Сроки принятия заявок на участие: с 23.01.2017 по 31.03.2017 Сроки разработки конкурсных проектов: с 23.01.2017 по 02.04.2017 Сроки голосования и подведения итогов: с 03.04.2017 по 09.04.2017
Тема конкурса:Ты - Зло!
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игровой проект, в котором игроку предстоит выступать на стороне зла, отыгрывая роль "плохого парня".
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC. - Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №13". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект. - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!! - Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте). - Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов) - Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов) - Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов) - Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)
1 место: 20 000 руб. 2 место: 10 000 руб. 3 место: 8 000 руб. 4 место: 5 000 руб. 5 место: 3 000 руб.
Дополнительные номинации:
Лучшая 3D игра на Unity: 10 000 руб. Величайшее злодеяние: 2 000 руб. Выбор GCUP: 2 000 руб.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Марта 2017, 09:22
Эх, я наверное часа 4 играл в игры.. Давненько такого не было Жаль что 3D игры у меня почти не шли. А соответствия теме конкурса очень мало..
alexsilent - GlobyDarkness
Жаль что у меня игрушка тормозит из за слабого ноутбука.. Сразу понравилось опрятное оформление. Эмбиент для левела хороший, а вот главный герой немного разочаровал по виду(ну ёмоё, ну что за лысый мужик то). Когда энергия для удара не успела набраться и ты кликаешь, она наоборот сбрасывается, я понимаю что это сделано специально, но это очень спорное решение. Игрушка заинтересовала сразу, но дальше стало очень скучно. То, что на и так 1 фоне(прям как у меня) нет заднего фона, а вместо него просто серый цвет - это провал. Куда ударит главный герой понять решительно невозможно. звуков нет.. Игра могла бы получится очень хорошей, но автор явно поленился. (концепция бесконечно фарма слизняков тоже очень спорная)
blackcatkpi - DarkCitadel Нет скрина т.к. не смог поиграть Не могу играть в .jar игры, но это у меня на стороне проблемы.
BrightSpot - Implementation of Trojan
Фон интересно сделан. ЗАЧЕМ ПУЛИ ТАК МЕДЛЕННО ЛЕТЯТ
Gamaun - DIRTY ANGER Когда идёшь в стену герой дёргается, выглядит не очень. Понравилась идея с тем что цветы и бабочки тебя убивают, но игра очень слабая.
Это жёстко...
да, я стою на этом скриншоте, это не скриншот в прыжке
Haradan - Evil In The Supermarket
Только не эта музыка Ну серьёзно, хоть отключить бы можно было её.
Движение за мышкой это очень спорное решение на мой взгляд, мне очень неудобно. А вот музыка в игре уже получше. Но после прохождения уровня оно опять тебя кидает в меню и я опять слышу это серенаду.. как же горит то. Выполнено довольно опрятно, но меню точно нужно как-то разнообразить, оно какое-то слишком топорное. Да и после прохождения левела лучше сделать чтоб на следующий кидало. ЧЁРТ, оно даже после поражения выкидывает в меню, это издевательство? Несмотря на такие косяки играется всё равно довольно приятно, но дальше третьего левела я дойти не смог, знаете почему?
ОНО ДАЖЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ ВЫКИДЫВАЕТ В МЕНЮ
Ine - Huckster Нет скрина т.к. не смог поиграть Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. (1гб омг)
OneKey - Annihilator2D
Музыка приятная, звуковой эффект при смерти так вообще радует. Визуальные эффекты понравились. Смотреть как труп ест труп интересно (радует что такие мелочи присутствуют) Это всё хорошо, но всё таки, как тут стрелять? А, после 3-й смерти понял что надо нажать таб, потом после ещё двух понял что надо стрелять в голову.. То, как выполнена игра мне очень нравится, но геймдизайнерские решения просто ужасны (наверное как и у меня), супер медленная ходьба, постоянное нажатие таб (хочется мяса а не постоянно нажимать таб), камера с которон ни никогда ничего не понятно, супер медленная ходьба, что я должен делать когда дошёл до значка сатаны? Вот что? Окей, перепрохожу левел чтобы прочитать что там было написано (никогда не делай так больше, это никто не читает). След. левел - музончик классный. Прыжок от стены сделан отвратительно. А потом меня убил какой-то огонёк, который к тому же не было видно И ещё, почему герой иногда прыгает как калека? Управление в этой игре это издевательство! Но ладно, играю дальше. Зато он прикольно пригинается когда идёт под низким потолком, гы. Опять убили. Сорри, я не могу играть дальше.. Ещё эти постоянные выходы в магазин. Очень обидно за проект. Потому-что выглядит эстетично, эффектно, первая игра из мною осмотренных на данный, момент, которая соответствует теме конкурса, на что прошу судей обратить своё внимание. Но геймдизайнеркие решения просто ужасны. Однако, в это было интересно играть, и даже есть небольшое желание попробовать снова, как остыну попробую. Пока это мой фаворит, видно что сделано с душой, но никогда не делай такого управления, думаю пройду. И ещё:
супер медленная ходьба - это жесть
(Да, ещё это первая игра из списка которая соответствует теме конкурса), правда ты скорее борешься со злом, но не суть
Otinagi - CEotSK Нет скрина т.к. не смог поиграть Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. Побегал с дикими лагами пару секунд, атмосфера халф-лайф чем-то напомнила, за что респект. (Что это за звуки в начале там лол)
Paranoid_Android - TheOccultist Нет скрина т.к. не смог поиграть Ужасно тормозит, не смог поиграть, скорее всего это из за моего слабого железа. Да, 3D игры у меня не идут как вы поняли.. Очень жалко что не смог поиграть, ведь наверняка это победитель..
puksus - The Swamps
Ух ты, кто-то ещё делает классические RTS, обожаю этот жанр. Респект тем, кто берётся его делать, это самый сложный и неблагодарный жанр на мой взгляд. Управлять рептилиями - интересная идея, нарисованы портретики эстетично (если конечно они тобой нарисованы). Но наверное, у автора всё таки не хватило сил чтоб довести полноценную RTS до конца, оценить сложно.. выглядит как альфа версия. Сделать РТС очень сложно, на себе проверено. Лучше не берись если не уверен что сможешь.
rgs_haker - Destroy_this_planet
Я ждал этого имени в списке, мне запомнилась игрушка автора на гамирон: ниже нуля.. но, я был разочарован. Прошёл год, а качество игры стало хуже.. Не ленись, автор, всё получится. Ты мог сделать лучше и точно занять призовое место, если бы не ленился. (Кликер, карл)
Rutraple - ValeyOfBones
Там кажется был звук из третьего варика в начале. И курсор как в варике. И сама игра как миссия в варике. Чёрт, я обожаю варик. Да-да, и обелиск из варика, и даже построение кат-сцен, и даже цели миссии. Эх, ностальгия, сейчас таких игр не делают.. что-то меня понесло. И даже земля порченная с зелёной туманкой оттуда. Музыка прикольная как ты скелетом стал. Но.. блин, очень коротко. Игра теме конкурса тоже соответствует, а это редкость. А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом. Даже название это лока из вова вроде.
Shikari - W.C.W.P!
Не смог найти в поиске тему 0_o
Я не смогу разобраться.
Sholar - Evi11
У автора в теме нет скриншота геймплея
То, что уровни не тайловые заметно, это хорошо. Но лучше больше бы времени уделить всё таки самой игре, а уровни делать тайловые. Чувствуется что игра не доделана.. Физика поведения перса тоже не понравилась. Музыка тоже, какая-то слишком, однообразная что-ли. А сам чертёнок милый. В общем, чувствуется недоделанность, а жаль, я бы поиграл в полноценную отполированную версию.
Фууух, я устал.. наверное уже часа 2-3 играю.. надо отдохнуть...
Чаек подъехал, погнали дальше
Stickman - Non-Price Competition
Менюшка как лифт - это прикольно. Музыка тоже прикольная. Но, блин.. динамика игры очень медленная. Файтинг/битэмап с медленной динамикой не комильфо.
SVGames - GoldenKey
У автора в теме нет скриншота
Музыка - найс. Да, для меня музыка очень важна в игре. Наверное, потому-что сам трачу на написание музыки для игры чёрт знает сколько времени. Конечно клон бумажек, но играть интересно. Продолжаю. Одинаковые лица постоянно немного напрягают. (Фразы, типа, чтоб ты подавился своими деньгами урод - лишнее, правда). Идея игры прикольная, и играть интересно. Но такую сложную идею сложно вытянуть. За старания - респектище, но постоянно повторяющиеся фразы, лица, слабая графика, концовка ниочём - реализация идеи в общем слабая. Но я дошёл до концовки, это хорошо. И теме конкурса соответствует на мой взгляд.
vlandemart - EzenderKeeper
Надпись меню за ящиками это жёстко. Чёрт, сколько раз нужно стукнуть солдата чтоб убить, вы понимаете как это скучно? 3D игры у меня плохо идут, поэтому полноценные впечатления описать не могу.. Графика довольно приятная, но постоянно повторяющийся звук атаки просто убивает, не надо такого делать.(А вы как думали, это геймдев, тут всё до малейшей мелочи нужно пытаться просчитать). Ещё забавно что была записка, получается это существо умеет читать Что делать на моменте с тупиком не понял.
Z_Jet - scary fairy tail Не смог найти тему в поиске Я думаю автор может лучше. Однообразно.. хоть и динамичненько. Музыки не хватает. Я понимаю что в такую мрачную игру не очень музыка подходит, но всё таки это ранер, без неё скучновато. А ещё это первая 3D игра, которая у меня не тормозила, наверное оптимизирована хорошая, за это респект.
zombid - go kill everyone
Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас. Настроек нет, увеличить не могу. Gui нарисовано очень круто, как художник оценил. Графика тоже неплоха. Но вот всё остальное слабенько. Мини-карта на пол экрана, ещё и сверху. Вот ели бы разрешение было побольше она бы не мешала. А ещё удар прерывается когда гг получает урон, ну зачем?? Враги тоже очень медленно убиваются, побольше бы динамики.
ГоК - Cyclum
Цитата
Разрешение через чур маленькое, всё таки 2017 сейчас.
Пиксель-арт прикольный. Скейл бы игре не помешал я думаю. И звуки. Ну что это за мода, без звуков игры делать, ёмоё. Идея интересная, теме конкурса соответствует. Управление не очень удобное. Тот фон который основной фон комнаты выглядит интересно, но как-то, странно чтоли.
Своего фаворита определю чуть позже.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Понедельник, 03 Апреля 2017, 21:54
Уффф... поиграл во все, по крайней мере попытался. Теперь понимаю как тяжко судьям, а я ведь только краткие комментарии писал. ------------------------------------
BrightSpot - Implementation of Trojan Возлагал большие надежды на эту игрушку, но к сожалению весь драйв убила скорость перемещения гг, о чём уже не сказал только ленивый
Gamaun - DIRTY ANGER Арт заставил улыбнуться, в остальном слишком просто и мало.
Haradan - Evil In The Supermarket Стильно, красочно, оригинально, оставляет чувство завершённого продукта, одна беда - управление. Отдал бы свой голос за эту игру если бы не неожиданность о которой будет ниже.
Ine - Huckster Совмещение 3D от первого лица и квеста — сомнительная идея, по крайней мере на мой взгляд
JackNazaryan - Devil's Den Так и не запустилась, увы, возможно автор ещё что-то поправит
MyDreamForever - Maniac GO Вспомнилась суперконтра, рядом определённо нужен второй человек с джойстиком.
OneKey — Annihilator2D Очень неплохо, но есть пара но: 1 - ощущение что игра делалась изначально для чего-то иного, а потом была прилеплена сбоку к теме, и 2 - снова управление. Ну зачем, зачем вешать бег на нажатый шифт? Обычно делают наоборот, ибо ходить в таких играх требуется реже чем бегать. Зачем отдельную кнопку для прицеливания, лучше этой кнопкой взаимодействовать с объектами. Итого для игры требуется постоянно держать две зажатые кнопки и при этом ещё как-то управлять всем остальным ( з.ы. понравилась баллистика пуль и кровавые ошмётки на стенах )
Otinagi — CeotSK Пресно. Подобные игры должны быть либо сильно мясными и драйвовыми, либо иметь какую-то фишку, одного хвоста для этого не достаточно.
Rutraple - ValeyOfBones Где переход к следующей фразе по щелчку? Думаю не мне одному скучно читать диалоги в игре, которая диалоги (а скорее монологи) не особо предполагает. В остальном весьма смпатичная и опрятная заготовка для чего-то большего, надеюсь продолжишь работу. З.ы. да, надо оптимизировать, картинка на уровне варкрафта, а прожорливость - кризиса, или что там сегодня котируется?
SVGames - GoldenKey Слишком однообразно на мой взгляд. Можно сказать текстовый квест из одного задания.
Shikari — W.C.W.P! Не совсем понятно есть ли у игры окончание, убил все домики, но финала или смены уровня не увидел. Управление ReadMe не совсем соответствует тому что реально в игре (ЛКМ выбор и запуск корабля, ПКМ — ничего не происходит). А так весьма забавная идея.
Sholar - Evi11 Излишне мимимишное зло какое-то )
Stickman - Non-Price Competition Видна проделанная работа, но для файтинга или подобной игры важна анимация, а тут она не очень, прямо скажем. Нет ощущения удара и дистанции, не понятно когда персонаж должен попасть по противнику а когда нет. В подобном стиле куда лучше смотрелся бы квест из разряда «как достать соседа»
alexsilent - GlobyDarkness Кто о чём, а я снова об управлении, только с третьего раза заметил курсор мыши и что для взаимодействия его надо на объект навести. Весьма странное решение с учётом того что остальное управление с клавиатуры.
blackcatkpi - DarkCitadel Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.
puksus - The Swamps Эх, как же не хватает выделения рамкой! Ну и, я конечно понимаю, что ящеры качественно камуфлируются под болото, но в угоду юзабилити имхо стоит их как-то выделить. В остальном весьма неплохо, мне понравилось.
rgs_haker - Destroy_this_planet Нет, я не понимаю сути кликеров, меня и диабла-то раздражает необходимостью закликивать врагов до смерти
vlandemart - EzenderKeeper Эта игрушка заставила меня задержаться значительно дольше чем планировал после первого взгляда на скрины. Несмотря на местами корявую графику и анимацию с попыткой закосить под «это стиль такой», огрехи в управлении и необходимость закликивать противников, она внезапно раскрывает тактическую сторону и вполне рабочий ИИ врагов, да ещё и какой-никакой баланс присутствует в купе с неплохим оформлением уровня. Остаётся стойкое ощущение что работали два человека с совершенно разным уровнем подготовки, либо использовались сторонние ресурсы. Ну и да, со звуками надо что-то сделать.
zombid - go kill everyone А здесь ситуация противоположная предыдущей игре. После красивой графики со скринов приходит некоторое разочарование при запуске непосредственно игры: слишком просто, пусто и дубово, но красиво, да.
ГоК - Cyclum Красивая анимация и оформление, интересный геймплей, но для меня слишком хардкорный ) Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю
Paranoid_Android - The Occultist Шикарная графика, но когда дело доходит непосредственно до игрового процесса появляется ощущение деревянности. Да противников весьма забавно хватать и кидать друг в друга, к сожалению этого не достаточно для того чтобы затянуть на долго.
TheProdigy - Hans Slumber Не смог открыть первую дверь (
Сообщение отредактировал Z_Jet - Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:49
Читаю о своей игре и везде один недостаток - малая скорость персонажа=(( дернул же черт ее занизить для прокачки Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Как же я ненавижу этот Visual Basic. Почти все кроме меня не могут даже запустить игру. DLL-файл вдогонку добавил в тему, но все равно не всем помогло. Технологии идут вперёд, и только я как идиот
MyDreamForever, может, потому что вы, как и многие другие, запускали игру на фантастических настройках графики? На весьма среднем компьютере 7летней давности уже на настройках SIMPLE идёт с оооочень редкими и короткими тормозами в разрешении 1080р. А на фантастике также редко подтормажывает в разрешении 720р.
Z_Jet, мы стремились сделать не CoD и т.п., а что-то в стиле старых шутеров конца 90ых. Там не было современного драйва, укрытий, перекатов, всё было размеренно и просто до неприличыя. Но абсолютно согласен - если делать игру под сегодняшнюю аудиторию - без драйва никак не обойтись. «Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Otinagi, из шутеров конца 90-х - начала 00-х мне сразу вспоминаются Half-life, который рулит за счёт сюжета, а шутерный элемент это скорее подчёркивает Quake 3 арена, до сих пор иногда играю Counter-Strike - без комментариев ) Serious Sam - вот примерно про подобное я говорил Во всех присутствует драйв без всяких укрытий и перекатов )
Поиграл в те игры которые скачал утром одним паком. Если кому интересно почитать мысли.
Понравился телекинез с помощью которого можно манипулировать врагами и играться с регдолом, но графическое оформление и почти полное отсутствие звуков говорит о незавершённости игры. Прошёл 4-5 волн и надоело, поскольку нету драйва, всё очень медленно развивается. Ожидал большего от финалиста предыдущих конкурсов. Мне также показалось что игра не соответствует тематике конкурса, потому как то что мы видим в игре, это как игрок вынужден защищать себя от нападающих на него жителей. Нету настроек громкости. PS: Разве это изображение не из реального мира? Правилами вроде запрещалось использовать лица.
Понравилась графика, интерфейс и музыка, находится в игре просто приятно. Долгое время (около минуты) не мог поразить ни одного противника, оказалось, что нужно быть на некотором расстоянии от врага, что бы попасть по нему, а не мансовать как лев вокруг него. Не виден уровень здоровья, видимо потому что интерфейс не помещается на экране (1280х1024). Если бы не однообразие врагов и уровней, я бы играл. Не понял как игра соответствует тематике конкурса. Нету настроек громкости.
Весьма медитативная игра в которую легко играть расслабившись. Понравилось количество уровней и возможность проходить их открывая новые, которые приближают к цели. Графика простая (в хорошем смысле) и звуковое оформление под стать. Первый уровень (4 подуровня) весьма скучные из-за однообразных врагов и медленного управления, если их осилить, то дальше становится интереснее, рад что не бросил на них и почти прошёл игру. Нету настроек громкости.
Начало выглядело симпатично, понравилось что цветы наносят урон, но трижды умер на моменте с дождём, так и не понял как его пройти. Нету настроек громкости.
Мне понравилось как мы переманиваем людей на свою сторону и они делают за нас нашу работу. АИ хороший и всё выглядит закончено. Прошёл бы эту игру, если бы не управление, которое является единственной причиной моих смертей. Закончил на 7 уровне. Хорошая игра. Было непонятно что для начала игры следует нажать на маленький квадратик с цифрой. Нету настроек громкости.
Понравилось графическое оформление и уютное настроение а также мораль истории. Пройти без подсказок (F1) невозможно, нужно совершать нелогичные действия. Кроме того, игра очень короткая. Но учитывая что это первая игра, довольно неплохо. Момент с наполнением банок не очевиден, не понятно что нужно взять банку в руки для того что бы заполнить её бензином. Кроме того, канистры малозаметны (использовать красный цвет?). Тоже самое с бегающей банкой, непонятно что надо было скрафтить ящик с палкой и получить ловушку. Есть настройки (и не только громкости) +40 балов.
Очень драйвовая но короткая игра. Графическое и звуковое оформление на высшем уровне, геймплей занимательный и не даёт оторваться. Хорошая игра. Понравилась. Нету настроек громкости.
Понравилось внимание к деталям, по типу крови на главном герое, которая появляется от разлетевшейся головы зомби на много частей/пикселей. На втором уровне не понял как убивать зомби в шлемах, стрелял в ноги, тело, и голову, не помогло; в итоге начал их пробегать. Дошёл до 3 уровня, и там уже не хватило денег на аптечки, потому как спустил их (деньги) на патроны ещё в начале второго уровня. Музыка тоже под стать игре, гармонично дополняет происходящее.
Из минусов могу отметить трудно читаемый шрифт, который отбивает желание читать что либо на экране. Положение камеры неудобно, главного героя порой просто не видно, из-за чего умер несколько раз. Кроме того, стало бы лучше, если бы кнопки на уровне можно было нажать клавишей, а не кнопкой мыши. Если не убить всех врагов на уровне, но начать переходит в следующий, то в момент сообщения с выбором действий, зомби могут нанести урон. Не понял как игра соотносится с тематикой конкурса, если не учитывать описание игры а лишь то что происходит в ней. Отсутствуют настройки громкости.
Шутер от первого лица в современной (России?). На этом особенности заканчиваются. Игра сильно тормозит и я совершенно не понимаю почему, ведь в графическом плане ничего особенного. Отсутствуют настройки громкости.
Милая и приятная игра что в визуальном плане что в геймплее :3 Сначала вы играете за какого-то селянина, а потом за Папируса из Undertale. Игра короткая. Прошёл. Отсутствуют настройки громкости.
Наконецто игра с настройками громкости, но без настройки разрешения. Игра открылась в слишком большом окне, выбравшись даже на второй монитор. Геймплей однообразный; нажимаем на еду (инопланетян) и она (еда) летит в город уничтожая здания.
Играем за Босса который колотит своих сотрудников (на деле они его колотят). Игра простая и незатейливая с простой графикой. Напомнило игру про черепашек ниндзя на денди.
Очень простая игра в которой вам нужно заработать очки (взятки). Шанс попасться на заработке очков (взяток) зависит от сложности (дня) который вы выбрали. Газета не обновляется независимо от сложности. Шрифт сложно прочесть. Отсутствуют настройки разрешения. Отсутствуют настройки громкости.
Красивый дизайн уровней (если не считать что они слишком тёмные). Понравилось что ловушки убивают всех, а не только меня. Играть интересно но быстро надоедает из-за однообразия атаки и самих врагов. За сохранения и настройки громкости отдельное спасибо!
Гонка в стиле Audiosurf. Есть два уровня, но в целом однообразно.
Мне кажется, эту игру стоило назвать «Изнасилование Дьявола», потому как это то что с вами в роли дьявола будут делать жители деревень с которыми вам предстоит столкнуться. Игра показалась чересчур сложной, без веской на то причины. Огромные пустые локации. Игра выглядит незаконченной. Отсутствуют настройки громкости.
Мне понравился главный герой в этой игре, но игра весьма сложная, и к ней нужно привыкнуть, выработав подход к прохождению, плюс это или минус, каждый решает для себя. Порой получается пройти далеко, порой умираешь в начале от случайного попадания ракеты. Работа с физикой и частицами на высоте. Игра понравилась. Отсутствуют настройки громкости.
DarkCitadel от blackcatkpi Не смог запустить. Нету Java.
Devil's Den от JackNazaryan Не смог запустить. DX8VB.DLL is missing
Evi11 от Sholar Не смог запустить. Unexpected error occured when running the game.
С Человечками всё немного сложнее) Они наносят разный урон, в брифингах это есть) Да и по внешности они разные совсем)
Малозаметно было, мне уже Ine подсказал что он это заметил, я увы нет. Не хватает более разнообразных персонажей, но всё равно не плохо вышло.
ЦитатаHaradan ()
Не совсем понял про "конвертировать", это ошибка в тексте где то?
Я имел ввиду что в игре нет убийств как таковых, мы просто конвертируем(меняем за какую сторону NPC играет) всех вокруг, да и они друг друга когда бьют не убивают, а просто склоняют врага на свою сторону, что довольно странно, но зато создаёт забавные ситуации, я такого ещё не видел в играх. Recycler свой магазин в пост-апокалипсисе.
MyDreamForever, по поводу звукового оформления в Циклуме спорить не буду — это стыд и срам. А всё потому, что делалось оно в последний день, по принципу: "Уж лучше так, чем вообще никак". Игру ещё буду дорабатывать после конкурса, и в первую очередь это касается звука.
Z_Jet,
Цитата
Раз 5 пытался перепройти, всё время в одном и том же месте умираю
Если не секрет, то в каком? В синем или зелёном крыле?
Ine,
Цитата
Отсутствуют настройки громкости.
Да, всё, что связано со звуком в этой игре — это больная тема.
Z_Jet, надо смотреть ещё раньше: Duke Nukem 3d, Shadow Warrior, Redneck Rampage, Blood. В первом Халф Лайфе особого драйва тоже не вижу (а первые пару уровней там вообще ничего делать не надо), разве что в нескольких сценах со спецназом. А сравнивать драйв с сетевыми играми Quake 3, Counter-Strike и Serious Sam (хоть там и есть сингл, но в основном в него по сети рубались и рубаются) неприлично (: Хотя третья карта сделана чем-то похожей на Серьёзного Сэма. Да и на втором уровне более "узкая" карта и там мясо бывает в некоторых местах.
ЦитатаMyDreamForever ()
(Что это за звуки в начале там лол)
Звук падающей "тарелки" (: Если поднять взгляд вверх - её можно увидеть. Отсылка к
первому уровню Дюка Нюка 3д. Точнее, всё начало игры отсылка к Дюку.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
Сообщение отредактировал Otinagi - Вторник, 04 Апреля 2017, 00:51
Остаётся стойкое ощущение что работали два человека с совершенно разным уровнем подготовки, либо использовались сторонние ресурсы. Ну и да, со звуками надо что-то сделать.
Спасибо за отзыв. Геймплей закликивания хотели изменить, но слишком уж поджимало время. Сторонних ресурсов не использовалось, все делали сами - 25000+ строк кода и 100+ моделек. Со звуками вообще первый раз работали, так что вышло как вышло.
Как же я ненавижу этот Visual Basic. Почти все кроме меня не могут даже запустить игру. DLL-файл вдогонку добавил в тему, но все равно не всем помогло. Технологии идут вперёд, и только я как идиот
Даже про игры написанные на визуале в комплект с игрой кидают папку Redist и там инсталяторы с нужными библиотеками. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Ine, Благодарю за оценку! С управлением конечно могло бы быть лучше, переделывал два раза, а на третий не осталось времени) А к концу переделок и правок я выглядел как то так )) В общем много чего не успел, в том числе кнопку перехода на следующий уровень. Вот вроде мелочь, ан нет! совсем не мелочь, важна каждая деталька))
Именно поэтому я в нем и участвовал. Для меня это: 1. Стимул 2. Опыт 3. Хоть кто-то узнает, что я такой есть )))
Добавлено (04 апреля 2017, 06:48) ---------------------------------------------
ЦитатаZ_Jet ()
Здесь определённо можно грабить «корованы» ) Вообще мне близка тема подобных стратегий, я когда-то хотел сделать нечто подобное, только более масштабное, с указанием на карте куда отправляться войскам для «огробления корованов» и т.п., но в итоге забил, такая штука определённо должна быть мультиплеерной. Кстати, если не видел, посмотри на гуглплее Merchant – забавный таймкиллер с похожей на твою механикой.
Мне пришлось отказаться от идеи с картой. Я все элементы рисовал сам. Окна слайдеры и т.п. На карту убил бы непомерно много времени. К тому же множество вещей так и осталось нереализованым. Даже идея с рабами не показывается в должной мере
Добавлено (04 апреля 2017, 06:51) ---------------------------------------------
ЦитатаZ_Jet ()
Эх, как же не хватает выделения рамкой!
Ой как согласен. Но я подумал, мб слишком сложная механика этого дела. Тогда хотя бы фича формирования отряда, что бы сливать отряды можно было
Добавлено (04 апреля 2017, 06:53) ---------------------------------------------
ЦитатаMyDreamForever ()
Даже название это лока из вова вроде.
Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.
Добавлено (04 апреля 2017, 06:55) --------------------------------------------- Спасибо всем за отзывы и за оценки игр. Спасибо что выделили время поиграть и оценить. Здорово почитать чужие мнения))
Добавлено (04 апреля 2017, 08:30) ---------------------------------------------
ЦитатаHaradan ()
С управлением конечно могло бы быть лучше, переделывал два раза, а на третий не осталось времени)
Мое видение управления: WASD передвижение по осям координат. Ориентация персонажа на мышь. Атака тоже в направлении мыши. Ориентация персонажа и движение не зависят друг от друга
Добавлено (04 апреля 2017, 08:41) --------------------------------------------- Тут от фалько такая вот тема проскочила от воскресенья 02.04.2017
Цитата
alexsilent, дайте неоконченную версию сейчас, и допиливайте до конца судейства. Потом скажите чтобы пересудили игру в конце? Есть еще 10 дней.
Решил поднять этот вопрос здесь, что бы все видели и никто не остался в дураках. Является ли это легитимным? Просьба организаторов конкурса дать комментарий.
Из Старкрафта. Миссия где нужно сбить все крейсеры Доминиона в узком ущельи. Хотя не исключаю возможность наличия такой же локации в ВОВе.
По окончанию разработки нужно было придумать название, я перебирал много, так как персонаж скелет, логично, что должно быть связанно с костями, естественно слово долина лучше, чем скажем земля или что-то похожее. При проверке гугл выдал, что в Вов есть такое место с таким названием, ну я и не стал отказываться, красиво же. Так что, все совпадения случайны
ЦитатаMyDreamForever ()
А ностальгия это конечно хорошо, но чистая копирка один в один не может сделать эту игру моим фаворитом
Тут конечно не совсем соглашусь, я просто взял лучшие решения для такой игры, мне подумалось, что ролики это круто и естественно лучшим шаблоном мне показался шаблон диалогов из варкрафта, а задания - это прямая отсылка. Все берут что-то из других игр, просто в моем случае это не 2 - 3 разные игры, а одна, поэтому так бросается в глаза. Наверное не лучшее решение.
blackcatkpi Спасибо за отзыв. Процент прохождения есть в виде счетчика типа дроби "домов осталось/домов было всего" в верху в центре экрана. Чем цифра в числителе меньше, тем ближе к победе. Чем меньше целей остается грохнуть, тем больше появляется танков.
Z_Jet Спасибо за отзыв. Для финала нужно после "разбомбления" всех домиков (см. счетчик сверху) - грохнуть оставшиеся танки (без домиков не будет ремонтников).
Ребят. Всем спасибо за отзывы. Все-таки мне показалось, что не все разобрались с управлением. Понимаю - нудно тупо выбивать по одному домику за раз не разобравшись с управлением: во время "налета избранного пришельца" - у пришельца есть возможность стрелять при помощи ПКМ. Стрелять при помощи ПКМ можно только во время "налета", причем все "налетающие" - стреляют одновременно. Можно строить траектории "налета" в виде кривых и бить по площадям (в теме по игре я выложил видео с примером).
Сообщение отредактировал Shikari - Вторник, 04 Апреля 2017, 19:44
Не понравилась система покупки оружия и патронов к нему. Игра сама не знает, на что она хочет быть похожей: на динамичный шутер-платформер, или RPG. Благо можно закупаться на паузе и хоткеями, но патронов все равно мало с обоймы. Перезарядка (ручная), думаю, лишняя. Камера жутко неудобная. Иногда не видно, куда приземляешься. Спустя 10 минут активных действий и прыжков начинает тошнить. Умер от пары ударов – начинай сначала в сотый раз читать все выскакивающие диалоги на обязательной паузе. Настроек нет, чтобы убавить громкость звука. Нет русского языка. Иногда не понятно, что изображено в инвентаре и что оно делает. Почему нельзя сразу активировать на кнопку «E» к примеру, а не лазить по инвентарю?
Симпатичная пиксельная игра в стиле GTA с видом сбоку. Динамично, но быстро приедается. Есть отсылки к другим играм. Игра добродушно просит играть в наушниках, но такую «пилящую» музыку лучше долго не слушать, а лучше сразу отключить в меню. Короткая.
Приятная рисовка, по стилистике напоминает Don’t Starve. Бегаем, убиваем «голожопиков-близнецов» с вилами, лутаем деньги и души. Скука. Персонаж медленно бегает. Лечения нет (или есть?), но зелья повышающие максимальный запас ХП выпадают только так. Нет русского языка. Звуков тоже. Боевая система простая, но плохо реализованная – можно сделать отскакивание врагов/ГГ от удара, либо стан чуть дольше. Да и урон варьируется слишком сильно. И в конце концов, ГГ же демон, почему нет магии, сжигающей всю деревню целиком?
Пришлось качать отдельно Java, чтобы поиграть. Стратегия… стратегия. Как шаблонная в VK, но более упрошенная. Не понятно только, какова конечная цель и что делать? Графика могла быть и лучше. Звуков нет, музыки тоже.
Графика зачетная. Нужно наводить мышь на вещи и затем только активировать их. Лысый мальчик. Не поймешь, когда он бегает, а когда ходит. Звуков нет. Музыка приятная. Бой более-менее сносный. Конкретной цели нет, сюжета тоже.
Отличная «времяубивалка» аля «Космические захватчики». Стиль на высоте, как и все остальное. Разнообразные уровни. Нет паузы во время боя. Нет русского языка. Жаль, короткая.
Композиция «O Fortuna» из «Кармина Бурана» в начальном меню… не знаю, как там насчет лицензии использования и всяких копрайтов… После каждой миссии выкидывает на главный экран вместо списка миссий. Что-то не так с управлением, когда пытаешься двигаться в стороны. Кривое попадание по целям, невозможно предугадать, когда попадет и на каком расстоянии. Графика хорошая, звуки и музыка тоже. Сюжет сносный.
Отсутствующий файл DX8VB.DLL… Пора уже переходить на более современные системы. Специально запустил на XP, и все равно там начали сыпаться ошибки Runtime.
Хорошая реализация. Атмосферно. Правда, плохо что видно из-за графики, все смешивается в кучу пикселей. Нельзя выбирать сразу несколько отрядов. Значки отрядов расположены где-то в стороне от них. Нет сюжета, нет какой-либо информации. Нет русского языка.
Графика простая, геймплей и музыка тоже – не знаю, почему меня затянуло… Музыка даже при минимальной громкости орет. Разрушил все дома, убил все танки на своем 1366x768 мониторе – и ничего, пока не высветился Game Over. Нет русского языка. Зачем нужны «кривые» для запуска юнитов – тоже не понятно, можно было просто менять угол полета.
Добротно. Стильно. Хардкорно… слишком. Нет русского языка. Не сразу понятно, что здоровье уменьшается просто так. Части «существа» все равно попадают на шипы, даже если «сердцевина» уже далеко впереди. Враги все равно стреляют, даже если невидим.
Что не так со шрифтом? Почему нельзя убрать строку со ссылкой вверху экрана? Меню на английском, диалоги на русском. Нет паузы, хотя если игра позиционируется как «Papers, Please», то понятно; графикой она тоже старается походить на PP. Нельзя ускорить или пропустить диалоги. Грамматические ошибки.
В общих чертах – отлично выглядит. Нельзя ставить на паузу через ESC, если только игра не заточена на портирование под планшеты. На миникарте ничего не видно. ГГ медленно двигается. Камера неудобная (сдвинуть бы ее чуть подальше, либо же сделать динамично отдаляющуюся). Нельзя пропустить диалоги. Короткая.
Мило и незатейливо. Кнопка ESC выкидывает сразу на лого, и лишь затем на главный экран меню. Иногда после смерти видно недоделанное окружение. Нет русского языка. Еще бы паралакс для заднего фона сделать, было бы хорошо.
Чё так лагает? Прицел на дальних дистанциях плохо информирует, куда стреляет «бластер». А когда пытаешься выйти из паузы и нажимаешь мышкой, выстреливает лишний патрон. Враги умудряются стрелять назад даже стоя спиной к игроку. Половина npc валяется на земле просто так (была бурная ночь?) Враги долго убиваются, даже обычные. Скука. Отсылка в начале к Duke Nukem 3D.
В главном меню поначалу трудно разобраться, но это временно. Графика приятная, но анимация могла быть получше. Иногда бесят невидимые барьеры, ограничивающие передвижение во время боя, а тебя зажимают со всех сторон. Выпадающие бонусы плохо видны. Словил баг с бессмертным врагом. В целом затянуло. Хороший beat 'em up.
Раннер с посредственной графикой. Нет русского языка. Побольше бы декоративных элементов на заднем плане, да графику бы подтянуть.
Отлично, хотя поначалу не цепляет. Динамично. Огромный подземный лабиринт. Жаль нет музыки. Нет русского языка. ГГ иногда застревает в углах и объектах (вот бы их можно было разносить в щепки) и у него проблемы с лестницами. И… что за черт? Мушкетер (маг?) с револьвером в средневековом замке?
Лагает. На русском выставляются только диалоги. В целом нормально.
Атмосферный особняк. Лагает. У ГГ вытянуты руки вперед, как у зомби, и голова, похоже, находится на уровне груди. Нет музыки. Большинство эффектов не озвучено, зато синюю сферу слышно за километр. Боевая система уныла (даже блок не поставить), но за расчлененку плюс. У жителей поголовно стригущий лишай. Нет русского языка. Однообразный геймплей, быстро надоедает.
Нет управления мыши в меню. ГГ что… стреляет ключами? И как, держа в руке один из таких же ключей, он остается с 0? В целом – ощущается как старый-добрый Wolfenstein 3D, правда никого нельзя убить.
Ну и все остальное, что высказали другие пользователи. Не стал особо затрагивать сюжет и логику действий, потому что не хватило бы на это страниц. Да и я просто добрый
Подводя итог: все проекты хороши. Видно, что авторы старались. Много новых идей и интересных решений. Главное – чтобы они сумели довести до ума свои работы.
Сообщение отредактировал USeR14 - Вторник, 04 Апреля 2017, 21:22