Привет всем, хочу поделится с вами своим видео по программированию шейдеров для Unity. Я надеюсь они будут кому-то полезны так как информации на эту тему мало, с удовольствием почитаю отзывы. Новые видео буду добавлять у себя в группе и в этой теме.
irinautkina, у меня печальный опыт работы с Admob. Не знаю, страны одинаковые в обеих случаях. Подожду до вторника как раз будет неделя как вышло приложение. Может что-то прояснится. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Всем привет, я знаю, что подобных тем полно или не в том разделе написал (перенесите плиз). Вопрос вот в чем, встроили рекламу мы через сервисы (как и нужно я полагая), все работает судя по тому, что идет ее учет. Но в дежорде она не оплачивается скринниже. Я понимаю что мало показок, но в другом проекте почти с такими же показателями ишли отчисления за показы. Мне известно, что начисления наченаются не сразу но прошла уже почти неделя со дня релиза. Настройки я уже проверял, они ни таки еже как и на прошлом проекте (то есть по умолчанию). Объясните в чем я ошибаюсь?
Добавлено (16 мая 2016, 13:54) --------------------------------------------- Не у желе не кто не знает ? Проверил код вместе с программистом все правильно и работает! Сегодня скачал статистики и сравнил с прошлым проектом (скрин ниже). Видно, что в первом проекте уже после 250 запусков и при всего 18 завершоных показах начали платить, а тут в двараза больше и 0 ? :(
beril, мы как-то отошли от самой проблемы. Проблема в том, что все время слетают эвенты с анимаци и приходится все время их по ново расставлять каждый раз при запуске редактора при обновлении билда через облоко. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
beril, вся соль в том, что аниматр в юнини не предназначен для создания сложных анимация. У пас анимируется персонаж в виде паука и придется каждому элементу из которого ссостоит создавать в аниматоре прописывать анимацию. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Привет всем, помогите сохранить жизнь нашему программисту, что бы я его не побил . В чем соль, у нас есть модель скорпиона, которую анимировал наш аниматор, программист в анматоре юнити выставляет Animation Events но они постоянно "слетают" . И в игре не правильно проигрывается анимация и не происходят нужные действия. Она слитает постояно при передаче проекта через облока при закрытии проета, даже при просто выборе другого объекта. Программист утверждает, что это все и за того, что анимация сделана в 3ds max а не в unity. Помогите разобраться в этом извращении. Не ужеди все делая анимацию в юнити ? http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
TLT, мы занимались пиаром, но в больше нсве случаев с нас тупо посмеялись. А по поводу GcUp.ru вы можете легко скачать и составить свое мнение, будем этому только рады.
Добавлено (12 мая 2016, 18:49) --------------------------------------------- Как-то так для тех кто хочет посмотреть игровой процесс.
Мне нравятся подобные игры. Этой бы дизайн меню сделать более футуристический...
Подумаем, еще но это уже и 3й вариант меню
Добавлено (03 мая 2016, 21:33) --------------------------------------------- Небольшой синематик трейлер проекта.
Добавлено (10 мая 2016, 14:37) --------------------------------------------- Вас приветствует команда BloodyDusk и мы ради представить вам хардкорную и красивую мобильную игру в жанре Roll-a-Ball. BYTE New Threat позволит вам взять на себя роль первого в мире антивируса, наделенного интеллектом. Преодолевайте ловушки и препятствия, собирайте кванты и уничтожте зловещий вирус. Хардкорный геймплей, стильный дизайн, красивая графика и атмосферная музыка уже ждут вас! Игра абсолютно бесплатна и поделена на 3 мира. На данный момент доступен только первый, так что следите за новостями, чтобы первыми получить продолжение захватывающей истории, новые ловушки, испытания, противников и даже союзников! Спасибо, что скачали нашу игру!
Добавлено (12 мая 2016, 12:39) --------------------------------------------- Игра вышла 10 мая, ищем людей которые сделают обзор либо репост в свою группу поста о релизе.
Возьми в фотошопе сделай Render> Clouds, затем продублируй слой > Filters > Blur> Gausblur (или что-то в этом духе) настрой как тебе нужно и нажми OK. Затем выдели слой который размыл и скопируй его перейди на вкладку с альфа каналами и создай новый канал в него ставь размытый слой. Сохрани как TGA и импортируй в юнити, а там уже настрой как тебе надо, но идее степень размытости можно будет регулировать двигая ползунок нижний (там где черный и белый цвет). Больше сказать не могу так как не знаю какая у тебя версия юнити, и дать код шейдера по той же причине не могу. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Привет всем, сразу скажу я не давно занимаюсь шейдерами и мне нужна ваша помошь с очередью отрисовки. Конкретней, сейчас пишу шейдер для облаков, с использованием прозрачности. Прозрачность самих облаков я сделал, но проблема в том, что материал в редакторе отображается как надо, а при запуске облаков нет вот код шейдера:
А так походу что-то типа три-в-ряд или платформер про шарик будет)))
Я бы больше как платформер или аркаду охарактеризовал. Этот проект является сиквелом проекта Byte тему с которым можно найти на форме.
ЦитатаDenis_Bedim ()
Это для нас трейлер старались, делали.
Это тизер. Трейлер будет за пару дней до релиза с геймплеем уже.
Добавлено (05 марта 2016, 15:59) --------------------------------------------- Немного скриншотов. Это не финальный вариант уровней.
Добавлено (30 апреля 2016, 12:14) --------------------------------------------- Немного новой информации, релиз был перенесен как все уже заметили. Приблизительная дата 4.05.16. Немного новых скриншотов:
Приветствую всех! Сейчас заканчиваю проект и делаю магазин в котором можно осуществлять покупки за игровую валюту. Но хочу сделать возможность, что бы игрок мог купить эту игровую валюту за реал. Посмотрел пару уроков как это делать, скачал плагин openIAB но в чем проблема. Когда захочу в консоли разработчика в раздел "контент для продаж" там высвечивается такое окно:
Я нажимал загрузить апк но он переводит на страницу с альфа тестированием где я уже загружал билды и не как не могу их выбрать.
Подскажите, что я не так делаю или сделал?
Добавлено (06 апреля 2016, 17:22) --------------------------------------------- Почитал документацию, я так нечего и не понял про Billing In-App как его интегрировать в юнит или в проект
Добавлено (07 апреля 2016, 23:30) --------------------------------------------- Привет всем! Я всетаки смог найти нормальный плагин для юнити openIAB сделал все как показано тут https://www.youtube.com/watch?v=xy59by6FoMY но при нажатии на кнопку с покупкой у меня не чего не появляется. Просто меняется ориентация приложения и возвращается назад. Кто может подсказать почему не работает ?
2016-02-26 - Unity 5.x Shaders and Effects Cookbook - Packtpub - Alan Zucconi, Kenneth Lammers
А это книга есть в природе на русском ? Старую версию этой книги я уже почти дочитал. И старая книга всего 70% подходит для версий выше 4.5 http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
NightLord, извини апк скинуть не могу ибо почти готовый проект. В ход я прописал сразу в методе Start, что бы вход осуществлялся автоматически при запуске игры. И ты имеещ в виду andriod-support в SDK? Он есть я скачивал почти все. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe