Пятница, 26 Апреля 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Результаты поиска
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 22:22 | Сообщение # 81 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
beril, лови https://cloud.mail.ru/public/LHZh/sTg7wBPGf


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:16 | Сообщение # 82 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
beril, судя по справке для того, что бы все работало то обезатеьно нужно использовать HDR и Reflection Probe что бы стоял на карте буду сейчас пробовать. А второй вариант печальный он еще использует дизинг, это выходит, что он шейдер пишет свой.

Добавлено (22 января 2016, 21:16)
---------------------------------------------
Вот зделал как в справке написано стандартной



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 18:26 | Сообщение # 83 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо сейчас посмотрю


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Пятница, 22 Января 2016, 17:26 | Сообщение # 84 | Тема: Экспорт текстур из Substance Painter в Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем, я работаю в максе уже лет 8 и все время текстуры для моделей рисовал в фотошопе. Но как говорится "все течет, все меняется" пришел next-gen и нужно расти дальше. И я решил в место фотошопа рисовать текстуры в сабе, разбираюсь я с ним пару дней. Сделал простую банку и кинул на нее стандартный материал (обычный ане смарт) и экспортировал текстуры со стандартным присетом для Unity 5 Metalic но в юнити я получил совсем другой вариант чем в сабе. При добавлении карты миталик в юнити модель становится полностью черной. Короче вот скриншоты внизу, может подскажите, то не равилно делаю ?



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 10 Января 2016, 16:33 | Сообщение # 85 | Тема: Книги по OpenGL(на русском).
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, а можите поделится ссылками на литературку по HLSL, очень хочется научится писать свои шейдеры для юнити. Ссылкочки выше довольно полезны. А я пока гуглить.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 23:25 | Сообщение # 86 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
roma3fon, 2 часа было бы оптимально. Кинцо Вам добавит очков!

Нечего себе???!! eek Два часа тут на пол часа хоть сделать cranky . Если бы не работа я бы один думаю смог бы на часа 1.5 сделать и то при условии, что почти весь контент бы качал с сети. Досдачи проекта 24 для, а у меня 2 готовых уровня с меню и один враг готов только sad



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 15:55 | Сообщение # 87 | Тема: Уничтожение объекта А при столкновении с объектом Б
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.

Рейкаст мне не вариант делать уже времени мало переделывать. Повесил риджидбади и сделал тег только по понстром кажется работает, а состенами что-то придумаю



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 88 | Тема: Уничтожение объекта А при столкновении с объектом Б
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем не могу разобраться почему не работает скрипт. Нужно, что бы пуля уничтожалась при попадании по любому объекту, я сделал чтобы она удалялась со сцены при касании к объекту который не имеет тег, и по монстру но почему-то не срабатывает. Я уже и в колайдере пули ставил галку на против тригер и на враге все равно не работает. Скрипт внизу



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Суббота, 02 Января 2016, 22:11 | Сообщение # 89 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, на деюсь не подведу. В любом случае доделаю хотя бы первую часть игры.

Добавлено (26 декабря 2015, 17:38)
---------------------------------------------
Обновление 26.12.2015
- Добавлена вторая фишка игры
- Готово меню;
- Готов UI;
- Первый уровень готов на 80%
- Второй уровень готов на 50%
- Идет процесс создание контента для заполнения уровней;

Скриншоты:


Добавлено (02 января 2016, 22:11)
---------------------------------------------
Обновление 02.01.2016
- Первый уровень готов на 90%;
- Второй уровень готов на 90%
- Готова модель врага;
- Идет работа над AI для врагов;
- Подобрано музыкальное сопровождение;

P.S Пока больше скриншотов не будет не хочу отпугивать людей от проекта :(
Наглядно как сейчас работает проект:



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 02 Января 2016, 22:13
OneKeyДата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 15:27 | Сообщение # 90 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Парочка скриншотов, а то скучно чет в моей теме dry
Скриншоты (20.12.2015):



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:08 | Сообщение # 91 | Тема: Cabin
участник
Сейчас нет на сайте
Музыка крутая мне нравится. Мне бы в проект такую (


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 10:25 | Сообщение # 92 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, ой ну почти и крывой dry biggrin


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Вторник, 08 Декабря 2015, 10:25
OneKeyДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 00:30 | Сообщение # 93 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Robert200401,
Цитата Robert200401 ()
"они восстают и идут".

Правильней, я сегодня тоже заметил когда в диздок заглядывал.

Добавлено (08 декабря 2015, 00:30)
---------------------------------------------
Обновлен первый пост 07.12.2015



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Среда, 02 Декабря 2015, 13:15 | Сообщение # 94 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А как будет обыграна тема "Ниже нуля" в геймплее?
Есть уже пару идей, могу рассказать только одну что там будет про заморозку разморозку (сюжетное короче переплитение).
Цитата Ordan ()
очень похоже на Frozen State) Сюжетом)
честно не знаю, что за проект вчера как увидел тему конкурса, немного "ускорился" и придумал минут за 20 сюжет и первый уровень.

Добавлено (02 декабря 2015, 13:15)
---------------------------------------------
Дневник разработки: 02.12.15
-Написан диздок;
-Составлен план первого уровня;
-Созданы модели игрока и оружия;
-Подготовка в созданию первого уровня;
-Написан контролер игрока;

Скрины будут как будет, что показать smile



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 22:51 | Сообщение # 95 | Тема: [Gamiron №11] Icy horror (Обновление 07.01.2016)
участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: Top Down Shooter
Движок: Unity 5
Пространство: 3D
Платформа: Windows
Команда: Зам. гловы команды Николай Рассулин (OneKey) и второй программист Алексей Винокур

Описание: В 2018 году в результате падения уровня мирового океана в Восточно - Сибирском море, образовался новый остров. В результате иследования острова со спутника было выяснено, что острове находится древнее поселении с храмом в центре него.
31 января 2019 года на остров была отправлена экспедиция. По результатам экспедиции было выяснено, что поселения находится подо льдом на глубине 1-2км.
10 февраля 2019 года была выслана группа археологов и специалистов по криогенным технологиям.
24 февраля с комплексом на месте раскопок была потеряна связь. Последним сообщением была фраза « … они востают и идут за нами!».
28 февраля на место раскопок была выслана команда разведки частной военной компании «Старсис».

Обновлено 07.12.2015

Скришоты моделей 07.12.2015


Обновлено 15.12.2015



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Четверг, 28 Января 2016, 22:43
OneKeyДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:35 | Сообщение # 96 | Тема: [Android] Byte [3D Arcade]
участник
Сейчас нет на сайте

Название: Byte
Разработчик: Bloody Dusk Team
Движок: Unity3D 5.2.1
Платформа: Android
Жанр: Аркада
Языки: Английский
Монетизация: Бесплатная / Полная версия;

Скачать:
Free: Byte light
Full : Byte

Описание:Вы находитесь внутри компьютера, который представлен абстрактным миром. Игрок выступает в виде команды антивирусу которая имеет размер один байт. Задача игрока пройти через все миры системного блока и дать команду антивирусу на очищение. Но не все так просто игроку нужно преодолеть все ловушки, созданы вирусом.

ОТЛИЧИЯ ПОЛНОЙ ВЕРСИИ:
- Отсутствует реклама;
- Доступны все уровни созданные на данный момент;
- В дальнейшем количество уровней будет увеличено;
- Доступна функция сохранения игрового прогресса;

ОТЛИЧИЯ БЕСПЛАТНОЙ ВЕРСИИ:
- Доступно всего 6 уровней;
- Отсутствует сохранения;
Тизер:

Скриншоты:



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe


Сообщение отредактировал OneKey - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:44
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:43 | Сообщение # 97 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Именно, поэтому для андроида вообще нерекомендуется тени использовать. Можно, конечно, сделать геометрию в максе и там же запечь тени, это наиболее оптимально для андроида.

Тавот тоже думал отказаться, все равно на большинстве дивайсов их и так не будет



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 17:18 | Сообщение # 98 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
участник
Сейчас нет на сайте
shizofren, пробовал уже два уровня весят как проект весь.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 15:41 | Сообщение # 99 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
участник
Сейчас нет на сайте
у меня уже проект весит 62 метра

Добавлено (02 ноября 2015, 12:09)
---------------------------------------------
shizofren, я что-то не могу найти этот Area Light

Добавлено (02 ноября 2015, 13:05)
---------------------------------------------
shizofren, кажется я понял очем ты говорил, запечь тени от дирекшена и поставить езе эмбиант. Сейчас попробую но мне кажется что жирновато будет для телефона

Добавлено (02 ноября 2015, 15:41)
---------------------------------------------
Не работает не фига



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
OneKeyДата: Понедельник, 02 Ноября 2015, 10:28 | Сообщение # 100 | Тема: Не правильное отображение запеченных теней
участник
Сейчас нет на сайте
А если отключить компрессию. будет нормально работать?


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
Форум игроделов » Записи участника » OneKey [140]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг