Среда, 13 Ноября 2019, 19:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » normal_ST [18]
Результаты поиска
normal_STДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 19:15 | Сообщение # 1 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, В правилах говорится о том, что автор проекта может выкладывать геймплейные видео и тому подобное, но ничего о посторонних пользователях которые хотят сделать видеообзор уже на готовые конкурсные работы. Мы ведь об этих правилах говорим?

Вопрос по этому поводу, когда в публичный доступ будут выложены все присланные работы? После того как жюри их оценит, или до, т.е. в первый же день?


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Суббота, 17 Ноября 2018, 19:23
normal_STДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 14:15 | Сообщение # 2 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выглядит интересно) люблю менеджмент.


Я тоже! Но не ожидайте чего-то сверх детального в этом плане, это будет довольно казуально ориентированный проект. Впрочем, надеюсь он будет интересным, и весёлым таким любителям менеджмента. ;)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Среда, 19 Апреля 2017, 17:37 | Сообщение # 3 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравились комментарии некоторые. Скромно, и со вкусом. Есть смысл. Комментарии радуют своей глубиной, и с юмором!
(Airwolt опередил)

Можно узнать ники комментаторов?.. Чтобы поблагодарить!


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 16:44 | Сообщение # 4 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таки Maniac GO выиграл, всё-же качественно сделанная игра!

А комментариев к проектам, как в итогах к Gamiron №12 не будет?

В любом случае спасибо за конкурс, поздравляю победителей, проигравшие надеюсь не сдадутся, и продолжат совершенствоваться.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:58 | Сообщение # 5 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maniac GO - Самая завершенная, и качественная игра на конкурсе по моему, прошел не без удовольствия.(Хотя некоторые уровни были воистину адскими)

Выбор был среди:
Annihilator2D (Ну слишком дисбалансная, и эта камера, от неё головная боль начинается, чувство от выстрела приятное, разнообразие вооружение, но из-за дисбаланса так и не удалось его всё попробовать)
Evil In The Supermarket(Очень понравилось склонять человечеков на свою сторону, смотреть как они дерутся за меня, но топорное управление, и малоразнообразный геймплей не зашли).
Implementation of Trojan (Пусть пару уровней не просто открытый космос, но в остальном... Если бы геймплей был драйвовее, и разнообразнее... Больше оружия, более разнообразные враги, то был бы не плохой bullethell)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Haradan ()
С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем)


Малозаметно было, мне уже Ine подсказал что он это заметил, я увы нет. Не хватает более разнообразных персонажей, но всё равно не плохо вышло.

Цитата Haradan ()
Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?


Я имел ввиду что в игре нет убийств как таковых, мы просто конвертируем(меняем за какую сторону NPC играет) всех вокруг, да и они друг друга когда бьют не убивают, а просто склоняют врага на свою сторону, что довольно странно, но зато создаёт забавные ситуации, я такого ещё не видел в играх.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:48 | Сообщение # 7 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду писать свои отзывы о играх в том порядке, в котором я в них играл... Надеюсь что авторы, продолжат работу над ними.



















Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:05 | Сообщение # 8 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, не смотря на то что времени не хватило, если наша игра попадёт на falconware.com мы сможем её обновлять?

Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 06:09 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zombid ()
Жаль конечно что так много задуманного реализовать не смог, но ничего - зато получил опыт в разработке игр в срок )

Не отнять, не добавить, думаю у всех похожие проблемы. Опыт стоил того. У нас всё точно так-же. ;)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:56 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте



Это сообщение было запланировано на [2017-07-02]. привет, будущее!

  • Разобрались в лицензии Mixamo и занялись пылкой любовью между этим сервисом, Blender'ом и Unreal'ом, что порядком заняло у нас времени, но некоторые нужные нам анимации работают и мы будем их использовать.

  • Написали несколько простых диалогов, а за ними и парсер который переносит диалог из .txt в .csv файл, который затем уже может читать (но не хранить) Unreal Engine, что позволяет нам без особых усложнений писать диалоги.

  • Создали звуки для окружения и взаимодействия с миром, к которым можно отнести звук движущегося поезда, стука колёс, шагов, интерфейса, взаимодействия с объектами.
    Если кто-то знает сервис, куда можно залить звук, что бы тот работал с тегом [audio], делитесь своими знаниями.

  • Создали текстуры и материалы для вагона, так что теперь он выглядит симпатичнее и более насыщено чем раньше.

  • Кроме того столкнулись с кучей проблем связанных с сгоревшим железом и другими личными обстоятельствами, но куда же без этого?

  • В скором времени планируем выпустить видео которое демонстрирует геймплейные элементы.




Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:59
normal_STДата: Вторник, 31 Января 2017, 04:08 | Сообщение # 11 | Тема: Mecinvader [Gamiron №13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звучит не плохо, и первые эскизы приятны глазу, интересно будет посмотреть на игру в "движении". Понравилось что не играем за "демона". ;)

Такой вопрос, а какой отпор местные аборигены смогут дать нашему прокаченому роверу с ИИ?

Удачи!


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Дневник разработки:
02-02-2017
02-04-2017


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:40
normal_STДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 16:27 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amazing, Spaceship, EchoIT, Спасибо за добрые слова, постараемся оправдать ожидания.

Цитата Spaceship ()
Каждый желающий может поиграть в подобную игру уже сейчас. Устраивайтесь кассиром в магнит за 15к и наслаждайтесь увлекательным геймплеем.


Можно и так, но тогда вы многое упустите. ;)

Цитата Spaceship ()
Не кассиром,а грузчиком)


Технически, в Conbini вы будете выполнять все эти роли. :D


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 23:06 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! C наступающими праздниками! Давно мы не писали, и на то были причины. Переход на новую версию движка, любовь со skeletal mesh, новое обновление доты.

На новом движке, пришлось откатить все старые костыли связанные с 3D интерфейсом, и внедрить новую систему, которая показывает себя очень хорошо. Приятно видеть что VR заставил EpicGames работать в направлении 3D интерфейсов, которые у нас используются практически везде.

Самым же крупным новшеством стала система апгрейдов, которая позволяет покупать и заменять стеллажи, холодильники, банкоматы и прочие объекты интерьера в магазине.

Кроме того были созданы две маленькие мини-игры за кассой, которые мы покажем, как только приведём их в приличный вид.

Cmb всё это время занимался пылкой любовью с animation retargeting между Blender и Unreal, и до сих пор не пришел в себя.

Желаем вам хорошо провести предстоящие праздники! Огромное спасибо за ваше внимание, и всего наилучшего! booze

С вами был Normal.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Вторник, 14 Февраля 2017, 00:47
normal_STДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 15 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Послушал пару библиотек, качество на достаточно высоком уровне, возможно будем использовать их в нашей игре.

Но что заставило вас прибегнуть к такому решению? Идёте по стопам Epic Games: "If you love something, set it free"?


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:42 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,

Наем помощников это то, что мы обсуждали в ходе разработки, и вполне возможно что мы это реализуем, сейчас нам очень сложно говорить о более поздних этапах игры, т.к. у нас и начальный то ещё не полностью готов, но спасибо за предложение, приятно видеть что некоторые думают о том-же, о чём и мы в ходе планирования игры.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 14:14 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barbatos,

Почти всё что написано, происходило с моим давним другом, который работал некоторое время мерчем, я бы к этому списку ещё добавил страх встретить мерчендайзера другой компании, а если всё-же встретил, то затаиться, и подождать пока он сделает свои дела, и "исправить" всё что он делал.

Спасибо за весёлый ответ, повеселили.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 31 Октября 2016, 14:34 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за пожелания!

Я как любитель разного рода экономических игр, особенно близких к жанру тайкун(Theme Park, OpenTTD, RailRoad Tycoon Сида Мэера), лично слежу за тем, чтобы в игре оставалось достаточно "тайкун" составляющей, не смотря на её простоту, к которой мы стремимся.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Форум игроделов » Записи участника » normal_ST [18]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг