118 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Они на разных ГО вот в чем, основная проблема.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 14 Июля 2015, 18:14 | Сообщение # 119 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, что откликнулись код внизу пока не исправлял.
Shoot:

bomber:



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 13 Июля 2015, 20:00 | Сообщение # 120 | Тема: Передача значения переменной в другой скрипт
участник
Сейчас нет на сайте
Vip_and_Rip, чет не работает две ошибки вылазят
Assets/Scripts/bomber.cs(28,65): error CS0103: The name `points' does not exist in the current context
Assets/Scripts/bomber.cs(28,36): error CS0120: An object reference is required to access non-static member `UnityEngine.GameObject.GetComponent(System.Type)'

сделал все как ты написал. И дописал пару строк в скрипт GameObject.GetComponent<Shoot>.points = points + bomberPoints;



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [131]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг