Четверг, 11 Августа 2022, 17:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » normal_ST [22]
Результаты поиска
normal_STДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: Не могу определить блок блюпринта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это get от Target, в данном случае Target является BP_Muffin.

Если обратится к переменной самого БП в нём же, то в Target нет смысла, и Анриал это понимает, ты сразу "получишь" эту переменную, без какого либо Target.

Если же ты пытаешься обратиться к переменной из другого блюпринта, то происходит тот Get, что виден выше на скрине, в нём нет ничего необычного, это будет происходить всегда при обращении к переменной другого блюпринта, видимо, ты ещё не знаком с тем, как коммуницируют блюпринты, это сложная для понимания тема, ответов на неё много, и все нужны, все важны, и полезны)

Ещё раз порекомендую посмотреть базовые уроки, когда они дойдут до Blueprint Communication, то станет более понятно что да как.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 07 Июня 2021, 20:57 | Сообщение # 2 | Тема: Не могу определить блок блюпринта.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это базовый Get, и там же Set переменной с тем же именем, но в текущем блюпринте который видимо AnimBlueprint, куда новичкам лезть ну уж точно не надо, это логика для анимаций скелетов.

Если не понимаешь что такое "Get", и "Set", ну тогда рекомендую посмотреть базовые туторы по блюпринтам.
Вот от самих Эпиков 7 летней давности, актуальности практически не утратил
На их же канале есть целые серии туторов по блюпринтам, я начинал в своё время с них, они не самого худшего качества, потом уже начинается просмотр других уроков, если у Эпиков на ютуб канале не нашли ответ.

Так же вики Эпиковская тоже имеет неплохие статьи по теме, для базы, самое то.

От себя порекомендую этот канал, кратко и детально рассматривают определнные темы, с малым кол-вом воды, на мой взгляд.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 07 Июня 2021, 21:00
normal_STДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 19:33 | Сообщение # 3 | Тема: Как убрать коллизию через blueprints в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата gennady21 ()
В UE4 в TopDown проблема, не убирается коллизия предмета после DestroyActor. Всегда остается, что очень странно. Во всех пробовал, кроме TopDown работает нормально, а именно в нем ничего не получается нормально удалить, остается коллизия. Это можно как-то решить?


Не имел дела с этим пресетом, только с FirstPerson работал. TopDown это ведь тот же ThirdPerson только камера сверху, и управление мышки изменено скорее всего, так что рекомендую отказаться от PlayerCharacter из этого пресета, и по быстрому сворганить свой, возможно там багулина, не забываем что эти пресеты чуть ли не с первых версий анриала, и там может что-то не работать.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 30 Апреля 2021, 15:14 | Сообщение # 4 | Тема: Как убрать коллизию через blueprints в UE4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Колизия объекта удаляется вместе с самим объектом после DestroyActor, нет нужды вручную её отключать перед этим.

Из чего делается вывод, что что-то работает не так. Смотря на твой код, вижу используется "IsOverlapping", спешу тебя огорчить, эта функция ОЧЕНЬ плохо работает, можешь сам потестить, при идеальных и простейших условиях, она кое-как работает, в ином случае, криво, но это лично мой опыт, да и по моему люди на форумах эпиков тоже жаловались, не помню.

Рекомендую использовать BeginOverlap На тригерах деревьев, заносить дерево которое соприкоснулось с игроком, в массив например, где его хранить дело десятое, например в GameInstance\GameMode, да или самом блюпринте игрока. После чего удалять именно те деревья, с которыми игрок соприкоснулся, а именно все из массива, не забудь после этого массив почистить методом "clear".

Соответственно EndOverlap нужно использовать если игрок перестал быть в тригере дерева, и удалять его из всё того же массива.

Ещё и избавишься от GetAllActorsOfClass функции, которая считается крайне прожорливой, и не рекомендуется к использованию, если этого можно избежать.

Удачи.

PS. Если инстанс блюпринта на карте удаляется 100%, но колизия остаётся, то это либо баг, и тут только в ансверхаб идти, либо что-то где-то недосмотрено(скорее всего).
PS2. На всякий случай замечу, что колизия тут отключается у одного из компонентов блюпринта, а не всего блюпринта. Для отключения колизии всему блюпринту есть удобная функция SetActorEnabledCollision.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Пятница, 30 Апреля 2021, 15:23
normal_STДата: Суббота, 17 Ноября 2018, 19:15 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, В правилах говорится о том, что автор проекта может выкладывать геймплейные видео и тому подобное, но ничего о посторонних пользователях которые хотят сделать видеообзор уже на готовые конкурсные работы. Мы ведь об этих правилах говорим?

Вопрос по этому поводу, когда в публичный доступ будут выложены все присланные работы? После того как жюри их оценит, или до, т.е. в первый же день?


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Суббота, 17 Ноября 2018, 19:23
normal_STДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 14:15 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Выглядит интересно) люблю менеджмент.


Я тоже! Но не ожидайте чего-то сверх детального в этом плане, это будет довольно казуально ориентированный проект. Впрочем, надеюсь он будет интересным, и весёлым таким любителям менеджмента. ;)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Среда, 19 Апреля 2017, 17:37 | Сообщение # 7 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понравились комментарии некоторые. Скромно, и со вкусом. Есть смысл. Комментарии радуют своей глубиной, и с юмором!
(Airwolt опередил)

Можно узнать ники комментаторов?.. Чтобы поблагодарить!


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 16:44 | Сообщение # 8 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Таки Maniac GO выиграл, всё-же качественно сделанная игра!

А комментариев к проектам, как в итогах к Gamiron №12 не будет?

В любом случае спасибо за конкурс, поздравляю победителей, проигравшие надеюсь не сдадутся, и продолжат совершенствоваться.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Суббота, 08 Апреля 2017, 17:58 | Сообщение # 9 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Maniac GO - Самая завершенная, и качественная игра на конкурсе по моему, прошел не без удовольствия.(Хотя некоторые уровни были воистину адскими)

Выбор был среди:
Annihilator2D (Ну слишком дисбалансная, и эта камера, от неё головная боль начинается, чувство от выстрела приятное, разнообразие вооружение, но из-за дисбаланса так и не удалось его всё попробовать)
Evil In The Supermarket(Очень понравилось склонять человечеков на свою сторону, смотреть как они дерутся за меня, но топорное управление, и малоразнообразный геймплей не зашли).
Implementation of Trojan (Пусть пару уровней не просто открытый космос, но в остальном... Если бы геймплей был драйвовее, и разнообразнее... Больше оружия, более разнообразные враги, то был бы не плохой bullethell)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:38 | Сообщение # 10 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Haradan ()
С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем)


Малозаметно было, мне уже Ine подсказал что он это заметил, я увы нет. Не хватает более разнообразных персонажей, но всё равно не плохо вышло.

Цитата Haradan ()
Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?


Я имел ввиду что в игре нет убийств как таковых, мы просто конвертируем(меняем за какую сторону NPC играет) всех вокруг, да и они друг друга когда бьют не убивают, а просто склоняют врага на свою сторону, что довольно странно, но зато создаёт забавные ситуации, я такого ещё не видел в играх.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 17:48 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буду писать свои отзывы о играх в том порядке, в котором я в них играл... Надеюсь что авторы, продолжат работу над ними.



















Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, не смотря на то что времени не хватило, если наша игра попадёт на falconware.com мы сможем её обновлять?

Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 06:09 | Сообщение # 13 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата zombid ()
Жаль конечно что так много задуманного реализовать не смог, но ничего - зато получил опыт в разработке игр в срок )

Не отнять, не добавить, думаю у всех похожие проблемы. Опыт стоил того. У нас всё точно так-же. ;)


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:56 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте



Это сообщение было запланировано на [2017-07-02]. привет, будущее!

  • Разобрались в лицензии Mixamo и занялись пылкой любовью между этим сервисом, Blender'ом и Unreal'ом, что порядком заняло у нас времени, но некоторые нужные нам анимации работают и мы будем их использовать.

  • Написали несколько простых диалогов, а за ними и парсер который переносит диалог из .txt в .csv файл, который затем уже может читать (но не хранить) Unreal Engine, что позволяет нам без особых усложнений писать диалоги.

  • Создали звуки для окружения и взаимодействия с миром, к которым можно отнести звук движущегося поезда, стука колёс, шагов, интерфейса, взаимодействия с объектами.
    Если кто-то знает сервис, куда можно залить звук, что бы тот работал с тегом [audio], делитесь своими знаниями.

  • Создали текстуры и материалы для вагона, так что теперь он выглядит симпатичнее и более насыщено чем раньше.

  • Кроме того столкнулись с кучей проблем связанных с сгоревшим железом и другими личными обстоятельствами, но куда же без этого?

  • В скором времени планируем выпустить видео которое демонстрирует геймплейные элементы.




Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 05:59
normal_STДата: Вторник, 31 Января 2017, 04:08 | Сообщение # 15 | Тема: Mecinvader [Gamiron №13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Звучит не плохо, и первые эскизы приятны глазу, интересно будет посмотреть на игру в "движении". Понравилось что не играем за "демона". ;)

Такой вопрос, а какой отпор местные аборигены смогут дать нашему прокаченому роверу с ИИ?

Удачи!


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 27 Января 2017, 22:13 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] • Huckster / Барыга • [Gamiron #13]
был не раз
Сейчас нет на сайте


Дневник разработки:
02-02-2017
02-04-2017


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Понедельник, 03 Апреля 2017, 23:40
normal_STДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 16:27 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Amazing, Spaceship, EchoIT, Спасибо за добрые слова, постараемся оправдать ожидания.

Цитата Spaceship ()
Каждый желающий может поиграть в подобную игру уже сейчас. Устраивайтесь кассиром в магнит за 15к и наслаждайтесь увлекательным геймплеем.


Можно и так, но тогда вы многое упустите. ;)

Цитата Spaceship ()
Не кассиром,а грузчиком)


Технически, в Conbini вы будете выполнять все эти роли. :D


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 23:06 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! C наступающими праздниками! Давно мы не писали, и на то были причины. Переход на новую версию движка, любовь со skeletal mesh, новое обновление доты.

На новом движке, пришлось откатить все старые костыли связанные с 3D интерфейсом, и внедрить новую систему, которая показывает себя очень хорошо. Приятно видеть что VR заставил EpicGames работать в направлении 3D интерфейсов, которые у нас используются практически везде.

Самым же крупным новшеством стала система апгрейдов, которая позволяет покупать и заменять стеллажи, холодильники, банкоматы и прочие объекты интерьера в магазине.

Кроме того были созданы две маленькие мини-игры за кассой, которые мы покажем, как только приведём их в приличный вид.

Cmb всё это время занимался пылкой любовью с animation retargeting между Blender и Unreal, и до сих пор не пришел в себя.

Желаем вам хорошо провести предстоящие праздники! Огромное спасибо за ваше внимание, и всего наилучшего! booze

С вами был Normal.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.

Сообщение отредактировал normal_ST - Вторник, 14 Февраля 2017, 00:47
normal_STДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 17:54 | Сообщение # 19 | Тема: Diforb - бесплатный конструктор для создания звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Послушал пару библиотек, качество на достаточно высоком уровне, возможно будем использовать их в нашей игре.

Но что заставило вас прибегнуть к такому решению? Идёте по стопам Epic Games: "If you love something, set it free"?


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
normal_STДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 21:42 | Сообщение # 20 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Syvtyvkar,

Наем помощников это то, что мы обсуждали в ходе разработки, и вполне возможно что мы это реализуем, сейчас нам очень сложно говорить о более поздних этапах игры, т.к. у нас и начальный то ещё не полностью готов, но спасибо за предложение, приятно видеть что некоторые думают о том-же, о чём и мы в ходе планирования игры.


Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
Форум игроделов » Записи участника » normal_ST [22]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг