Среда, 24 Апреля 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Результаты поиска
OneKeyДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 22:25 | Сообщение # 21 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
В общем, считаю что место заслуженное и возмущение ни к чему. Оно же только тебе и вредит.

(Deatrocker) Никого не осуждаю, благодарен организаторам и жюри за возможность потягаться творческими силами. Благодарен фалко, буду двигаться дальше. Наверное, слишком экспрессивно написал и меня восприняли в слишком негативном ключе =) Спасибо за советы, видно, что прошел через тоже, правда я слишком много сил убил на этот проект и теперь, после критики, вижу игру со стороны пользователя, а не разработчика и знаю, что стоит исправить в юзабилити, хоть и все было отлажено тестами, но на идеал времени не хватило. ну и геймирон - правильное произношейние, но я исправил, чтобы люди не подумали не то =) Вообщем я никого не хотел обидеть, все, кто трудился и хотел победить - молодцы. И вам спасибо за отзыв и за, если так можно сказать, поддержку =) ну и поздравляю с победой! =)

Добавлено (14 апреля 2017, 22:25)
---------------------------------------------
Видео обзор игр победителей



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:32
OneKeyДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 23:06 | Сообщение # 22 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
участник
Сейчас нет на сайте
(Deatrocker) Поздравляю всех призеров. остальным - больше усердия и стремления победить в следующий раз.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:08
OneKeyДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 18:32 | Сообщение # 23 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Byurrer ()
Автор молодец, смотрится хорошо, еще бы короткое видео игровых моментов добавил и было бы вообще классно.

Большое спасибо! Ну небольшие нарезки есть в креативчике в шапке, а что-то более существенное не хотел показывать, чтобы не разрушать ожидание и впечатления от юзабилити, т.к. скриншотами и видео не получится передать ощущений от игры. Спасибо еще раз за поддержку!

Добавлено (03 апреля 2017, 00:19)
---------------------------------------------
03.04.2017 ДОБАВИЛ В ШАПКУ ПОЛНЫЙ САУНДТРЕК ИЗ ИГРЫ

Добавлено (11 апреля 2017, 18:32)
---------------------------------------------
Во первых - поздравляю всех победителей, кто старался, тот свое получил. Дальше можно не читать, а если читаете, то не стоит агриться и минусовать этот аккаунт ибо это ИМХО не OneKey, а Deatrocker и доказывать, что я не прав не нужно, никого не хочу обидеть, но таково мое мнение. Считаю, что игра достойна 2 места, учитывая недочеты для некоторых людей в управлении и камере, технически, в ней реализовано больше фич, чем в конкурентах и внимания деталям уделено намного больше, ну и 98% ресурсов написаны и сделаны с нуля без заимствований. все, что работает, работает без багов при условии наличия рук и желания не пролистать игру, а поиграть (это я про прыжок от стен, который в оригинале был намного хардкорней, а не как сейчас - просто, блин, прыгни, коснись стены и нажми пробел и все произойдет само собой). К управлению спокойно можно привыкнуть и проходить уровни на А, а не на С, как, я уверен было у 100% поигравших. Я больше чем уверен, что никто даже пасхалки не нашел, а игра продумана даже до этого.
Так же, очень печально, что походу никто, в том числе жюри, не оценили креативный и оригинальный подход к презентации игры - юмористическое видео в стилистике обучения демонического пехотинца, с объяснением основ игры и управления. Я уверен, что на гамиронах такого еще никто не делал, ну с другой стороны этим и обусловлен холодный прием видео. Либо юмор слишком тяжелый для тех кто смотрел, либо вообще большинство это видео не смотрело, зато у всех были непонятки и агр, когда они даж приложенный файлик с управлением не читали, даже обучалку скипали, не то, что не удосужились видеообучение посмотреть, ну тут мой косяк, времени не хватило обучалку внутриигровую довести до состояния - кликни сюда, тыкни тут и чтобы автоматически все за игрока делалось. Печально. Ну, жюри свое решение вынесли, поощрили так, как посчитали нужным. Получил, то, что получил, похоже восприятие игры зависит не от того, насколько она технична и продумана, а от чего-то другого. В любом случае и на том спасибо. Если кто-то заинтересовался игрой и хочет в нее поиграть, когда она станет полноценным проектом, а не урезанной демо версией, то подписывайтесь на патреоне или на любом ресурсе, который указан в игре в разделе помощи. Всем спасибо, критику учту, сделаю более человеко-приятной, интуитивной и удобной, чтобы ни у кого голова не кружилась. Победителей еще раз с победой. Остальным - наверное желания победить не хватило, в следующей раз нужно быть усерднее. Я спал по 2 часа в сутки 1,5 месяца, в том числе в отпуске, тем самым не отдохнув от основной работы и какое- никакое место получил. Если у вас такого желания победить не было, то вы и расстроиться не сильно должны. В любом случае - в следующий раз больше удачи всем!



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 11 Апреля 2017, 23:30
OneKeyДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:51 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
puksus, я предполагаю, что во вторник ;)


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:53 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
участник
Сейчас нет на сайте
Ясно,понятно и зачем я так над всем заморачивался, рисовал, система сохранения, расчленение, контроллер персонажа, прыжки от стен, магазин, патроны, инвентарь, уровни, музыка, отладка всевозможных багов, креативное видео обучение, которое все ток заминусовали, когда чел зашел в игру, два раза тыкнул, умер, побегал, даж не читая хинты, уперся в стену, написал, что хрень и все проекты ниочем. Хорошо, что вырезал ачивки, скилы и босса, так бы еще больше времени и бессонных ночей просрал впустую. Стоило сделать игру с двумя спрайтами/моделями и одной кнопкой, походу, зашло бы. Вообщем понятно, ну а всем остальным - удачи

Добавлено (03 апреля 2017, 17:53)
---------------------------------------------
Цитата normal_ST ()

Meh..? Если автор исправит баг прохождения, то хоть оценить смогу, желание посмотреть что там дальше присутствует

Никакого бага нет. Там есть прыжок от стены. Спасибо за отзыв. Предыдущее изречение относилось не к вам



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:56
OneKeyДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:30 | Сообщение # 26 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
блин у тебя стиль графики странный... у меня линзы и когда долго сидишь за компом начинает смазываться картинка пока не проморгаешься смотря твои скрины тот же эффект

редактор и сжатие такие финты выдали, так же это рабочие скрины, поэтому картинка сто раз уже поменялась,

Добавлено (31 марта 2017, 01:16)
---------------------------------------------
Добавлено видео в шапку 31.03.17



Добавлено (02 апреля 2017, 22:30)
---------------------------------------------
02.04.2017 11:28 Вышла на золото. Слава Богу.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:33
OneKeyДата: Суббота, 25 Марта 2017, 18:13 | Сообщение # 27 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата cnstntn ()
OST прям понравился! По больше бы 8-bit core и тяжелых гитар! Удачи!


Цитата vlandemart ()
Хороший саунд и отличный эффект крови, удачи!


Большое спасибо!

Обновлены скриншоты в первом посте 25.03.17



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Пятница, 24 Марта 2017, 22:50 | Сообщение # 28 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте
Обновлена информация в первом посте 24.03.17


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 22:30 | Сообщение # 29 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
участник
Сейчас нет на сайте


Разработчик: Deatrocker GD
Жанр: 2D Side-Scrolling Shooter
Пространство: 2D
Среда разработки: Unity 5

Описание:

Геймплей:

Особенности:

Управление:

Скриншоты (уменьшены и пережаты, в игре такого мыла нету):

Видео:

Послесловие (можно не читать):

Саундтрек из игры (завершенный):

Благодарен каждому, кто проявил интерес к моей игре, надеюсь, вы получите отличный игровой опыт и море положительных эмоций!

Смотрим победителей конкурса G13.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Пятница, 14 Апреля 2017, 22:26
OneKeyДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 09:58 | Сообщение # 30 | Тема: Покупка аккаунта разработчика apple
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Ну, если ты можешь продать игру больше чем на 100 зеленых в год, ты смысл есть. Если нет - то нет)

ну я бесплатный проект там выкладывать пока не собираюсь. Мне важно узнать сам процесс покупки сейчас.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 03 Сентября 2016, 08:27 | Сообщение # 31 | Тема: Покупка аккаунта разработчика apple
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Вот наконец то появилась возможность приобрести аккаунт разработчика apple, посмотрел статьи по этому процессу и почти везде описание этого самого процесса рознятся. Может кто-то из тех кто его покупал описать весь процесс? Нужно ли отправлять факс в эпл? и стоит ли оно того что бы трать 100 баксов в год на него.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 03 Сентября 2016, 08:27
OneKeyДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 18:08 | Сообщение # 32 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем, кто голосовал за наш проект ) :)


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 23 Августа 2016, 01:31 | Сообщение # 33 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
Если бы разработчик выпустил порт под андроид было бы вообще замечательно.

Обязательно портируем) под андроид будет доработанная и обновленная версия, т.к. в этой не успели все реализовать.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 20:01 | Сообщение # 34 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
а кто мне обьяснит почему в списке проектов я вижу свой адругие нет ? Скрин от друга.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Понедельник, 22 Августа 2016, 20:01
OneKeyДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 18:31 | Сообщение # 35 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №12"
участник
Сейчас нет на сайте
Просто шикарно, нашего проекта нет!, хотя все было отправлено в срок и полностью соответствовало всем требованиям


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Понедельник, 22 Августа 2016, 18:54
OneKeyДата: Воскресенье, 24 Июля 2016, 21:48 | Сообщение # 36 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
участник
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, спасибо за поддержку. А поповоду различий 8Observer8, была бы у меня эта книга я бы рассказал.

Добавлено (16 июля 2016, 12:57)
---------------------------------------------
Пятый видео урок по программированию шейдеров. В этом видео учим наш шейдер использовать CubeMap

Добавлено (24 июля 2016, 21:48)
---------------------------------------------
Шейстой урок. (Прозрачные материалы)



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 16 Июля 2016, 12:57
OneKeyДата: Суббота, 16 Июля 2016, 21:57 | Сообщение # 37 | Тема: Как пользоваться Unity Remote 4 (Android)
участник
Сейчас нет на сайте
Моя видео инструкция, работает даже с китайскими дивайсами. Все понятно и детально рассказано.
Видео

Добавлено (16 июля 2016, 21:57)
---------------------------------------------



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:23 | Сообщение # 38 | Тема: Программирование шейдеров в Unity (Добавлен шестой урок)
участник
Сейчас нет на сайте
Второе виде по программированию щейдеров.


Добавлено (27 июня 2016, 16:35)
---------------------------------------------
Третий урок по программированию шейдеров в Unity. В нем вы узнаете о моделях освещения и как использовать карты нормалей в своих шейдерах . Не забывайте подписаться на канал и вступить в группу, дабы не пропустить новое видео!

Добавлено (10 июля 2016, 14:23)
---------------------------------------------
Четвертый урок по программированию шейдеров в unity. В этом видео я покажу вам как добавить блик в ваш шейдер и как использовать маски в шейдерах.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Воскресенье, 10 Июля 2016, 14:22
OneKeyДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 22:47 | Сообщение # 39 | Тема: Android 4x в Unity 5x
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, не знаю все спокойно собирается. Но если разбираться, то для начала покажи ошибки какие есть. Лично у меня стоит обычный SDK для андроит скачаный с офф сайта без всяких наворотов. Чистый SDK не андроил студио а именно SDK, по поводу JDK у меня стоит Java 8 с 66 обновой и Java SE Dev kit 8, все скачано тоже с офф сайта. Пока набирал вспомнил, что могут быть конфликт между плагинами Google и системой UnityADS может поэтому лезут ошибки ?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 15 Июня 2016, 17:56 | Сообщение # 40 | Тема: [Gamiron # 12] Snow crush
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Snow crush (Снежная давка)
Команда: Bloody Dusk
Жанр: Runner
Движок: Unity 5

Описание:Вам представится возможность взять на себя роль повелителя ветра, который должен помочь снежку преодолеть препятствия.

Особенности:

- динамичность, настоящее испытание для вашей ловкости и внимательности;
- опасности и препятствия, которые могут нарушить ваши планы;
- увеличение сложности по мере роста;
- приятная графика и атмосфера;
- сметай и поглощай все на своем пути!

Скриншоты:


Проект готов и проходит последний этап перед сдачей :)



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Пятница, 12 Августа 2016, 20:03
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг