beril, судя по справке для того, что бы все работало то обезатеьно нужно использовать HDR и Reflection Probe что бы стоял на карте буду сейчас пробовать. А второй вариант печальный он еще использует дизинг, это выходит, что он шейдер пишет свой.
Добавлено (22 января 2016, 21:16) --------------------------------------------- Вот зделал как в справке написано стандартной
Привет всем, я работаю в максе уже лет 8 и все время текстуры для моделей рисовал в фотошопе. Но как говорится "все течет, все меняется" пришел next-gen и нужно расти дальше. И я решил в место фотошопа рисовать текстуры в сабе, разбираюсь я с ним пару дней. Сделал простую банку и кинул на нее стандартный материал (обычный ане смарт) и экспортировал текстуры со стандартным присетом для Unity 5 Metalic но в юнити я получил совсем другой вариант чем в сабе. При добавлении карты миталик в юнити модель становится полностью черной. Короче вот скриншоты внизу, может подскажите, то не равилно делаю ?
[img][/img] А вот так банка должна выглядить в юнити по версии саба
8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Ссылкочки выше довольно полезны. А я пока гуглить. http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
roma3fon, 2 часа было бы оптимально. Кинцо Вам добавит очков!
Нечего себе???!! Два часа тут на пол часа хоть сделать . Если бы не работа я бы один думаю смог бы на часа 1.5 сделать и то при условии, что почти весь контент бы качал с сети. Досдачи проекта 24 для, а у меня 2 готовых уровня с меню и один враг готов только http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.
Рейкаст мне не вариант делать уже времени мало переделывать. Повесил риджидбади и сделал тег только по понстром кажется работает, а состенами что-то придумаю http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Привет всем не могу разобраться почему не работает скрипт. Нужно, что бы пуля уничтожалась при попадании по любому объекту, я сделал чтобы она удалялась со сцены при касании к объекту который не имеет тег, и по монстру но почему-то не срабатывает. Я уже и в колайдере пули ставил галку на против тригер и на враге все равно не работает. Скрипт внизу
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Bulet : MonoBehaviour {
public float bulletSpeed = 1f;//скорость пули public int DestroyBullet = 2;//через какое врямя будет удалена со сцены
// Use this for initialization void Start () { Destroy (gameObject, DestroyBullet);//таймер для удаления }
// Update is called once per frame void Update () { transform.Translate (bulletSpeed, 0, 0);//перемешение пули"Untagget" }
void OnTriggerEnter(Collider other){ if (other.gameObject.CompareTag(null) || other.gameObject.CompareTag("Monster") ) { Destroy (gameObject);//уничтожает обьект при косании с любой поверхностью } } }
Спасибо, на деюсь не подведу. В любом случае доделаю хотя бы первую часть игры.
Добавлено (26 декабря 2015, 17:38) --------------------------------------------- Обновление 26.12.2015 - Добавлена вторая фишка игры - Готово меню; - Готов UI; - Первый уровень готов на 80% - Второй уровень готов на 50% - Идет процесс создание контента для заполнения уровней;
Скриншоты:
Добавлено (02 января 2016, 22:11) --------------------------------------------- Обновление 02.01.2016 - Первый уровень готов на 90%; - Второй уровень готов на 90% - Готова модель врага; - Идет работа над AI для врагов; - Подобрано музыкальное сопровождение;
P.S Пока больше скриншотов не будет не хочу отпугивать людей от проекта :( Наглядно как сейчас работает проект:
Есть уже пару идей, могу рассказать только одну что там будет про заморозку разморозку (сюжетное короче переплитение).
ЦитатаOrdan ()
очень похоже на Frozen State) Сюжетом)
честно не знаю, что за проект вчера как увидел тему конкурса, немного "ускорился" и придумал минут за 20 сюжет и первый уровень.
Добавлено (02 декабря 2015, 13:15) --------------------------------------------- Дневник разработки: 02.12.15 -Написан диздок; -Составлен план первого уровня; -Созданы модели игрока и оружия; -Подготовка в созданию первого уровня; -Написан контролер игрока;
Жанр: Top Down Shooter Движок: Unity 5 Пространство: 3D Платформа: Windows Команда: Зам. гловы команды Николай Рассулин (OneKey) и второй программист Алексей Винокур
Описание: В 2018 году в результате падения уровня мирового океана в Восточно - Сибирском море, образовался новый остров. В результате иследования острова со спутника было выяснено, что острове находится древнее поселении с храмом в центре него. 31 января 2019 года на остров была отправлена экспедиция. По результатам экспедиции было выяснено, что поселения находится подо льдом на глубине 1-2км. 10 февраля 2019 года была выслана группа археологов и специалистов по криогенным технологиям. 24 февраля с комплексом на месте раскопок была потеряна связь. Последним сообщением была фраза « … они востают и идут за нами!». 28 февраля на место раскопок была выслана команда разведки частной военной компании «Старсис».
Обновлено 07.12.2015
-Готова первая сцена; -Готова модель персонажа; -Готовы модели базового оружия; -Готовы сегменты для зданий на первом уровне; -Готовы некоторые вспомогательные модели;
Скришоты моделей 07.12.2015
Обновлено 15.12.2015
- Полностью готов контролер игрока; - Реализована первая фишка отвечающая тематике конкурса; - Готов UI игрока; - Полностью реализовано базовое оружие;
Описание:Вы находитесь внутри компьютера, который представлен абстрактным миром. Игрок выступает в виде команды антивирусу которая имеет размер один байт. Задача игрока пройти через все миры системного блока и дать команду антивирусу на очищение. Но не все так просто игроку нужно преодолеть все ловушки, созданы вирусом.
ОТЛИЧИЯ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ: - Отсутствует реклама; - Доступны все уровни созданные на данный момент; - В дальнейшем количество уровней будет увеличено; - Доступна функция сохранения игрового прогресса;
ОТЛИЧИЯ БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ: - Доступно всего 6 уровней; - Отсутствует сохранения; Тизер:
Именно, поэтому для андроида вообще нерекомендуется тени использовать. Можно, конечно, сделать геометрию в максе и там же запечь тени, это наиболее оптимально для андроида.
Добавлено (02 ноября 2015, 12:09) --------------------------------------------- shizofren, я что-то не могу найти этот Area Light
Добавлено (02 ноября 2015, 13:05) --------------------------------------------- shizofren, кажется я понял очем ты говорил, запечь тени от дирекшена и поставить езе эмбиант. Сейчас попробую но мне кажется что жирновато будет для телефона
Добавлено (02 ноября 2015, 15:41) --------------------------------------------- Не работает не фига