Четверг, 25 Апреля 2024, 14:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Результаты поиска
OneKeyДата: Воскресенье, 27 Марта 2016, 00:05 | Сообщение # 61 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
не работает всеравно вылетает

Добавлено (27 марта 2016, 00:05)
---------------------------------------------
Lertmind, увидел сообщение по поводу ADS я использую через сервис, а не плагин.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:46 | Сообщение # 62 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, ну я глянул там, один товарищ писал, что конфликтует ADS с плагином от гугла. Я скачал NDK и сейчас собираю проект. Как проверю отпишусь.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:30 | Сообщение # 63 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
сапасибо я как раз нашел только, что но оно будет работать на андроид ? он там предупреждение какое-то выдает ?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 26 Марта 2016, 23:20 | Сообщение # 64 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Stripping Level в Disabled итак стоит, а Scripting Backend в IL2CPP. я чет не нашел


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 26 Марта 2016, 22:00 | Сообщение # 65 | Тема: Вылетает игра после подключения сервисов в проект.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой после подключения сервисов Unity ADS и плагина от Google для ачивок и лидерборда, стала вылетать игра при запуске. Сам проект компилируется без ошибок, в маркете кажетс все настроил подключил. ADS тоже работает на ПК, но при запуске на мобильном появляется заставка юнити и игра вылетает без каких либо ошибок. Кто, что может подскажать? Такаяже проблема была на 5.3.3 и сейчас на 5.3.4.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 18:37 | Сообщение # 66 | Тема: Пишем шейдер для мобилок Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
У меня код почти один в один, приду с работы проверю лучше и скину свой вариант
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 12:46 | Сообщение # 67 | Тема: Пишем шейдер для мобилок Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Нет под андроид, нарудается юнити сама


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 07:22 | Сообщение # 68 | Тема: Пишем шейдер для мобилок Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Так я и писал MobileBlinnPhong он пишет что нет такой модели освещения используйте BlinnPhong


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 14 Марта 2016, 00:03 | Сообщение # 69 | Тема: Пишем шейдер для мобилок Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, нужна ваша помощь. Сейчас пишу шейдер специально для нового мобильного проекта но сталкнулся с такой проблемой и бо опыта у меня не много и учился я еще писать для unity 4. В чем суть раньше для мобильных устройств я использовал два типа освещения MobileLambert либо MobileBlinnPhonh но вверсии 5.3 таких моделей освещения нет. При компиляции вылазит ошибка мол используйте Lambert либо BlinnPhonh это как понять? Больше нет моделей оповещений таких в юнити и они просто теперь по другому называются? Я посмотрел в файле Lighting.cginc и не нашел там таких названий. Подскажите пожалуйста как теперь быть или кинте инфу по этой теме (именно по моделям освещения, а не как щейдеры писать).


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 01 Марта 2016, 00:44 | Сообщение # 70 | Тема: [Android] Byte: the new threat (2016) (Релиз)
участник
Сейчас нет на сайте

Всем привет! Мы рады анонсировать игру Byte: The New Thread для android. Byte: T.N.T. представляет собой roll a ball с оригинальным сеттингом и механикой, глубокой историей, красивой и стильной графикой и хардкорным геймплеем. Добро пожаловать!​


Разработчик: Bloody Dusk Team (https://vk.com/bloodydusk)
Платформа: Android
Жанр: Experimental Roll a ball
Дата выхода: 10 мая 2016 г.
Сайт: http://www.slidedb.com/games/byte-the-new-threat

Сюжет:
Прошло много циклов исполнения команд с момента уничтожения эвристически-полиморфного вируса net.rine и настало время обновления программного обеспечения. Для этого было необходимо предоставить командам низкого уровня доступ к ядру системы. Рискуя безопасностью, администратор разрешил доступ и запустил обновление на исполнение. Но апдейт оказался не таким безопасным, каким казался на первый взгляд. Вирус net.rine не был до конца уничтожен предыдущим байтом и выжидал свой час, скрываясь в строках кода и модифицируясь для мощнейшей атаки по системе безопасности. Он внедрился в поток пакетов обновления и достиг серверного компьютера. В последней надежде на спасение сети, администратору ничего не оставалось делать, кроме как вновь запустить на исполнение код первого в мире экспериментального антивируса, обладающего интеллектом. Теперь безопасность сервера и всей сети зависит лишь от одного байта...

Слоган:
Цитата
Eng - One byte to save the world.
Rus - Один байт, чтобы спасти мир.


Особенности:
- Шикарный хардкорный геймплей: Byte TNT даст шанс испытать ваши способности!
- Шикарная графика и дизайн: каждый кусочек игры был тщательно изготовлен и отобран;
- Враги, препятствия и союзники;
- 3 типа миров с множеством уровней;
- Игра будет полностью бесплатной!

Спасибо за интерес к нашей игре!
____________________________________________________________________
Тизер:


Обои и скриншоты:


Все обои и скриншоты можно найти здесь: http://www.slidedb.com/games/byte-the-new-threat/images/byte-tnt-wallpapers3#imagebox

Если вам нравится наш проект, подпишитесь, поддержите нас:​
Slide DB: http://www.slidedb.com/games/byte-the-new-threat
Vkontakte: https://vk.com/bloodydusk



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 10 Мая 2016, 14:37
OneKeyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:24 | Сообщение # 71 | Тема: Не "вставляет" реклама от Unity Ads
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, я это знаю ну а как тогда вызвать, что бы реклама проигралась ?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 19:41 | Сообщение # 72 | Тема: Не "вставляет" реклама от Unity Ads
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, как все уже поняли у меня проблема с добавлением рекламы в проект. Я знаю, что в последних версиях была добавлена такая фишка сервисы и там есть этот Ads. И к делу в этом сервисе я уже все сделал создал проект для рекламы получил ID приложение, но не могу добавить в скрипт вызов самой рекламы. В прошлом проекте я делал все точно также и добавлял в скрипт рекламу при помощи стандартных примеров (семплов). И все работало прекрасно но сейчас если использовать их то вылазит такая ошибка :Assets/Scripts/BaseHeath.cs(66,21): error CS0433: The imported type `UnityEngine.Advertisements.Advertisement' is defined multiple times . Мол инициализация происходит несколько раз. Смотрел документацию и делал как там написано все равно вылазит эта ошибка. angry


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 10:17 | Сообщение # 73 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Tyr_Anassazi, на первом уровне нужно бежать наверх. А там будет проход ввиде двух согнутых льдин.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:57 | Сообщение # 74 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
участник
Сейчас нет на сайте
Да статистика очень у меня информативна. (В следующий раз нужно будет подключить расширенный модуль).



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 12:49 | Сообщение # 75 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, я уже понял, что мне больше подходит Vertex Lit. Но меня огорчает, что нет тиней даже запечь нельзя. Ну а требования мне нужно, что бы поддерживались полупрозрачные материалы, было можно хотя бы запечь тени. Если что я тестирую проект на http://rozetka.com.ua/xiaomi_red_rice_4g_gray/p728054/


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 00:17 | Сообщение # 76 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
участник
Сейчас нет на сайте
beril, вот как раз писал этот пост и была открыта эта страница. Мне важно узнать от людей которые пользуются движком, описание, типа я давно уже прочитал. Узнать какой тип лучше выбрать для максимальной производительности, что бы и на моем старом дивайсе был приличный ФПС или что бы шраффон был для "особых" пользователей.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 03 Февраля 2016, 23:37 | Сообщение # 77 | Тема: Посоветуйте способ рендера для мобильного приложения.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. happy Сейчас занимаюсь разработкой своего первого сиквела и хотел бы в нем улучшить качество всех аспектов игры. В плане контента и игрового процесса я уже все описал в диздоке. Но хотелось бы еще улучшить и графическую часть, мне уже подсказали, что не которые визуальные эффекты работают на мобильных но хотелось бы еще и разобраться и с типом рендера. В прошлой части проекта я использовал Forward Rendering и сейчас на данном этапе его использую. Но на моем устройстве с таким типом рендера не очень высокая частота кадров. И поэтому я хотел бы узнать у вас кто разбирается подскажи все таки какой тип из имеющихся лутше использовать для 3D проектов на мобильных устройствах на базе андроид.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 18:07 | Сообщение # 78 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Я голосую за MyDreamForever - Frostage. Давно таких игр не видел, понравилось много чего особенно рисовка.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 16:01 | Сообщение # 79 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.


Не скажу за остальных, мы над проектом работали каждый день. Но и не стоит забывать, что у людей есть еще и другие заботы кроме как целый день сидеть и клепать игры. Например я еще и на работу умудрялся как-то по сменам ходить.



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 15:32 | Сообщение # 80 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Обновление 07.01.2016

Не смотря на праздники работа над проектом не прекращается. Работа идет с большим скрипом (все и за моей основной работы), но я не теряю надежды успеть но сроков сдачи. Ниже пару скриншотов трете го уровня, это рабочие скриншоты так, что все еще может поменяться. И мне очень важно ваше мнение, так как от него зависит буду ли я доделывать проект после завершения конкурса или оставлю в том в котором я его сдам.
Скриншоты:

Добавлено (28 января 2016, 22:41)
---------------------------------------------
Обновление 28.01.2016
Приветствую всех кто следит за разработкой нашего проекта. Это последний отчет перед сдачей проекта.
- Готовность контетна 100%
- Готовность кода 99.9%
- Готовность озвучки 100%

В данный момент ведется активное тестирование и устранение багов. К разработке был подключен еще один член команды. К сожалению и за того, что изначально разработкой занимался один человек, много чего не было реализовано но надеюсь это не повлияет на общие качество проекта. На этом все, пожелайте нам удачи в голосовании. biggrin happy

Добавлено (31 января 2016, 15:32)
---------------------------------------------
Все проект сдан на оценку, в честь этого небольшой тизер.
https://www.youtube.com/watch?v=HChy2E1-5nk



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг